• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] стучат гидрокомпенсаторы.

bmw520bmw

Пользователь
Joined
Feb 6, 2014
Messages
119
Age
44
Город
Березань
Машина 520 м54б22.
Нужна помочь, проблема такова, начали стучать гидрики все, основном на горячую, я их поменял только ставил бу они 100% не стучали, залил масло мобил 5w50, перестали стучать, через 200 км опять начали все стучат, стучат основно при заводке двигателя на горячу. Давления еще не мерял масла. Что я заметил, при хорошом прогретом двигатели, как заводишь масленка тухнет где-то 3-5 сек, гидреки торохкотят, после хорошой прогазовки тишина.... глушу двигатель и обратно завожу масленка гаснет сразу гидреки не стучат, тогда глушу обратно и примерно через 5 минут завожу, и опять наченаю все гидреки торохкотеть и масленка тухнет не сразу где-то через 3-5 сек. Я грешу на обратный клапан стакана... может кто-то другое подскажет.
 
Масляный насос и его приемная часть,стакан масляного фильтра,масляные форсунки,сорванные резьбы под шпильки постелей распредвалов.......
 
начали стучать гидрики все
не в жизнь не поверю, что сразу все 24 гидрика застучали.......
стучат основно при заводке двигателя на горячу
стучащие гидрики на горячую - это практически нонсенс!
П.С. "здаецца" мне что гидрокомпенсаторы тут непричем.
 
CImage.ashx


№2 на рисунке - проблема стучащих ВСЕХ компенсаторов, вкручивается в ГБЦ со стороны блока... - причина - мусор или сам клапан завис...
 
CImage.ashx


№2 на рисунке - проблема стучащих ВСЕХ компенсаторов
Кстати наверное так и есть...Сейчас как раз делаю бошку, и на клапане резиновое уплотнительное кольцо, стало как пластик и просто раскрошилось при попытке снятия. У самого стоят новые гидрики, и есть стук на горячую...Склоняюсь что вся проблема в детали под номером 2.
 
а ларчик - то просто открывался)))
 
+1 от масло насоса до впрыска(уплотнения)
коксование от дешевого масла залитого до этого(ваше масло начело вымывать эту гарь)
гидрики разобрать и промыть (проблем не состовляет)
сальники клапанов при износе дают тот-же эфект гари(заменить)
Гидрики в во сном начинают стучать не из-за износа,а из-за закливания(коксования внутри)все это дешевое масло,изношенные сальники клапанов и т.д.
 
Back
Top