тема закрыта

  • Автор теми Автор теми Ilyha_BMW_M5
  • Дата створення Дата створення

Ilyha_BMW_M5

Banned
Реєстрація
19.01.2014
Повідомлення
1,452
Вік
42
Город
Житомир
Останнє редагування:
Стоит, если ее цена будет 5700...
 
Впечатление обычной, забитой, замученной средне статистической BMW нашей страны... Готовьте денег, что можно еще сказать...
 
Блин, как же мне не нравится, когда капоты обклеивают всякой дрянью. Вот нахера он его заклеил? К чему налепил? Я бы только из-за этого, такой вариант вычеркнул из списка. Не говоря уже о высокой цене за 93 год.
 
Блин, как же мне не нравится, когда капоты обклеивают всякой дрянью. Вот нахера он его заклеил? К чему налепил? Я бы только из-за этого, такой вариант вычеркнул из списка. Не говоря уже о высокой цене за 93 год.

наверное не хотел красить и затянул!цена 7000 хочет!
 
Я бы дорестайл не брал бы в принципе, не знаю почему, но не брал бы и все. Тут за 7200 отдавали куда лучше вариант, как по году (96), так и по комплектации(клима,спортситс...), и, прежде всего, по состоянию(как минимум, выглядела опрятно), правда 2,0.
 
Я бы дорестайл не брал бы в принципе, не знаю почему, но не брал бы и все. Тут за 7200 отдавали куда лучше вариант, как по году (96), так и по комплектации(клима,спортситс...), и, прежде всего, по состоянию(как минимум, выглядела опрятно), правда 2,0.

хотелось бы 2,5 на ручке!может кто продаёт такой вариант?
 
хотелось бы 2,5 на ручке!может кто продаёт такой вариант?

В погоне за 2,5 на ручке, можно догонятся до трупа, от которого радости будет 0 целых, 0 десятых, одни геморы. Лучше свапнуть 2,8, в живой кузов, чем варить,латать, перешивать,ровнять, а после всего еще и капиталить. Шары не бывает, или бывает, но у кого то другого.
 
Не спеши, дождись норм авто в продаже, и да, тогда уж лучше 328, только заводскую, свап такое себе занятие, неблагодарное))
 
Не спеши, дождись норм авто в продаже, и да, тогда уж лучше 328, только заводскую, свап такое себе занятие, неблагодарное))

А вот тут как сказать. 328 с завода, на протяжении своей жизни, имела, скорее всего, не одного владельца, который пользовался ее возможностями, на все деньги. Лучше купить аккуратную 316, и сапнуть живой мотор. Либо "жирного" донора купить, и перетряхнуть все туда. Разница в цене между бедненькой, но бодрой 316, и 328 в фуле, значительна.

Правда это относится к тому, кто может сделать это сам, хотя бы в большинстве. Если за все башлять - дорого получится. Я, практически все, сделал сам.
 
Останнє редагування:
Так 316 и 328 - совсем разные авто, как по мне делать такой свап (менять все, кроме кузова) есть хоть какой-то смысл если оставлять авто лет на 5 минимум!
Да и где взять "живой" 20 летний мотор с пробегом под миллион?))
 
Так 316 и 328 - совсем разные авто, как по мне делать такой свап (менять все, кроме кузова) есть хоть какой-то смысл если оставлять авто лет на 5 минимум!
Да и где взять "живой" 20 летний мотор с пробегом под миллион?))

Я купил мотор с пробегом 134 тыс. с компакта 2000 г.в. м52в25. А что касается разных, то не сказал бы, да и при свапе, тормоза можно ставить уже не от е36 328, а от е46 328. Запчасти все, чтобы стать 6-и цылиндровой е36, не так уж дорого стоят.

Пусть весь свап обошелся мне, ну, с запасом 2000 дол. Свой мотор, со всем от 4-х цилиндровой е36, продал за 500 дол. абы не валялось, ну вот и выходит - 1500 дол. с живым мотором.
 
Останнє редагування:
я бы не тратил времени. Передние подкрылки оборваны, непонятно что с зазором крышки багажника, страшные вырезы под ручки в картах дверей... :bad:

так и сделал!спасибо!
 
Назад
Зверху