сколько литров масла лить в двигатель?

• Автор теми Автор теми Pahka
  • Дата створення Дата створення

Pahka

Пользователь
Повідомлення
60
Город
Севастополь
не могу нигде найти инфу, е39, объем 2.8, двигатель м52б28ту , сколько нужно литров масла заливать в двигатель!???
спасибо!

Спроси у Шутера.

Останнє редагування:
6,5 по каталогу Aral. 7 бери

а лучше 8, чтоб потом еще раз не бегать.

А я в обще не меняю его, я его доливаю постоянно и оно само у меня обновляется !

А масляный фильтр, тоже сам, да?

- Да я на старом около сорока тысяч проехал, даже меньше чем написал Гладиатор, потом купил новый, и стала гореть лампочка масла, я решил поставить старый, т.к. на старом лампочка не горит и все ок !

- Да я на старом около сорока тысяч проехал, даже меньше чем написал Гладиатор, потом купил новый, и стала гореть лампочка масла, я решил поставить старый, т.к. на старом лампочка не горит и все ок !
всё правильно, наверна не оригинальный новый купил?

Ой, я в них не разбираюсь... За 35 гривен какой-то ! Может и оригинал... Не могу сказать ...

Молодцы парни настоящие ценители БМВ вот так и тухнет Бавария.

Масло не меняют, фильтры так же, и хотят что бы движки ходили по 500 тыс. км без капиталки... Ну-ну)

А ну ка быстро побежали за маслом, фильтрами, вы забыли, вы на БМВ ездите, а не на ВАЗ:bad:

74DOoAX2maAhwCdU.jpg

менял прокладку поддона (523), машина пол дня висела на подъемнике. так вот влезло обратно 7,5, хотя мануал пишет 6,5.

Пассаны, ну и нафлудили вы тут :biggrin:
Я вот только не понял, вы это в серьезе или так шутите :blush:
А то я беру всегда 2 канистры по 4 литра. Меняю масло и у меня 1,5 остается на долив. После 7 000 км пробега доливаю 0,5л и 1л всегда в запасе к следующей замене есть. Что я делаю не так :shok:

Пассаны, ну и нафлудили вы тут :biggrin:
ээй!главный пыссссан! изначально тема не на своем месте.поэтому хуже не будет.
ребята дела говорят!только сам так не делай))