• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] ремонт м-10

poterykhin

Пользователь
Joined
Sep 30, 2012
Messages
68
Age
47
Город
Краматорск
Добрый день! ребята ! подскажите, кто сталкивался с ремонтом двигателя м-10, примерно сколько по деньгам будет стоить кап. ремонт, с заменой поршней, колец, вкладышей, клапанов, всех прокладок, расточкой и т.д. если брать комплектующие по средней ценовой категории,(не учитывая стоимость работы) заранее всем спасибо!
 
Поверь ,дорого ! )) Проще - Спапнуть мотор !
 
Добрый день! ребята ! подскажите, кто сталкивался с ремонтом двигателя м-10, примерно сколько по деньгам будет стоить кап. ремонт, с заменой поршней, колец, вкладышей, клапанов, всех прокладок, расточкой и т.д. если брать комплектующие по средней ценовой категории,(не учитывая стоимость работы) заранее всем спасибо!

Судя по написанному так легче мотор поменять))
 
Добрый день! ребята ! подскажите, кто сталкивался с ремонтом двигателя м-10, примерно сколько по деньгам будет стоить кап. ремонт, с заменой поршней, колец, вкладышей, клапанов, всех прокладок, расточкой и т.д. если брать комплектующие по средней ценовой категории,(не учитывая стоимость работы) заранее всем спасибо!
...ну наверное сложить стоимость комплектующих по средней ценовой категории(если речь идет о новых запчастях)+стоимость работы в данном регионе.
...да, и не забыть для начала дефектовать свой М10
 
Хороший ремонт мотора м10 ето нормальный СВАП м40, но менять м10 на м40 не логично, я б подкопил и купил бы сразу м42 и катался с удовольствием.
 
Хороший ремонт мотора м10 ето нормальный СВАП м40, но менять м10 на м40 не логично, я б подкопил и купил бы сразу м42 и катался с удовольствием.
...не в обиду хороший ремонт М10 это нормальный М10, а не ушатанный в хлам М42...иной раз понтов от него больше чем дела.
 
Last edited:
...не в обиду хороший ремонт М10 это нормальный М10, а не ушатанный в хлам М42...иной раз понтов от него больше чем дела.
...и для ориентации в разных ценовых категориях можно занырнуть в тот-же Эксист,а потом пройтись по клубу и собрать з/части в нормальных ценах...
 
Достаточно ушатанный М42(44), снятый с завезенного "оттуда" 36-го кузова даст прикурить любому сделанному "бюджетно,средне и т.д." М10\М40.
А делать небюджетно М10\М40 - никакого здравого смыла, кроме как для коллекционного интереса.
 
Достаточно ушатанный М42(44), снятый с завезенного "оттуда" 36-го кузова даст прикурить любому сделанному "бюджетно,средне и т.д." М10\М40.
А делать небюджетно М10\М40 - никакого здравого смыла, кроме как для коллекционного интереса.

...2poterykhin
все довольно просто...покупаешь ушатанный М42 и тебе настает счастье....правда не на долго(я так думаю), но зато он будет "от туда", и даст прикурить все и вся.А все потому,что мотор ездил там, за рулем дедуля в соседний квартал ездил в магазин, и мотор отходил ну так тыщ350-400 мининум....да и самое главное, на него ни разу не наваливали(2500тыщ мах.обороты) цена вопроса думаю тебе известна.
 
все довольно просто...покупаешь ушатанный М42 и тебе настает счастье....правда не на долго(я так думаю), но зато он будет "от туда", и даст прикурить все и вся.А все потому,что мотор ездил там, за рулем дедуля в соседний квартал ездил в магазин, и мотор отходил ну так тыщ350-400 мининум....да и самое главное, на него ни разу не наваливали(2500тыщ мах.обороты) цена вопроса думаю тебе известна.
Откуда столько желчи? Какой дедуля? Зачем такие крайности?
Лучше отдать стоимость мотора+свапа+соплей за З\Ч + работу, получить все равно древний, как говно мамонта, мотор с его головняками в виде джетроника? Или все равно свапнуть один из самых неудачных моторов в виде М40 за ненамного дешевле?
 
Back
Top