• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] резьба свечи в масле.......

acs007e38

Пользователь
Joined
Mar 7, 2013
Messages
9
Age
38
Город
Тернополь
всем привет у меня м62б35 ту у меня на свече №4 резьба в масле ..прокладки менял клапан тоже(10 т км назад)......в чем может быть беда........
 
В состоянии ЦПГ на этом цилиндре!
 
я поменял 5 т.км назад но прокладке гаплык правда у меня м52
 
Если колодец свечной сухой,тогда сальники клапанов
 
Если колодец свечной сухой,тогда сальники клапанов

Скорей кольца ,редко когда сальники гадят в одном цилиндре .
 
Если конечно не произошло деформации при их-сальников установке.
 
Обычно резьба в масле это сальники,а кольца лучше проверить компресию с маслом
 
Обычно резьба в масле это сальники,а кольца лучше проверить компресию с маслом

Обычно резьба в масле говорит о попадании масла в камеру сгорания ,а попадать оно туда может несколькими путями .
 
всем спасибо.но я так и не понял куда смотреть и что менять...........для начала....
 
Обычно резьба в масле это сальники,а кольца лучше проверить компресию с маслом
Именно неудовлетворительное состояние ЦПГ приводит к выдавливанию масла на свечную резьбу а от сальников только дымление а резьбы сухие. Разное распределение масляной пленки от "насосного" эффекта в зазоре ЦПГ или направляющей клапана! Подобная симптоматика проверена не на одном ремонтируемом ДВС.
 
а кольца лучше проверить компресию с маслом
А каким образом замер компресси подтверждает состояние ЦПГ!??? А клапанный механизм?
 
всем спасибо.но я так и не понял куда смотреть и что менять...........для начала....
Сначала в "свечной колодец" ! Есть там масло ?
 
сколько ето будет стоить по деньгам...чтоб сделать???
 
Именно неудовлетворительное состояние ЦПГ приводит к выдавливанию масла на свечную резьбу а от сальников только дымление а резьбы сухие. Разное распределение масляной пленки от "насосного" эффекта в зазоре ЦПГ или направляющей клапана! Подобная симптоматика проверена не на одном ремонтируемом ДВС.

сколько ето будет стоить по деньгам...чтоб сделать???
 
Back
Top