Это шедевр!!!:shok:
Правильно,потуже насадить по нарезаной "КАНАВЕ"...:biggrin:
Была у меня как-то ситуёвина, правда с сальником маслонасоса АКПП (Mazda 6).
Работает он по шейке гидротрансформатора.
Шейка имела нормальный размер. Канавок/задиров не было.
Садим сальник оправкой (оригинал, сделано в Японии), отдаём машину.
Спустя 3 месяца приезжает машина обратно с подтеканием. Не то, чтобы и значительно, но таки подтекает (мокреет постоянно).
Ничего не поделаешь, из-за копеешной детали приходится снимать коробку.
Перед установкой нового попробовали одеть рабочей поверхностью 3 (три) оригинальных сальника. Тем не менее, ну не понравилось мне то, как всё-таки свободно сальник "придерживается" на этой шейке.
Зову моториста, дабы его глазом посмотреть, всё-таки "родственник" получается почти (по работе). Во всяком случае сальники он тоже знает как должны сидеть. Ему тоже не понравилось.
В итоге пришлось "заколхозить", то есть укоротить пружину миллиметра на 4-5 (благо сальников в запасе то хватало).
Попробовали как "держит" - понравилось.
Ставим сальник в коробку, собираем всё на место.
Машина прошла года два под эти владельцем, после чего была продана (дальше историю её не знаю).
Так что, не всегда оригинал бывает должного качества.
P.S.
Летом прошлого года "наступил на грабли" с новым оригинальным гидроблоком АКПП для Passat B-6 (стоимостью больше тысячи евро). Узел оказался бракованным.
Но это уже другая история.