• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

топливный насос е32/e28

erfanizmo

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
325
Age
44
Город
Феодосия
парни нужен совет.поставил себе м30в35 с е32,на е28,а на е32 топливный насос выдаёт 3.5 бар(погружной).а на е28 насосы бывают только 3.0бар(наружного типа).вопрос мне надо подобрать насос наружный который качает 3.5бар,с чего подойдёт? и ещё- можно ли поставить с е32(погружной)себе на е28 на улице(на вид вроде не чем не отличаются).у кого может есть такой опыт?
 
рабочее давление в топливной рейке определяет не насос а регулятор давления. все насосы давят приблизительно одинаково (в упор около 6-ти бар). исходя из этого - вопрос с подбором насоса отпадает. если он исправен, должное давление обеспечит регулятор (на топливной рейке бочонок такой).
 
я в курсе про регулятор давления,поэтому никогда не обращал внимание на производительности насосов.но когда сегодня озадачился поиском насоса то увидел что насосы с е28 давят 3бар,а е34/32 3.5бар-это факт,видимо всё же есть какойто прикол,темболее что у меня вся система впрыска стоит от е32.полюбому надо найти насос на 3.5 бар
 
купи с е23.. он подвесной. и обеспечит требуемую производительность.
 
насосы с е28 давят 3бар,а е34/32 3.5бар
откуда такая инфа??? можно ссылку??? столько лет с машинами рядом - впервые такое слышу. если насос на инжекторном моторе давит всего 3.5 бара - место его в мусорке. вы что-то конкретно перепутали.

производительность бывает разная. да. но она литрами в минуту меряется. и опять же, для мотора одинакового объема пусть на разных кузовах будет приблизительно одинаковой.
 
Таир, Тебе выше правильно написали. Насос любой давит "в тупик" 6 бар. Если он конечно живой. А 3. 3,5. и 2.5бар это рабочее давление в рейке которое зависит от клапана на топливной рейке, а никак не от насоса. Другое дело производительность насоса. Но здесь ничего путнего не подскажу. Кстати е30, е28 и е34 (м20 и м30) абсолютно одинаковые.
Я ставил погружной насос от е34 себе на е28, предварительно залепив второе отверстие какой то смолой, типа эбокситки. Ездил долго пока не умер.
 
парни я сам всегда был уверен в том же что и вы,ставил насос на м20в27 от волги и горя не знал,но вот пришло время менять насос,захожу в эксист,а там вот такое..... что на е32-34 3.5бар, а на е28 3.0 .
 
Блин, ну неадекваты на Экзисте написали какую то хрень, зачем же панику создавать...:biggrin:
 
а если завтра на екзисте напишут что на е34 ставили мотор 1.3 дизель? автор, тебе уже не раз написали КАК ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ, а ты упорно веруешь в то, что написано на сайте ТОРГОВЦЕВ запчастями.

нам не веришь - зайди на российские ( к примеру) форумы да переспроси.

ну или ищи насос на 3 бара.... вдруг такой существует
 
Як писали вище, всі, ну майже всі насоси "вимірюються" тільки по кількості прекаченого пального за певний проміжок часуа те що в Екзісті пишуть..... взято із каталога насосів бош, що іменно цей насос працює в системі де є 3,0 бар.
Якщо потрібно скину на мило каталог.
 
Як писали вище, всі, ну майже всі насоси "вимірюються" тільки по кількості прекаченого пального за певний проміжок часуа те що в Екзісті пишуть..... взято із каталога насосів бош, що іменно цей насос працює в системі де є 3,0 бар.
Якщо потрібно скину на мило каталог.

Можно мне каталог, для интереса полистать v_dolphin_s@ukr.net
 
кроче- стоит у меня сейчас насос от волги который,если верить экзисту на 3.0 бар,подключаю прибор для измерения давления топлива,отключаю вакуумный шланг от регулятора давления,и офигеваю,мой насос свободно качает 3.5бар.
так что всем спасибо, я остаюсь при своём старом мнении что насо качает больше положенного,а регулятор регулирует...:biggrin:
 
Back
Top