• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] пружины М-тех 2 на стандартные амортизаторы е39

hooligan2107

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
212
Город
Киев
Здравствуйте!!! Подскажите, пожалуйста, возможна ли установка пружин М-тех 2 на стандартные амортизаторы и какие могут быть последствия?
Возможно кто-то ставил, как ощущения?
 
Под пружины мт2 и аммо должны быть мт2. Иначе поршень в стойке будет работать не в полном диапазоне. Стойка работать будет неправильно
 
а никаких конструктивных отличий нет? можно легко заменить обычную на мт2?
 
да, но зачем??? Ведь весь смысл подвески мт2 - это полноценная работа во всем диапазоне хода штока при уменьшенном клиренсе. Ну поставите вы короткие пружины на обычную стойку. Поршень при нейтральной загрузке будет ближе ко дну. И при жестком пробое просто упрется в дно колбы стойки. Зашибись перспективка...
 
берешь мт с в8 там столько же витков как и в стоке (2.0-2.5 обьем )только пружины пожестче и толщина витка побольше. поупруже будет работать подвеска-не будут пробоев на ходах сжатия также меньше крен при поворотах. товарищ ставил мт те которые ниже на 2.5 витка но не хотел занижать поэтому подложил на чашку стойки перевернутые юбками вверх мазовские поршни. я катался на этой машине- мне понравилось( стоики стояли стоковые авто 520 е39).

извиняюсь не сразу написал все вышеописаное относится к задней подвеске!
 
Last edited:
мама миа... нахиба такой колхоз, если в продаже валом и пружин и стоек хоть мт, хоть сток и с любых моторов???
 
берешь мт с в8 там столько же витков как и в стоке (2.0-2.5 обьем )только пружины пожестче и толщина витка побольше. поупруже будет работать подвеска-не будут пробоев на ходах сжатия также меньше крен при поворотах. товарищ ставил мт те которые ниже на 2.5 витка но не хотел занижать поэтому подложил на чашку стойки перевернутые юбками вверх мазовские поршни. я катался на этой машине- мне понравилось( стоики стояли стоковые авто 520 е39).

Я в шоке !!!! Мазовские поршни подложил ,это не колхоз а совсхоз получается ,вот не дай бог купить после таких колхозников машину .
 
мама миа... нахиба такой колхоз, если в продаже валом и пружин и стоек хоть мт, хоть сток и с любых моторов???

ну не знает товарищ что такое форум и про интернет только по телевизору слышал:biggrin:
 
Я в шоке !!!! Мазовские поршни подложил ,это не колхоз а совсхоз получается ,вот не дай бог купить после таких колхозников машину .
ну да ну да а с завода "восточный пакет" не из алюминия сделан а из золота и по оригиналу сверху внедрен а вниз подложку не дай бог - колхоз !:)
 
Оно тебе не станет, у М-техник коротший шток аморта , а у обычного длинней. Так что ищи стандартные.
 
Оно тебе не станет, у М-техник коротший шток аморта , а у обычного длинней. Так что ищи стандартные.

Прошу прощения, но пружины Eibach Pro-kit тоже короче стандартных, но их установка на обычные амо возможна. В свою очередь МТ2 длиннее ейбаха так почему одни станут, а другие нет???
 
Здравствуйте!!! Подскажите, пожалуйста, возможна ли установка пружин М-тех 2 на стандартные амортизаторы и какие могут быть последствия?
Возможно кто-то ставил, как ощущения?

Какая преследуется цель ,занижение по дешевой схеме ?
 
у меня е39 с м-тех2, когда покупал, предыдущий хозяин сказал, что амортизаторы все поменяны и при визуальном осмотре было видно что свежие, но я на них долго не проездил, потекли. Оказалось, что он на м-тех 2 поставил обычные амортизаторы, а они не долго не ходят с пружинами м-тех, т.к. пружины жестче и короче, соответственно штоки амортизаторов короче и сами амортизаторы жестче. Поменял на те, которые должны быть пока все нормально. У е39 с пружинами м-тех клиренс меньше на 2см, стандарт 12 см, с м-тех 10см. В твоем случае нужно менять все в сборе.
 
Какая преследуется цель ,занижение по дешевой схеме ?

постараюсь обяснить. Сейчас у меня стоят ейбах про-кит, задняя часть авто меня устраивает, а передок мне вообще не нрааится! Во-первых, для меня, слишком низко, а во-вторых жестко сильно. А в свете последних событий имеются пружины мт2. Вот и хочу попробовать установить и сравнить клиренс и комфорт.
 
Прошу прощения, но пружины Eibach Pro-kit тоже короче стандартных, но их установка на обычные амо возможна. В свою очередь МТ2 длиннее ейбаха так почему одни станут, а другие нет???
Честно сказать - дерьмовое сочетание. Я когда-то тоже поставил про кит на обычные аморты, правдо на долго меня не хватило, ибо это ужас. Поставил потом м тех 2 - поверьте, вы прозреете от разницы.
 
Честно сказать - дерьмовое сочетание. Я когда-то тоже поставил про кит на обычные аморты, правдо на долго меня не хватило, ибо это ужас. Поставил потом м тех 2 - поверьте, вы прозреете от разницы.

МТ 2 поставили тоже на обычные аморты или их тоже заменили?
 
МТ 2 поставили тоже на обычные аморты или их тоже заменили?

Пружины МТ нельзя ставить на обычные амортизаторы,также как и амортизаторы МТ нельзя ставить на обычные пружины.
 
Пружины МТ нельзя ставить на обычные амортизаторы,также как и амортизаторы МТ нельзя ставить на обычные пружины.

Это я уже понял))
Сразу извиняюсь, но тогда задам вопрос, который покажется глупым, но меня интересует)))
Почему Ейбах -30мм можно ставить, а МТ - 20мм нельзя??
 
Это я уже понял))
Сразу извиняюсь, но тогда задам вопрос, который покажется глупым, но меня интересует)))
Почему Ейбах -30мм можно ставить, а МТ - 20мм нельзя??

А откуда информация ,что на простой амортизатор можно ставить Ейбах -30мм ?
 
сейчас в нет пороюсь, где-то попадалось на глаза...
 
А откуда информация ,что на простой амортизатор можно ставить Ейбах -30мм ?
если пружина очень жесткая то вариант встречи поршня аммо с днищем оного (на стоке) я думаю отпадает:biggrin:
 
МТ 2 поставили тоже на обычные аморты или их тоже заменили?

Я к пружинам про кит подкинул амортизаторы м тех 2. Производители действительно пишут, что возможна установка на сток аморты, но это мазохизм.
 
Last edited:
Я к прудинам про кит подкинул амортизаторы м тех 2. Производители действительно пишут, что возможна установка на сток аморты, но это мазохизм.

На счет мазохизма соглашусь)) поставил, а теперь голова болит или назад все вернуть или МТ2 в сборе весь покупать... Наверное верну все назад, зима все таки впереди)) а уже по весне может все 4 стоечки приобрету))
 
А подскажите попутно, можно и правильно на б6 поставить пружины -20?
 
А подскажите попутно, можно и правильно на б6 поставить пружины -20?

Б6 тоже есть под МТ и обычные.
 
Возьмите Скакс или Боже для м тех подвески и не морочьте себе голову:)
 
Б6 пока не испытаешь будешь думать ,что на них хорошо ездить .На Б6 хорошо ездить на идеально ровной дороге ,по нашим дорогам езда на б-6 амортизаторах это настоящее мучение .
 
Возьмите Скакс или Боже для м тех подвески и не морочьте себе голову:)

а кто может подсказать каталожные номера Сакс или Боже, что идут под М-тех 2? по оригинальному номеру, что на амо не находит((
 
а кто может подсказать каталожные номера Сакс или Боже, что идут под М-тех 2? по оригинальному номеру, что на амо не находит((

А ,что ЕТК говорит ?
 
Back
Top