Помогите поставить диагноз:
Неделю назад заменил свечи на новые бош, забрал машину, и появились следующие проблемы, когда еду на 2000-3000 оборотах и втыкаю нейтралку обороты через раз падают до 400-500 и стрелка оборотов пару раз скачет, иногда мотор даже может заглохнуть. Также в момоент трогания с места нехватает мощи, приехал обратно знакомый все отрегулировал, крутил расходометр и болт холостых на EML и посоветовал почистить форсунки. я от него уехал машина работала супер, динамичней стала с новыми свечами. два дня назад почистил форсунки и начались теже самые проблемы снова, еще расход немного вырос, динамика пропала, двигатель стал работать както более шумно на оборотах. очень жалею что чистил форсунки (два цыкла на стенде прогоняли, сильно были забиты). Поехал снова к знакомому на повторную регулировку у него уже не получаеться отрегулировать) вообщем катаюсь и прозреваю со всего этого, плюс еще EML стала загораться. Помогите определить проблему, я так понял надо правильно отрегулировать расходометр и холостой ход. Может у когото литература есть как правильно настраивать или ссылки, или просто советом.
Буду очень благодарен за любую инфу.
Неделю назад заменил свечи на новые бош, забрал машину, и появились следующие проблемы, когда еду на 2000-3000 оборотах и втыкаю нейтралку обороты через раз падают до 400-500 и стрелка оборотов пару раз скачет, иногда мотор даже может заглохнуть. Также в момоент трогания с места нехватает мощи, приехал обратно знакомый все отрегулировал, крутил расходометр и болт холостых на EML и посоветовал почистить форсунки. я от него уехал машина работала супер, динамичней стала с новыми свечами. два дня назад почистил форсунки и начались теже самые проблемы снова, еще расход немного вырос, динамика пропала, двигатель стал работать както более шумно на оборотах. очень жалею что чистил форсунки (два цыкла на стенде прогоняли, сильно были забиты). Поехал снова к знакомому на повторную регулировку у него уже не получаеться отрегулировать) вообщем катаюсь и прозреваю со всего этого, плюс еще EML стала загораться. Помогите определить проблему, я так понял надо правильно отрегулировать расходометр и холостой ход. Может у когото литература есть как правильно настраивать или ссылки, или просто советом.
Буду очень благодарен за любую инфу.