• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] пропала мочность двигателя М30B35

serjio1

Разборка
Joined
Apr 11, 2013
Messages
549
Город
Васильков
купил себе е32 с заклинившим мотором м30в30 . поменял мотор на м30в35 машина взлетала чюток на педальку дал она без напряга наберала розгон МКПП. Щас столкнулся с такой проблемой: мотор не розвивает полной мочности,точнее перестал ее розвивать. розганяеца под напрягом тяга есть но мотор крутица туго как будто на розрыв. Кто какие варианты подскажет? кто чем поможет?
 
Мда, описали конечно проблему "сильно"! А что еще меняли помимо двигателя? Навеску? Редуктор?
 
а разве не у всех текст с ошибками подчеркивает комп? Сори не сдержался!
 
человек конечно дико не грамотный, но я думаю ему конечно лучше всего поехать на диагностику. может быть лямбда, бензонасос, датчик коленвала и т.д. и т.п.
 
Навеска осталась с м30в30 и редуктор тоже
 
Судя по твоём ответу сразу видно что ты очень дико грамотный! удивительно почему я сам не додумался к етому ответу и т.д. и т.п
 
Навеска осталась с м30в30 и редуктор тоже

Расходомер, мозги? И как Вы хотели, чтоб оно ехало!?
 
Расходомер, мозги? И как Вы хотели, чтоб оно ехало!?

У меня аналогично. Железо B34 вся навеска от B30. Едет хорошо.
 
а если збросить клему на часик, пусть ебу збросит набранную информацию,должна поехать как после установки на некоторое время.а так нужно все менять,расходомер ебу,редуктор.
 
а если збросить клему на часик, пусть ебу збросит набранную информацию,должна поехать как после установки на некоторое время.а так нужно все менять,расходомер ебу,редуктор.

С редуктором бог с ним, а с ЭБУ и ДМРВ от б30 поступает неправильная/недостаточная топливо-воздушная смесь, может она и едет конечно хорошо, но не так как должна, это точно.
 
С редуктором бог с ним, а с ЭБУ и ДМРВ от б30 поступает неправильная/недостаточная топливо-воздушная смесь, может она и едет конечно хорошо, но не так как должна, это точно.

Это с чего такой вывод? Вот сигнал с лямды говорит, что смесь как раз в норме
 
Это с чего такой вывод? Вот сигнал с лямды говорит, что смесь как раз в норме

Вывод основан на логике, 3,5 больше чем 3,0, соответственно наполняемость должна быть больше. Или в БМВ все унифицировано? Любые мозги и любой ДМРВ подходит ко всем объемам? Сомневаюсь! Поправьте если я не прав!
 
Расходомер подходит,на программе под 3.0 тоже ехать будет.Впускной коллектор отличается.
 
купил себе е32 с заклинившим мотором м30в30 . поменял мотор на м30в35 машина взлетала чюток на педальку дал она без напряга наберала розгон МКПП. Щас столкнулся с такой проблемой: мотор не розвивает полной мочности,точнее перестал ее розвивать. розганяеца под напрягом тяга есть но мотор крутица туго как будто на розрыв. Кто какие варианты подскажет? кто чем поможет?

А что уже смотрели?
 
Back
Top