• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] рулевой редуктор (Решено)

yoma

Пользователь
Joined
Dec 23, 2014
Messages
136
Age
40
Город
Киев
И так столкнулся со странной проблемой: имеем е39 535 с рулевым редуктором, при полном выворотите руля вправо имеем 2,5 оборота руля а влево 1,7, как такое может быть ???, при этом рулевые наконечники находятся пропорционально (слева и справа одинаково), сошка которая ставиться на редуктор может быть установлена в одном положении так как имеет одну прорезь для фиксирующего болта, вопрос: как такое может быть и как оно лечиться ???
 
Last edited by a moderator:
сошка которая ставиться на редуктор может быть установлена в одном положении так как имеет одну прорезь для фиксирующего болта
Для чего тогда нанесена заводская метка на валу ,указывающая на правильное взаимное положение между валом и сошкой???Установка сошки происходит по ней и никак иначе!
 
Установка сошки на выходной вал редуктора возможна только в одном положении, иначе нельзя будет вставить фиксирующий болт, причем тут метки ?
 
Установка сошки на выходной вал редуктора возможна только в одном положении, иначе нельзя будет вставить фиксирующий болт, причем тут метки ?

Вы сами это лично проверяли ???
 
да, у меня есть возможность поставить сошку только в одном положении и больше не как, то этому хочу знать: это нормально или был какой то колхоз до меня
 
иначе нельзя будет вставить фиксирующий болт, причем тут метки ?
Я тем временем проверил это утверждение,болт действительно, вряд ли при перекосе зайдет, а метка дублирующая положение, находится на валу на против паза....

Если Вы утверждаете ,что наконечники ввернуты в тяги на одинаковую длину и сошка стоит на своем штатном месте,то получается,что не правильно собран рулевой механизм.
 
то есть в рулевой редуктор лазили кривые руки его не правильно собрали ?
 
и так проблема решена заменой рулевого редуктора, как показало вскрытие старого: в нем действительно побывали кривые руки которые хотели убрать выработку путем смещения выходного вала
 
Интересная фигня,еще раз убеждаеся в нашем бляха менталитете,сто пудов могли крутнуть перед продажей чтоб не стучало, какая в ж..пу Европа для нашего брата,неужели мы так и останемся навсегда отдрючеными не то что кем-то,а между собою,и своими же!!!
 
Back
Top