• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

проблемы с запуском!

  • Автор теми Автор теми FanaticBMW
  • Дата створення Дата створення

FanaticBMW

Banned
Реєстрація
17.11.2011
Повідомлення
198
Вік
40
Город
Харьков
не заводилась несколько раз машина (крутит стартер а не заводится, насос рабочий, датчик каленвала менял пол года назад проехал 15000), были моменты когда завелась обороты плавали или замерли на 1500об\мин, ниделю назад снова не заводилась с первого раза, после 2-х минут кручения стартером завелась поехала после 2-х минут езды обороты начали скакать, успокоилась. Есть подозрение что расходомер мозг копмосирует? может ли он влиять на запуск????
 
Останнє редагування модератором:
нет. в момент запуска не учитываются показания расходомера. вот если заводится и моментально глохнет - тогда в его сторону надо смотреть.

а вообще, уважаемый, было бы неплохо указать о какой машине речь идет. может у тебя таврия не заводится или альпина Б7.

что значит насос рабочий? манометр в разрыве подачи показывает правильное давление?
датчик коленвала менял конечно на новый оригинальный?

что бы завести любой механически исправный мотор нужны искра и топливо. в нужном количестве в нужный момент. проверь, хотя-бы, чего нехватает.
 
сорри Е34 М50В20 без ваноса, мозги BOSH Датчик каленвала новый оригинал! насос проверял давит 6 атмосфер.
 
еще забыл сказать бош или сименс, ванос-безванос
 
насос проверял давит 6 атмосфер.
где и когда он столько давит? снятый и в упор?

мерять надо в разрыве подачи, когда мотор не заводится. или он у тебя в рейку 6 бар давит????
 
манометром проверил
 
и в рейке намерял 6 бар ?
 
насос был снят
 
и толку?

а если у тебя фильтр забит? трубка перегнута? регулятор навернулся, обратка забита?

еще раз намекну - вопрос с насосом можно закрыть только после замера в разрыве подачи
 
ок попробую
 
Там вроде, обратный клапан в само бензонасосе есть, может стравливать бензин обратно. И не заводиться пока не накачает обратно.
 
когда насос снимал давление было будь здоров плюхнуло так что я весь в бензе был.....
 
когда насос снимал давление было будь здоров плюхнуло так что я весь в бензе был.....
В насосе есть обратный клапан, благодаря которому после остановки его работы, поддерживается постоянное давление в системе. Если он не работает или работает плохо, "подвисает" в открытом положении, то давление в системе падает после остановки насоса, и плохой запуск связан с тем, что пока насос не накачает рабочее давление, машина будет долго заводиться или не с первого раза. Простой способ проверки:
после того как машина постоит, не заводить машину , попробовать снять с рейки шланг подачи бензина, если при снятии топливо будет выходить под давлением,резкой струйкой то давление есть в системе, если слабо течь или не будет совсем вытекать, то вероятно проблема именно с тем , о чем я писал выше. Но лучше, если сам не особо разбираешься, подъехать с спецам.
 
Останнє редагування:
заменил сетку. с насосом всё нома. тут машине але завелась! попёр чёрнй дым. достал свечи а они чернущие и пробитые. Покупал NGK прошли 10000 не более. Вероятно из за бензина российского лил двойку.
 
Врятли так из-за бензина, скорее всего датчик коленвала
 
датчик менялся 10 тысяч назад по оригиналу....
 
менялся 10 тысяч назад
и это есть гарантия его работоспособности сейчас????

осмелюсь дать совет - что бы найти неисправность, надо забыть что, где, когда менялось и проверялось. смотреть и мерять надо сдесь и сейчас.
все разговоры о насосах и фильтрах не стоят одного замера манометром.
все воспоминания о новом дпкв - легко заменяются на минутное касание осциллографом.

по крайней мере, я других достоверных методик не знаю....
 
Назад
Зверху