• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

течет передний сальник коленвала

sandeman

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
22
Age
52
Город
Днепродзержинск
на е34 м20б25 течет передний сальник коленвала.замена проблему решила на неделю.теперь опять течет.кто что подскажет?
 
на е34 м20б25 течет передний сальник коленвала.замена проблему решила на неделю.теперь опять течет.кто что подскажет?
Еще одна замена на сальник лучшего качества+замена сальника пром.вала не помешало бы.
 
.замена проблему решила на неделю.теперь опять течет
Шлифовка привалочной поверхности коленвала.Если по факту чистовой обработки произошел ощутимый "съем" по диаметру шейки то сответствующий подбор другого сальника с соседним размером.
 
Шлифовка привалочной поверхности коленвала.
Все верно, присоединяюсь! Где-то читал в мануале такой вариант)
 
Шлифовка привалочной поверхности коленвала.Если по факту чистовой обработки произошел ощутимый "съем" по диаметру шейки то сответствующий подбор другого сальника с соседним размером.
Ваш вариант это при капиталке
В случае автора может быть: "кривая" установка сальника,не качественный сальник,может течь сальник пром.вала
При установке нового сальника желательно немного укоротить кольцевую пружину сальника
 
Где-то читал, советовали "недопосаживать" сальник...
 
кстати если при замене сальника, даже отверткой случайно прописали по тому месту где касается сальник коленвала, и осталась царапина, то все, гаплык, будет потеть/течь..
 
всем спасибо за инфу
 
Ваш вариант это при капиталке
Делать кап.ремонт или НЕТ-это личное дело индивида и зависит от глубины познания технической стороны вопроса!
При износе привалочной поверхности на шейке коленвала можно менять новые сальники до опупения и кричать что кто-то не умеет их устанавливать.
При установке нового сальника желательно немного укоротить кольцевую пружину сальника
Это шедевр!!!:shok:
Правильно,потуже насадить по нарезаной "КАНАВЕ"...:biggrin:
 
Это шедевр!!!:shok:
Правильно,потуже насадить по нарезаной "КАНАВЕ"...:biggrin:
Была у меня как-то ситуёвина, правда с сальником маслонасоса АКПП (Mazda 6).
Работает он по шейке гидротрансформатора.
Шейка имела нормальный размер. Канавок/задиров не было.
Садим сальник оправкой (оригинал, сделано в Японии), отдаём машину.

Спустя 3 месяца приезжает машина обратно с подтеканием. Не то, чтобы и значительно, но таки подтекает (мокреет постоянно).

Ничего не поделаешь, из-за копеешной детали приходится снимать коробку.
Перед установкой нового попробовали одеть рабочей поверхностью 3 (три) оригинальных сальника. Тем не менее, ну не понравилось мне то, как всё-таки свободно сальник "придерживается" на этой шейке.
Зову моториста, дабы его глазом посмотреть, всё-таки "родственник" получается почти (по работе). Во всяком случае сальники он тоже знает как должны сидеть. Ему тоже не понравилось.

В итоге пришлось "заколхозить", то есть укоротить пружину миллиметра на 4-5 (благо сальников в запасе то хватало).
Попробовали как "держит" - понравилось.
Ставим сальник в коробку, собираем всё на место.
Машина прошла года два под эти владельцем, после чего была продана (дальше историю её не знаю).

Так что, не всегда оригинал бывает должного качества.

P.S.
Летом прошлого года "наступил на грабли" с новым оригинальным гидроблоком АКПП для Passat B-6 (стоимостью больше тысячи евро). Узел оказался бракованным.
Но это уже другая история.
 
на 1.8 е36 было что ставил сальник из рынка самый лучший и тек...потом взял на баварии и все было ок
 
если не будете сильно пинать, расскажу, правда не про БМВ. На Тойоте Ленд Крузер 80, пробег 570т.км (и это родной пробег за 15 лет !) тоже фигарило масло из-под переднего сальника КВ. В 2011 году 3-и раза с периодичностью в 3-4 т.км ставился новый сальник, все до одного места. Покупался и оригинал, и приближенный к оригиналу заменитель.Толку-ноль. Сначала все гуд, я поехал в Севастополь - приезжаю - грамм 600-700 масла долить надо. Все днище бобика в масле(зато не ржавеет):biggrin: В итоге было принято решение покупать сальник на 2мм меньше по внутреннему диаметру и протачивать шкив коленвала, просто тут повезло, что сальник стоит на шкиву а не на КВ. После этой процедуры масло перестало вытекать из-под сальника. Теперь боюсь, что за зиму кукурузер может поржаветь:biggrin:
 
Back
Top