• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

проблемы с холостым и тормозами

Andrijko18

Разборка
Joined
Dec 4, 2011
Messages
29
Age
39
Город
Одесса
Всем привет.
Имеется БМВ Е34 двиг 2.0 М50 механика 1990 г.в. - Появились такие проблемы - плавают обороты, иногда стреляет во впускной, пропали тормоза (педаль дубовая) - куда смотреть что делать? (диагностики по близости нет, так как живу в пгт). Все вакуумные трубки пересмотрел, устранил трещинки, единственное что осталось заменить - это гофру которая идет от воздушного фильтра - может все таки в ней проблема? хотя для эксперимента - обматывал ее изолентой, ничего не менялось :((((.
ПыСы. Перед тем как появились траблы - снимался генератор для ремонта - но не думаю что он на что то повлиял.
Буду рад выслушать все )
Заранее огромное спасибо.:hi:
 
вакуумный усилитель тормозов походу дырявый. Или подсос в коллекторе имеется.
 
когда газуешь аж свист откуда то идет, но не могу понять (
 
вакуумный усилитель тормозов походу дырявый. Или подсос в коллекторе имеется.
с виду вроде бы целый
 
вакуумный усилитель тормозов походу дырявый. Или подсос в коллекторе имеется.
и из-за него и обороты могут плавать и стрелять в выпускной?
 
Надо снять трубку с него и заглушить со стороны ВУТ. Если обороты выровняются - значит пробитый. Если нет - искать подсос. Самое простое - заткнуть расходомер при работающем моторе - будет слышно где сосет.
 
Надо снять трубку с него и заглушить со стороны ВУТ. Если обороты выровняются - значит пробитый. Если нет - искать подсос. Самое простое - заткнуть расходомер при работающем моторе - будет слышно где сосет.
трубку глушил с стороны вут - ничего не менялось. обороты все равно прыгали.
еще этот странный звук во впускном - ни то стреляет ни тот как будто кто то болтик туда бросает ((
 
Патрубок на клапан холостого хода не вылетел с коллектора?Если друзья курят электронные сигареты,попросите пусть надуют коллектор паром,там в основе глицерин,даёт плотный пар и увидите откуда сифонит))
 
патрубок от коллектора к клапану хх на месте?
 
Проблема найдена и решена. Дело оказалось в слетевшем патрубке (обвел на фото), который идет от дроселя к какому-то датчику. По началу даж не заметил, что он слетевший патрубок, думал что будем снимать впускной, но благо отделались мелочью. Почему этот патрубок слител с штуцера датчика так и не понял, хотя до этого снимали генератор, мож как то зацепили и потом он при езде окончательно отпал - не знаю даж. Аппарат работает ровно, тормоза тормозят. :blum3:
View attachment 621590
 
Проблема найдена и решена. Дело оказалось в слетевшем патрубке (обвел на фото), который идет от дроселя к какому-то датчику. По началу даж не заметил, что он слетевший патрубок, думал что будем снимать впускной, но благо отделались мелочью. Почему этот патрубок слител с штуцера датчика так и не понял, хотя до этого снимали генератор, мож как то зацепили и потом он при езде окончательно отпал - не знаю даж. Аппарат работает ровно, тормоза тормозят. :)
View attachment 621591
 
Проблема найдена и решена. Дело оказалось в слетевшем патрубке (обвел на фото), который идет от дроселя к какому-то датчику. По началу даж не заметил, что он слетевший патрубок, думал что будем снимать впускной, но благо отделались мелочью. Почему этот патрубок слител с штуцера датчика так и не понял, хотя до этого снимали генератор, мож как то зацепили и потом он при езде окончательно отпал - не знаю даж. Аппарат работает ровно, тормоза тормозят.
cdc8d1341272.jpg
 
Back
Top