• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

проблемка...выручайте

  • Автор теми Автор теми phoenix_
  • Дата створення Дата створення

phoenix_

Пользователь
Реєстрація
23.01.2012
Повідомлення
35
Город
Харьков
Добрый вечер!
взял недавно 520 е34 м50
катался... все было нормально...
после работы завел машинку, она странно начала работать, троит, крепко переливает 5й цилиндр, расход в городе около 30 литров, плохо набирает обороты, с выхлопной воняет бензином, и когда газуеш - дымок бывает как будто масло подкушивает...но при всем этом, бывает проскакивают моменты, когда она после 4-5 тыс. крутиться отлично, и тянет как сумашедшая.
что это может быть ? :\
п.с. заранее спасибо всем за ответы
 
От куда знаешь что переливает 5-й цилиндр??
 
лямда зонд проверь.
 
снимал планку с форсунками, смотрели, свеча залита
 
Останнє редагування:
ясно... спасибо большое
 
Проверить лямбду диагностика,отключение перепрошивка
снимал планку с форсунками, смотрели, свеча залита
Думаю через коллектор не увидишь
А по сути скорее всего форсунка льет (заклинила)
 
у меня была запасная одна, меняли, ставили, пробовали - бестолку
 
троит. сто пудов может выдергиватся одна из шести катушек тем более если мотор недавно после мойки.
 
посмотри воды где свечи нет.
 
была похожая проблема,заменил пол машины,а оказалось проблема а белом реле возле блока управления
 
пробило диод
 
точно не помню,реле просто заменил и заработала,дв.М50в25
 
Реле к работоспособности конкретного цилиндра не имеет отношения.
Мокрая от масла или от бензина?
Проверяйте систему зажиганрия.
 
я имел в виду общие симптомы двигателя,а на диагностике каждый раз выдавало разные ошибки,после сбрасывания вообще переставала заводится,только с буксира
 
мокрая от бензина, катушки менял.
сейчас зарядил аккумулятор, хотел завести, не получилось, крутил стартером, был легкий хлопок ... из под капота пошел чу-чуть дымок, и после этого она просто хватает, но не заводится...
мозги уже у самого кипят:\
 
очень похоже на мою проблему,
 
так что за реле, которое ты менял?
 
возле блока управления двигателем,под капотом за правой опорой амортизатора есть чёрная пластиковая крышка под ней и смотри
 
спасибо, гляну там еще...
 
Называется "главное" реле,оно коммутирует питание на ЭБУ двигателя. Но при его неполадке небылобы намека на бензин в цилиндре!
Не проще провести диагностику и понаблюдать параметры датчиков???
был легкий хлопок ... из под капота пошел чу-чуть дымок, и после этого она просто хватает, но не заводится...
После хлопка ищите разрывы гофры и слетевший штуцер под впускным коллектором...возможна поломка расходомера воздуха!
Замена катушек не диагностика системы зажигания.Проверте хотябы питание на катушках.
 
Останнє редагування:
да может и проще, просто дело в том, что завести не могу ... как доехать до сто - не знаю :)
 
да она не причем, вчера то заводилась ....
 
да она не причем, вчера то заводилась ....
С компрессии ! ! !
Не хочешь делать замеры , налей масло в цилиндры и заводи .
Удачи .
 
да с ней все нормально, единственное что, в 6 - немного меньше чем в остальных...
 
Вчера у меня шел песок , сегодня камни ............
 
Назад
Зверху