• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

странная проблема с е38 4.4 2000 г.в. помогите!

  • Автор теми Автор теми Surgeon
  • Дата створення Дата створення

Surgeon

Пользователь
Реєстрація
04.05.2012
Повідомлення
11
Город
Киев
Помогите советом! внезапно появилась проблема - завел машину - двигатель заработал рывками, как-будто подгазовывает, на педаль газа не реагирует. При следующей попытке - вообще не заводится, при этом на тахометре под 2000 тыс. оборотов, при нажатии на акселератор - двигается стрелка тахометра, под капотом вроде слышно искру в свечах, такое поведение вроде как машина заведена, затем через минуту появляется предупреждение об отсутствии давления масла. Снимаю клемму аккумулятора - заново завожу - как часы. На диагностике куча ошибок - состав смеси, две по дросселю, в т.ч. его заклинивание, по датчику оборотов коленвала тоже была. Стерли, ганяли в разных режимах, опять подключили - чисто. На следующее утро - первая заводка - все ок. Прогрел, заглушил. Через 20 мин собрался ехать - тоже самое. После снятия клеммы - опять завел, день ездил - никаких проблем. :pardon:
 
На диагностике куча ошибок
- ну вот Вам и ответ:biggrin:
Стерли, ганяли в разных режимах, опять подключили - чисто
- стереть ошибку не значит устранить неисправность!
Выводы: Устранить ВСЕ ошибки (да! это реально!) и будет Вам счастье.
Пы.Сы. У меня было такое (почти совпадают симптомы) - замена дросселя (новый оригинал) + датчики детонации (в моем случае).
 
я сразу тоже подумал на дроссель, но почему на протяжении дня все нормально или так может быть?
 
Датчик колена тоже может испортить настроение. Замените его на новый(тильки не китай).
 
подскажите: заменой ремкомплекта разъема дросселя может решить проблему по дросселю или только полная замена?
 
Останнє редагування:
не самого дросселя, а его разъема, сталкивался где-то в текстах, вроде как есть такая фигня, не утверждаю...
 
не самого дросселя, а его разъема, сталкивался где-то в текстах, вроде как есть такая фигня, не утверждаю...

разъем тогда осмотреть внимательно:) попробуйте поставить рабочий (б/у) и поганять его на всех режимах... если ошибка не повторяется - значит вопрос решен. Но если Вы были на диагностике и она Вам показала ошибку дросселя - то какие уж тут сомнения? Менять. попутно осмотрев разъем на предмет плохого контакта или повреждения проводов.
 
менял разъемы не раз. очень многим помогало. смотря какие ошибки были. паскудство ситуации в том, что визуально разъем может быть безупречен.
 
спасибо всем за участие. Решение проблемы: поменял дроссель, симптомы остались, по компу пишет, что дроссель заклиненный, не правильные углы коррекции заслонки, решили, что проблема с ЭБУ, не запоминает углы коррекции. Сняли ЭБУ - один из разъемов залитый у основания контактов каким-то жиром, видимо чем-то брызгали когда-то, почистили - все стало хорошо. Вот так бывает)
 
Назад
Зверху