• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] проблемы с m54b30

Bogdanio

Пользователь
Joined
Mar 8, 2017
Messages
1
Age
29
Город
Луганск
Здравствуйте недавно зарегистрировался на форуме изучаю как пользоваться ,нужна ваша помощь не оставайтесь равнодушными , Машина Bmw e46 2001 мотор m54b30 , проблема такая , при высоких оборотах (перегазовка) из выхлопной идет черный дым , форсунки менял на оригинал , насос выдает давление 3 ( но уже жужит), компрессия была замерена двумя компрессометрами один показал 12 во всех цилиндрах другой 11 во всех , инпы нет , диагностику проводил похожим сканом , вот что выдало набор ошибок , подогрев лямды зонда (это мне понятно) , пропуски зажигание всегда 1 2 3 цилиндр , свечи менял на новые свечи по цвету все одинаковые ,катушки менял местами (не понятно почему пропуски ), и что то с датчиком положения впускного распредвала а так же нет отклика от дросселя , газ нажимаешь программа покавает открытие ноль процентов если резко то 4 , если на ходу и резко нажать педаль тупняк а потом срузу 80 процентов подскажите куда копать , могут ли быть из за датчика пропуски ? так же прилагаю работу ваноса , пожалуйста не кричите , нуждаюсь в помощи! (Диагност по бмв не шарит сам брал скан смотрел) подскажите пожалуйста что и куда смотреть , спасибо !
111111.jpg
BdD0arNZRpY.jpg
DmL0vuJW0KA.jpg
 
Last edited by a moderator:
Я бы начинал с пропусков 1-2-3.
Катализаторы как себя чувствуют? Подсосы?
 
Ошибки стерли? Все появились вновь?
Замена ДПРВ,расходомера воздуха,лямбда-зонда.
Смените диагностику.
 
Замена зонда в первую очередь, от туда и пропуски по Банк1. Если ошибки по датчику распредвала и расходомеру, появляются сразу после стирания, то под замену.
Самый верный совет, это правильное диагностическое оборудование, хотя бы инпа.
 
Back
Top