• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] разбираемся с функцией rest!

TrueSera

Пользователь
Joined
Nov 14, 2012
Messages
459
Age
41
Страна
Украина
Город
Винница
Всем привет, решил вот разобраться с функцией РЕСт. Прочитав по этой теме не мало, так и не понял правильно ли она у меня работает. На прогретом двигателе заглушив машину нажимаю кнопочку рест. Начинает дуть горячим воздухом как при заведенном двигателе, потом температура подаваемого воздуха падает, и секунд через 30 дует еле теплым. Это нормально, или должно дуть горячим? У кого как работает отпишитесь, я так понял частая проблема отказ дополнительной помпы, т.к. новая очень дорогая около 3.5 к грн. нашел мануал по ремонту если кому-то интересно вот он http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e39/andrewlw/journal/611733#a50353576. И еще я так понял были разные варианты авто с накопителем тепла и без, по вину кто-то может сказать есть ли он у меня? BR01875. Заранее благодарен.
 
Вот нашел номер доп помпы по бошу Bosch 0 392 020 041, кто может сориентировать сколько она стоит? и можно ли ее заменить вот этой 0 392 020 024 или 0 392 020 034
 
Last edited:
номер либо с опечаткой,либо такого не существует,он не бъётся ни по экзисту,ни ещё по двум магазинам.Для начала,подключи доп.помпу напрямую и проверь её работоспособность!чаще всего в ней стираются щетки.их можно поменять самому,и будет тепло на заглушеной машине.Щетки нужно снять и идти с ними в магазин и смотреть что более менее подходит,при необходимости подработать напильником/наждачкой для придания правильной формы.делов там на час грубо говоря.
 
номер правильный но е правда нереально найтти почему-то..... видно снята с производства... Вот что по ней нашел "При том самая качественная 0 392 020 041 с улиткой и задней крышкой из силумина, на шакикоподшипниках, с отверстием в улитке(где ходит магнит) для вываливания мусора и слива конденсата".
 
номера те что есть другие,там не такая помпа по ним пробивается,там передняя сторона совсем другая,её не примудришь под клапана.Вообщем проверь для начала напрямую.И если что начни с малого,с замены щеток.Я на своей поменял,но чтото ей не сильно помогло,она под нагрузкой не хочет качать.Компом читается ошибка-кратковременное замыкание на корпус.Видимо якорь замкнутый,незнаю даже.поставил б/у с разборки,всё греет)
 
вот такую как продают,такая и нужна.По второй ссылке можно и так поступить,но при условии что там будет точно такой же магнит внутри,и все размеры будут одинаковыми.Также прийдётся рассверливать в пластике дырочки от саморезов,т.к. покупная крепится через сторону крыльчатки,а у нас наоборот,она прикручивается со стороны моторчика,тоесть нужно чтобы саморезы проскакивали пластик на моторчике и притягивали к передней крышке крыльчатки!Короче без бутылки можно не разобраться)
 
По вину как-то можно глянуть точно ли у меня Bosch 0 392 020 041??? я б купил себе 2ю про запас, даже если свою отремонтирую пригодиться на будущее....
 
520 Е 39 2000г. М52В20ТУ
Ставил себе доппомпу Бош 0 392 020 024 с экзиста. Каким-то чудом крышка с родной БээМВэшной подошла 100% на эту. Просто открутил шурупчики,переставил крышку со старой доппомпы на новую и прикрутил. Только включил зажигание - сразу зажужжала :-)) Сейчас печка греет , когда останавливаешься на светофоре ( до замены не грела).Греет ли ,когда постояло авто - не знаю-не пробовал.
 
Back
Top