• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] схождение-развал. есть пару вопросов

erfanizmo

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
325
Age
44
Город
Феодосия
всем привет,давно не даёт спать один вопрос-
1-при регулировке схождения и развала колёс учитывается ли разноширокость дисков?или разной ширины диски никак не влияют на угол установки колёс?
2-нагружать или не нагружать авто при регулировке?по книге вроде надо,а СТО шники говорят что нет,мол прога в компе учитывает то что машина пустая,и то что она может быть нагружена,(мол ты же ездиш с полным баком и 50кг в багажнике),может на практике оно и так?
3-допустим я полностью поменял ходовку,от чего отталкивается настройщик сход.развала,если "сбиты" все четыре колеса?(у меня регулируется схождение на всех колёсах)
Очень интересует теория вот этого всего,по этому прошу распишите,кто знает точно теорию,а может и практику этого всего, а не личные предположения.Спасибо
 
у меня регулируется схождение на всех колёсах
Разве на Таврии что-то регулируется ?
 
я сейчас не понял?причём тут таврия? а-а-а юморист:biggrin: КВН щик:biggrin:
 
Товарисч с долей сарказма спросил о каком авто идет реч)))
 
речь идёт о любой машине на которой регулируются все 4 колеса например е46, у или любая другая машина,на моей е28 тоже сделано так что и задние колёса можно регулировать по схождению
 
На моей тоже схождение регулируется сзади, и никто ничего не делал. А вот спереди развал - ну никак...;)
 
Нагружать нужно, а поскольку параметры подвесок и геометрия, у всех машин разные. Никакой компьютер не может учитывать загруженность. Тем более у БМВ, где под каждую комлектацию, своя жёсткость пружин. Но на практике никто не нагружает.

Отталкиваются при измерении схождения от продольной оси автомобиля, развала - вертикальной оси, колёса тут ни при чём.


Причём если схождение передних ещё можно выставлять "по линейке" (ну руль потом может по спицам неровно стоять, минимальный радиус поворота левый будет отличаться от правого и т.д.), то задних так нельзя (машина будет ехать боком).

Диски никак не влияют, теоритически можно мерять и без колёс, по ступицам (если нагрузить подвески правильно).

И не забудьте давление в шинах проверить перед регулировкой.
 
Last edited:
Никакой компьютер не может учитывать загруженность. Тем более у БМВ, где под каждую комлектацию, своя жёсткость пружин. Но на практике никто не нагружает.

На старих "станках" можливо так і є.Але сучасні станки все рішають без навантаження (все враховує програма по запитаних параметрах).Вводяться параметри машини,діаметр дисків,варіант підвіски (спорт,стандарт),а щоб врахувати похибку просівшої підвіски,то програма запитує параметр від арки до центру колеса чи до краю диска точно не пам"ятаю. (заміряється і вводиться вручну).
І навіть якщо все розрегульовано,для таких станкув це не проблема.Покажуть навіть різницю в відстані між центрами коліс,розворот в градусах будь-якої осі.
Лінійки,рулетки,шнурки,палки всілякі ))))))),це не актуально для БВМ.
 
Last edited:
Back
Top