Если колодец свечной сухой,тогда сальники клапанов
Обычно резьба в масле это сальники,а кольца лучше проверить компресию с маслом
Именно неудовлетворительное состояние ЦПГ приводит к выдавливанию масла на свечную резьбу а от сальников только дымление а резьбы сухие. Разное распределение масляной пленки от "насосного" эффекта в зазоре ЦПГ или направляющей клапана! Подобная симптоматика проверена не на одном ремонтируемом ДВС.Обычно резьба в масле это сальники,а кольца лучше проверить компресию с маслом
А каким образом замер компресси подтверждает состояние ЦПГ!??? А клапанный механизм?а кольца лучше проверить компресию с маслом
Сначала в "свечной колодец" ! Есть там масло ?всем спасибо.но я так и не понял куда смотреть и что менять...........для начала....
Именно неудовлетворительное состояние ЦПГ приводит к выдавливанию масла на свечную резьбу а от сальников только дымление а резьбы сухие. Разное распределение масляной пленки от "насосного" эффекта в зазоре ЦПГ или направляющей клапана! Подобная симптоматика проверена не на одном ремонтируемом ДВС.