• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

разрывы задних стаканов

kirill28

Пользователь
Joined
Feb 8, 2012
Messages
103
Город
Николаев
Обнаружил разрывы на задних стаканах. буду варить. Подскажите как лечить, может как то укрепить? Планирую распорку поставить.
 
Что нет ни у кого советов?
 
Фотки ГДЕ ? Это швы или живой металл ? А лонжероны ? А пол багажника ? А рамка заднего стекла ? А сайленты задней подвески и яйца ?...вот приблизительный пакет советов...смотреть всё и принимать решение.Распорка в самую последнюю очередь.Можно просто заварить в-лоб и кинуть распорку.:blush:
 
А какие тут советы могут быть? Вари. Ставь распорку. Только причину не мешало бы найти и устранить. Слишком жёсткая задняя подвеска? Очень плохие дороги? Больше газу - меньше ям? Машина используется как грузовик?
У меня, например, машина 89 года и такой проблемы нет, поэтому и спрашиваю.
 
У мну при покупке пепелаца задний правый стакан был розочкой развернут в багажник..... Как в дороге стойка не ушла ума не приложу.
Сначала чудо-мастер полечи его соплями, попутно прихватив сваркой стойку к кузову. Потом нормальный мастер полечил правильно.
Тут можно поглядеть фотки:
http://nazgul.io.ua/album420269_13
Это между мастерами
А тут уже правильный процесс лечения:
http://nazgul.io.ua/album420269_14
http://nazgul.io.ua/album420269_15
(пескоструй, сварка, болгарка, грунтовка, антикор)
 
Если честно, задняя подвеска жестковата, мягко говоря. Вся задняя ходовая исправная. Есть еще момент - делал комп. развал, задняя ось буквально немного развернута в право. В ходу этого не ощущаю. Разрывы по живому металлу в области крепления опор, мелкие по самому стакану.
 
Что за подвеска стоит сзади? Как это "развёрнута вправо"?:shok: По живому металлу это жесть, полюбому нужно сначала устранять причину, иначе этот процесс не остановить, будет рвать дальше.
 
Було те саме, замітив коли задню лопновшу пружину замінив ( яка посприяла також і смерті сайлентблокам задніх ричагів ), в цілому ці два фактора певно і вплинули на стан стаканів.
Заварив обробив загрунтував закрасив, в подільшому слідкую за стаканами.
Обовязково шукайте причину, так просто на живому металі тріщини не повинні зявлятись.
 
Что за подвеска стоит сзади? Как это "развёрнута вправо"?:shok: По живому металлу это жесть, полюбому нужно сначала устранять причину, иначе этот процесс не остановить, будет рвать дальше.
+1.Однозначно смотреть полностью жопный отдел и диагонали кузова.Проверить балку на прогиб и пропеллер.Проверить аморты и пружины.Работы много но нужно найти ПРИЧИНУ иначе сварка не поможет.:(
 
Back
Top