• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

пропало давления масла в моторе

  • Автор теми Автор теми BMW_530
  • Дата створення Дата створення

BMW_530

Пользователь
Реєстрація
04.12.2012
Повідомлення
10
Вік
38
Город
Николаев
машина постояла месяц !Завел мотор тарабанит и горит давления масла! Перед тем как поставить на месяц было заменено масло хорошее немецкое!Ели ели качает в колбу фильтра!Фильтр снимаешь колба еле еле наполняеться! Насос разобрал почистил скрутил поджал не чего в чем проблема?Кто то сталкивался ?машина Е34 М60
 
02-02-13_1-4.jpg

В правом верхнем углу чуть ниже и правее правой верхней стрелки, видно стопорное кольцо редукционного клапана.
Туда заглядывали?
Если на поршне клапана есть царапины и/или задиры, вероятно подклинивание поршня редукционного клапана и отсутствие давления.
ЗЫ Заранее предупреждаю, что личного опыта ковыряния М60 у меня нет. А вот в М20 именно клин поршня отдельно стоящего редукционного клапана привёл к падению давления масла.
 
а где он находиться я не понял?
 
где он находиться я не понял
 
спасибо
 
какие еще мысли есть у кого то
 
какие еще мысли есть у кого то
Сними маленький поддон , проверь болты крепления маслонасоса и гайку под номером 11 , бывает что раскручивается . ( рисунок выше ).
 
рисунка нет
 
опять нет
 
Что нет ?
 
рисунок не отображаеться
 
Сообщения №5 и №10 это и есть рисунки.Всё видно.Речь шла о гайке шестерни привода.Полезно и резиновые колечки поменять.:blush:
 
у меня в 5 том текст а в 10 просто пусто
 
Ну мля ,осталось только приехать и самому всЬЙО перебрать ! МАНУАЛЫ в шапке ГАРАЖА для какой БАБЫ ДУСИ пришпилены ? :shok: :bayan:
 
Назад
Зверху