• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] р0335 чек и датчик антибукса, плохо заводится

driver

Пользователь
Joined
Jun 14, 2016
Messages
6
Город
Киев
Доброе время суток.

Описание:

Были ошибки р1421 и р1423(Система подачи воздуха на выпуск, банк 2 — недостаточный расход)
Грешили на подсос воздуха.
Проверили дымогенератором нашли проблему - патрубок за воздушным клапаном был потерт и травил.
Решил осмотреть насос вторичного воздушного контура и клапан.
Насос был вообще отключен(как-то не обращал внимание).
Проверил клапан - сухой, чистый(чуть окислился, давно не работал)
Начал заводить - не завелась с первого раза(долго крутил стратер и "хапало воздух")
Втрой раз завелась, но загорелась лампочка антибукса.
Завелась с трудом и ошибка p0335 (Датчик положения распредвала)

Куда смотреть, как лечить?
Заранее спасибо.
 
Начинать нужно с указания ДВС!
Затем оборудование которым считывались "ошибки".
Если оборудование оригинальное и коды соответствуют реалиям то вот это
Были ошибки р1421 и р1423(Система подачи воздуха на выпуск, банк 2 — недостаточный расход)
не влияет на пуск.

что это означает!?
"хапало воздух"

и не кажется Вам странным появление кода ошибки,касаемо распредвала(а соответственно и тяжелый пуск),после манипуляций в поисках причин неудовлетворительного контроля вторичной системы нагнетания воздуха?

и опять таки,если код ошибки Р0335 соответствует реалиям,то причин тому несколько:
1) проблемы самого датчика(в том числе повреждение в процессе "надувания дымом")
2) нарушение фаз ГРМ
3)нарушение работы привода VANOS
4)проблемы ДПКВ
более точный диагноз можно ставить при условии что Вы интерпретацию кода ошибки будете выкладывать так как это считывает оригинальный прибор а не приблизительно со слов.
 
Читал ODBCarDoctor.
Судя по всему был "тяжелый пуск", по этому датчик отработал.
После сброса ошибок и через несколько часов - завелась как говорится "с полу тыка".
Пока ошибок нет.

В результате думаю что была проблема как раз по подаче воздуха а датчик положения распредвала уже был как результат первого запуска.

Спасибо за совет. Уже есть куда смотреть если повторится.
 
Back
Top