• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

течет радиатор

  • Автор теми Автор теми SIEMENS
  • Дата створення Дата створення

SIEMENS

Пользователь
Реєстрація
23.01.2012
Повідомлення
206
Город
Харьков
Подскажите пожалуйста проблема в следующем течет радиатор охлаждения бехр между расширительным бачком и самим радиатором снизу как я понимаю там стоит прокладка она там как то меняется или надо менять весь радиатор
 
полностью радиатор.
 
Подскажите пожалуйста проблема в следующем течет радиатор охлаждения бехр между расширительным бачком и самим радиатором снизу как я понимаю там стоит прокладка она там как то меняется или надо менять весь радиатор

была такая же история.. сверху и снизу есть 2 прокладочки резиновые. нижняя большая, верхняя маленькая, типо колечка. еле выбил бачок, когда менял их. но помогло ровно на месяц. в системе давление 1.4 либо 2 атмосферы, смотря какая модель машинеы, ну и + температура около 90 градусов. и такие ремонты уже не спасают надолго. через месяц купил новый радиатор и очень повезло, что он был в машине, когда старый просто разорвало...
 
только менять, там ничего не ремонтируется
 
лучше меняй на новый. цены не космические. а замазки и клеи могут в самый неподходящий момент прохудиться.
 
только менять, там ничего не ремонтируется

не соглашусь. по оригиналу идут резиновые колечки, рем. комплект радиатора. ниже фото и номера. другой вопрос насколько их хватит и в каком состоянии сам пластик, вискомуфта, термостат и пр. достаточно ли охлаждается автомобиль..
Переглянути вкладення 121859
№ 3 уплотнительное кольцо 17 21 1 712 965 D=77,0MM
№ 4 уплотнительное кольцо 17 11 1 712 966 D=14,5MM
 
Лучше так не шутить с радиатором. Не получится его собрать так как он шёл с завода, а давление в радиаторе не атмосферное.
 
Лучше так не шутить с радиатором. Не получится его собрать так как он шёл с завода, а давление в радиаторе не атмосферное.

атмосферное... всего 2! ))).

ну понятно, что сборка завода не удавалась еще никому в гараже у дяди Васи. но в любом случае смотря по финансам у человека... я свой разбирал и собирал, меняя прокладки. и он проездил еще около 1-2 месяцев. тем более разбирается то не весь радиатор, а всего лишь снимается расширительный бачок. конечно, в идеале взять немца (хотя бы лицензионного) и не париться ни о чем.
 
не соглашусь. по оригиналу идут резиновые колечки, рем. комплект радиатора. ниже фото и номера. другой вопрос насколько их хватит и в каком состоянии сам пластик, вискомуфта, термостат и пр. достаточно ли охлаждается автомобиль..
Переглянути вкладення 121859
№ 3 уплотнительное кольцо 17 21 1 712 965 D=77,0MM
№ 4 уплотнительное кольцо 17 11 1 712 966 D=14,5MM


Совершенно верно всё написанно,на личном опыте испытал,было такое же,поменяли резинку уплотнительную №3 и всё гуд уже 3 года!!! тел573-21-28 066-732-49-82 ул Сергиенко 16 Делают очень качественно и недорого,занимаются только радиаторами,заплатил что то около 170грн,а радиатор снимал у Валеры он там рядом 5742414,если что пиши в личку.
 
Только заметил что ты не с Киева!:biggrin: Но ты понял что сделать можно!
 
Тоже менял резинки, помогло на пару месяцев. Был куплен новый радиатор, а не бЭу, и проблема была решена.
 
в харькове на московском 97 в арке.поедь поговори.делают хорошо
 
ерунду не пишите!!! поменял резинку, и два года ездил пока машину не продал, и человек ещё кучу времени проездил.Главное чтоб не было трещин в самом радиаторе где бочок вставляется, и если всё гуд положить немного герметика, и поменять резинку я её по бошу заказывал цена была 10 у.е
 
замена и только замена, все остольное это путь к перегреву двигателя с последующим дорогостоющим ремонтом.
 
была такая же история.. сверху и снизу есть 2 прокладочки резиновые. нижняя большая, верхняя маленькая, типо колечка. еле выбил бачок, когда менял их. но помогло ровно на месяц. в системе давление 1.4 либо 2 атмосферы, смотря какая модель машинеы, ну и + температура около 90 градусов. и такие ремонты уже не спасают надолго. через месяц купил новый радиатор и очень повезло, что он был в машине, когда старый просто разорвало...

А с какого его разорвало то ? Может дело в неисправной пробке ?
 
можно купить две прокладки у официалов и сливной болт, бюджет до 30грн, так же принести свою пробку и проверите, при необходимости заменить, и ездить дальше радоватся без всякой замены радиатора , проверено личным опытом !
 
можно купить две прокладки у официалов и сливной болт, бюджет до 30грн, так же принести свою пробку и проверите, при необходимости заменить, и ездить дальше радоватся без всякой замены радиатора , проверено личным опытом !

хм... спорный вопрос по поводу бюджета в 30 гр... не знаю что у Вас за официалы знакомые, но 2 прокладочки (в оригинале) выходят около 60 гр. пробка радиатора (если речь идет о крышке заливного отверстия, которая имеет клапан стравления избыточного давления) стоит около 20 долларов в оригинале. бывают попроще (Фэби и пр.). те стоят около 7-15 долларов. причем это цены средние, приближеные к диллерским. у официалов насколько я знаю, - дороже. непонятно зачем менять сливной болт (если речь идет о нижем, для слива жидкости)... другое дело верхний, но и то его меняют, если ломают. верхний стоит примерно 2 доллара. не трудно посчитать, что бюджет явно выходит далеко за 30 гр., тем более если в оригинале брать все. скорей всего ближе к 30 долларам. это только з.ч., не считая работы по замене, если делать не самому, а везти машину мастерам.
 
А с какого его разорвало то ? Может дело в неисправной пробке ?

нет, с пробкой все ок. просто новые прокладки постепенно начали тоже пропускать. уже не обращал внимания и поехал за новым радиатором. и вот (как писал выше) он лопнул (имеется ввиду, что там, где менялись прокладки, особенно по низу, начало просто хлестать из него). удачно, что привез уже новый радиатор, кот. лежал в машине.
 
у официалов за 72грн куплено :blush:

не знаю что за официалы в Кременчуге, но в Одессе, на Эмералд Моторс (офиц. диллер концерна BMW) - 160 гр. номер +38 (048) 740-55-55, отдел запчастей. Думаю в Киеве, у официалов примерно такая же цена выйдет. Если бы оригинал продавался по такой цене, как 72 гр - те, кто занимается з.ч., - озолотились бы уже...[/QUOTE]
 
Останнє редагування:
Личный опыт-новый радиатор. На этой странице: новый радиатор после опытов с прокладками поставили 7 человек, на прокладках катаются 3...Зима(которая не за горами) всех рассудит...:biggrin:
 
Попутно вопрос: можно ли вместо старой модели радиатора, где рас. бачек идет вместе с радиатором, поставить новую модель в отдельным рас. бачком? не е39 дорестайл.
 
Назад
Зверху