• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

свечи накала М21

artem524

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
490
Age
41
Город
Донецк
добрый день!
вопрос в следующем!привязал контрольную лампу от одной из свечей к корпусу!включаю зажигание-на приборной панели светиться лампочка желтая(свечи греются) и под капотом тоже контролька светится!на приборной панели желтая тухнет и загорается зеленая(можно заводить),но когда зеленая загорается-контролька под капотом тухнет!завожу машину(двиг.холодный) но под капотом контролька все равно не горит!
где то читал,что в М21 е34 свечи должны и на заведенном двигателе греть,пока температура не поднимется гдето до 17 градусов,это правда?если так должно быть,то где мне искать причину?
еще одно:после прогрева свечей,когда загорелась зеленая стрелочка в месте с ней постоянно продолжает гореть желтая лампа,которая сигнализирует о том,что свеча не исправна!
у меня авто было на автомате,сейчас стоит механика-но мозги остались от автомата-может быть причина в этом?
спасибо!
 
Last edited by a moderator:
добрый день!
вопрос в следующем!привязал контрольную лампу от одной из свечей к корпусу!включаю зажигание-на приборной панели светиться лампочка желтая(свечи греются) и под капотом тоже контролька светится!на приборной панели желтая тухнет и загорается зеленая(можно заводить),но когда зеленая загорается-контролька под капотом тухнет!завожу машину(двиг.холодный) но под капотом контролька все равно не горит!
где то читал,что в М21 е34 свечи должны и на заведенном двигателе греть,пока температура не поднимется гдето до 17 градусов,это правда?если так должно быть,то где мне искать причину?
еще одно:после прогрева свечей,когда загорелась зеленая стрелочка в месте с ней постоянно продолжает гореть желтая лампа,которая сигнализирует о том,что свеча не исправна!
у меня авто было на автомате,сейчас стоит механика-но мозги остались от автомата-может быть причина в этом?
спасибо!

Где то читать не надо ))))) Всечами накала , управляет реле !! И сигнальная лампа на щитке ,сигнализирует о том что накал вкл и когда она тухнет он отк ! Зачем свечам греть дальше ?? Как то так из старых знаний ))
 
была светомузыка на приборке и свечи грели непонятно когда! после замены блочка на свечи все ок!
 
После старта мотора свечи работают еще секунд 20, для поддержания стабильной работы мотора. Если какая то свеча умрет - не будет загораться зеленая лампочка на приборке.
 
зеленая лампочка загорается!и загорается желтая лампочка,сигнализирующая о том,что свечи греются(если двиг холодный).но так же-загорается и не тухнет еще одна желтая лампочка,сигнализирующая о неисправности свечей накала!все свечи рабочие и греют,но после заводки двигла-сразу греть перестают!
 
какая это лампочка сигнализирует о нерабочей свечи накала? 4-ре года отьездил на Е-34 с М21 и ни разу её не видел.
там же три подряд идут : 1)жёлтая форсунка 2)жёлтая спиралька 3) зелёная круглая стрелка.
 
Свеча может быть полумертвой, т.е. греться, но уже не так как надо. Может поэтому и выдает ошибку. У меня е28 с механическим впрыском, там все намного проще в этом плане, чем уже на электронике. Сегодня заводился утром - зеленая лампочка не загорелась. Завожу, схватила не сразу и троит, но потом выровнялась. Скинул фишку с реле свечей, прозвонил - 6ая умерла. Может и у других уже сопротивление не то(должно быть вроде 0.6-0.7 Ом), по светлому уже смотреть буду.
Свечи давно менял? Как вариант, купи комплект новых свечей и поставь, если проблема не уйдет, тогда смотреть/менять реле свечей нужно.
По поводу работы свечей после старта мотора - не уверен, что на эл.впрыске так же есть, но у меня свечи какое-то время еще работают, вижу и по вольтметру и слышно как реле отбивает. Но почему то уверен, что эл. впрыске это тоже работает.
 
жёлтая форсунка и есть!
 
Свеча может быть полумертвой, т.е. греться, но уже не так как надо. Может поэтому и выдает ошибку. У меня е28 с механическим впрыском, там все намного проще в этом плане, чем уже на электронике. Сегодня заводился утром - зеленая лампочка не загорелась. Завожу, схватила не сразу и троит, но потом выровнялась. Скинул фишку с реле свечей, прозвонил - 6ая умерла. Может и у других уже сопротивление не то(должно быть вроде 0.6-0.7 Ом), по светлому уже смотреть буду.
Свечи давно менял? Как вариант, купи комплект новых свечей и поставь, если проблема не уйдет, тогда смотреть/менять реле свечей нужно.
По поводу работы свечей после старта мотора - не уверен, что на эл.впрыске так же есть, но у меня свечи какое-то время еще работают, вижу и по вольтметру и слышно как реле отбивает. Но почему то уверен, что эл. впрыске это тоже работает.

впрыск у меня тоже механический!а как енто реле выглядит и где оно стоит в е34?
 
так она к свечам накала никакого отношения не имеет.

по мануалу(моему)она означает-наличие воды в топливном фильтре или же неисправность одной или нескольких свечей накала!
 
по мануалу(моему)она означает-наличие воды в топливном фильтре или же неисправность одной или нескольких свечей накала!
на счёт воды согласен- проверено.
реле вроде находится под правой коробкой под капотом.
 
Хм, а как оно определяет наличие воды?
 
Чего-то не верю, что после того как тухнет лампа спирали, свечи работают. С чего тогда берет сигнал переключение с лампочки со спиралью, к зеленой лампе? Выключится она может только когда пропадет сигнал с свечей накала. Именно по этому на горячем двигателе она не загорается а горит сразу зеленая - ИМХО
 
на счёт воды согласен- проверено.
реле вроде находится под правой коробкой под капотом.

та там много всего!
как определить точно?
 
Чего-то не верю, что после того как тухнет лампа спирали, свечи работают. С чего тогда берет сигнал переключение с лампочки со спиралью, к зеленой лампе? Выключится она может только когда пропадет сигнал с свечей накала. Именно по этому на горячем двигателе она не загорается а горит сразу зеленая - ИМХО

А ты поверь :)

Свечи накаливания со спиралью в оболочке имеют кратковременный режим работы. Они подключаются к источнику питания поворотом включателя стартера* перед пуском двигателя и нагреваются до рабочей температуры (при этом гаснет контрольная лампа на щитке приборов), затем включается стартер, двигатель запускается и начинает работать на холостом ходу. Свечи продолжают работать некоторое время, поддерживая устойчивую работу двигателя при прогреве, а затем автоматически отключаются блоком управления.
http://www.eximaauto.by/useful_tips/poleznaya-informatsiya.html

Зеленая горит, когда температура ОЖ выше 30 градусов, и свечи все равно греют. А когда температура ОЖ ниже 30 градусов(информация берется с двухконтакного датчика температуры ОЖ, который стоит в голове), свечи интенсивно разогреваются, сопровождается это действие сигнализированием красной лампочки на приборке, и когда они прогреваются до нужной температуры - загорается зеленая лампочка.
 
А ты поверь :)

Свечи накаливания со спиралью в оболочке имеют кратковременный режим работы. Они подключаются к источнику питания поворотом включателя стартера* перед пуском двигателя и нагреваются до рабочей температуры (при этом гаснет контрольная лампа на щитке приборов), затем включается стартер, двигатель запускается и начинает работать на холостом ходу. Свечи продолжают работать некоторое время, поддерживая устойчивую работу двигателя при прогреве, а затем автоматически отключаются блоком управления.
http://www.eximaauto.by/useful_tips/poleznaya-informatsiya.html

Зеленая горит, когда температура ОЖ выше 30 градусов, и свечи все равно греют. А когда температура ОЖ ниже 30 градусов(информация берется с двухконтакного датчика температуры ОЖ, который стоит в голове), свечи интенсивно разогреваются, сопровождается это действие сигнализированием красной лампочки на приборке, и когда они прогреваются до нужной температуры - загорается зеленая лампочка.

Сори, проверил я наконец, и убедился что свечи греют около 14 секунд, а потом тухнут при этом, лампа преднакала горит всего 5 сек. Не проверял только на горячем!
Есть вопрос по поводу клапана обогащения, он у меня не подключен, где-то слышал что можно сделать от свечи накала провод и это время он будут давать 12 вольт на клапан. Можно так делать или там другой принцип работы?
 
Еще меня интересует вопрос: какой зазор на клапанах должен быть на двигателе м21, буду настраивать завтра!
 
Back
Top