• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

проблеми з дизелем м21, впала максимальна швидкість.

igor202

Пользователь
Joined
Feb 25, 2012
Messages
32
Age
37
Город
Львов
привіт всім!
маю дизельну Бмв з м21 без турбіни,все радувало .. а тепер почалось..

максимальна швидкість почала падати .
коли купив машину 120 їхала нормально.
а тепер педаль в пол і 100 км ледве їде.

масло поміняв 300 км тому. --10w40
фільтра 50 км
заводиться без проблем.
заливаю пальне нормальне (окко,socar)

пробіг в авто 272 тис

коли купив авто, при відкриванні пробки кришки клапанів ,був маленький димок, так само і зараз.
в тосолі не сліду масла.

підкажіть в чому проблема ??



відключив бак , думав що забиті топливні шланги або сіточка що в баку
сьогодні пробував їздити на пряму ,кинув шланги до пляшки ,ніяких змін не замітив.:(


також замітив що шланг з вакууму що на тнвд відклюкений , незаю куди його правельно підключити ,може бути в ньому проблема?
 
Last edited by a moderator:
Насос электронный, механический?? Форсунка в 4м цилиндре с проводом??
 
Если насос електро то может быть датчик коленвала
 
а до замены масла,какое было залито по вязкозти?менял только в двигателе или еще гдето?
 
Насос электронный, механический?? Форсунка в 4м цилиндре с проводом??


насос механічний. форсунки без проводів.
самий простий дизель-тракторець
 
Last edited:
а до замены масла,какое было залито по вязкозти?менял только в двигателе или еще гдето?

міняв тільки в моторі, таке як міняв попередній власник , 10 в 40 напів сентетика

якщо різна вязкість масла то впливає на швидкість? підкажть бо незнаю
 
Last edited:
Причём здесь вязкость масла, не нигрол же заливали в машину !
 
якось самому продути топливну можна? чи промити спеціальними рідинами?

питав людей,у м.Львів. реставрація топливної в районі 600 дол:shok:
 
питав людей,у м.Львів. реставрація топливної в районі 600 дол:shok:
Таки да. Такие они экономичные дизеля.:diablo:
 
А фильтр топливный какой фирмы ставили ?
 
реставрація топливної в районі 600 дол

Что входит в понятие "реставрация" топливной!?

Это развод какой то...
 
Что входит в понятие "реставрация" топливной!?

Это развод какой то...


як мені гвоорили , заміна всіх втулок,прокладок, щайб,чищення - загалом все,все, все.

думаю тепер що робити , чи здавати на реставрацію і чи купувати б.у!?
 
не знаю, я бы для начала ещё раз поменял топливный фильтр..... бывало, что из-за фильтра машина не ехала ( точнее, из-за его качества). Фирма фильтра ещё ни о чём не говорит. А может у вас бак грязный или залили какую-то фигню.

А по поводу 600 баксов за ремонт ТНВД... такая цена должна быть с новым плунжером и заменой всех резинок, и ещё и остаться должно.

Ну не может она так резко из-за топливной начать вести себя.
 
неспеши с ремонтом тнвд сперва снеми лобовую крышку защиты ремня грм и проверь метки газораспределения ремень мог растянутся или потрескатся проскачить на зуб или два
 
А не встречаются ли клапана с поршнями при проскакивании на зуб или два?
 
А не встречаются ли клапана с поршнями при проскакивании на зуб или два?

Могут встретится)))
 
Из выхлопной какого цвета дым, как заводится на холодную
 
У меня похожая ситуация сейчас. Пол года назад 160 км\час без напряга ехала, но постепенно тяга упала, сейчас 130 км\час с натяжечкой, при чём с места разгон как и раньше нормальный. Все фильтра меняю регулярно, даже раньше чем требуется, заправляюсь постоянно на одной заправке КЛО. Но появилось ещё несколько важных моментов:
1. Когда холодный двигатель -сильно дымит (белый, сизоватый дым) и мотор передёргивает. (прогретый работает без замечаний)
2. На гарячий мотор с первого прокрута стартером не заводится, а со второго прокрута с полуоборота
Есть подозрение на уставшесть за столько лет ТНВД
Может кто-то подскажет с чего начинать проверку, чтоб не перебирать весь мотор с ТНВД без надобности и лишними растратами $

BMW 524 TD 1987 года с механическим ТНВД

теме АП
 
Last edited:
привіт всім!
маю дизельну Бмв з м21 без турбіни,все радувало .. а тепер почалось..

максимальна швидкість почала падати .
коли купив машину 120 їхала нормально.
а тепер педаль в пол і 100 км ледве їде.

масло поміняв 300 км тому. --10w40
фільтра 50 км
заводиться без проблем.
заливаю пальне нормальне (окко,socar)

пробіг в авто 272 тис

коли купив авто, при відкриванні пробки кришки клапанів ,був маленький димок, так само і зараз.
в тосолі не сліду масла.

підкажіть в чому проблема ??



відключив бак , думав що забиті топливні шланги або сіточка що в баку
сьогодні пробував їздити на пряму ,кинув шланги до пляшки ,ніяких змін не замітив.:(


також замітив що шланг з вакууму що на тнвд відклюкений , незаю куди його правельно підключити ,може бути в ньому проблема?

Когда смотреть на тнвд есть верхняя часть и нижняя часть ког дато сам менял прокладки только на электронной, так вот при открытии крышки тнвд обноружил там магнит и мелкую сеточку которая тоже может подзабиться, и может быть нужна проверка угла опережения тнвд, и еще от меня мысль где там на м21 безтурбинового? может еще какие там газо-воздуховодные трубочки закоксовались.
 
Last edited:
проблема давно вирішена.

заміна тросика газу,пружинок і разинок на тнвд.
 
ТС извини. Влезу в тему. Нашел дизелёк. так всё расспросил, чел рассказывал всё как есть. Но говорит, что дымок чёрный появился с трубы м21. типа за 100 грн. замена распылителей форсунок. т.к. они льют наверное. Подскажите развод или может такое быть? Двиг уже стоит с донора, в родном пробило прокладку вроде и его развели на замену двигла, хотя снятый глянули, а там ещё всё ок, отдаёт с машиной.
 
ТС извини. Влезу в тему. Нашел дизелёк. так всё расспросил, чел рассказывал всё как есть. Но говорит, что дымок чёрный появился с трубы м21. типа за 100 грн. замена распылителей форсунок. т.к. они льют наверное. Подскажите развод или может такое быть? Двиг уже стоит с донора, в родном пробило прокладку вроде и его развели на замену двигла, хотя снятый глянули, а там ещё всё ок, отдаёт с машиной.
если льют форсы, то черный дым будет, или увеличена подача топлива.
типа за 100 грн. замена распылителей форсунок
это за один распылитель примерно.
 
пробіг в авто 272 тис :biggrin:
 
Та я так и прикинул 100 грн. и дизель БМВ вещи несовместимые.
 
Back
Top