• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

траблы с М30В35

  • Автор теми Автор теми kkuk
  • Дата створення Дата створення

kkuk

Пользователь
Реєстрація
17.11.2011
Повідомлення
766
Вік
38
Помогите поставить диагноз:
Неделю назад заменил свечи на новые бош, забрал машину, и появились следующие проблемы, когда еду на 2000-3000 оборотах и втыкаю нейтралку обороты через раз падают до 400-500 и стрелка оборотов пару раз скачет, иногда мотор даже может заглохнуть. Также в момоент трогания с места нехватает мощи, приехал обратно знакомый все отрегулировал, крутил расходометр и болт холостых на EML и посоветовал почистить форсунки. я от него уехал машина работала супер, динамичней стала с новыми свечами. два дня назад почистил форсунки и начались теже самые проблемы снова, еще расход немного вырос, динамика пропала, двигатель стал работать както более шумно на оборотах. очень жалею что чистил форсунки (два цыкла на стенде прогоняли, сильно были забиты). Поехал снова к знакомому на повторную регулировку у него уже не получаеться отрегулировать) вообщем катаюсь и прозреваю со всего этого, плюс еще EML стала загораться. Помогите определить проблему, я так понял надо правильно отрегулировать расходометр и холостой ход. Может у когото литература есть как правильно настраивать или ссылки, или просто советом.
Буду очень благодарен за любую инфу.
 
до замены свечек,все было нормально!!!???расходомер уже вскрывался!!???
 
до замены свечек,все было нормально!!!???расходомер уже вскрывался!!???

У меня машина год, расходометр может и вскрывался прошлыми хозяивами. Ну было все ок вроде, таких проблем не было, но после замены свечей + кручения шестиграника в расходометре появились эти проблемы, но до очистки форсунок машина стала резвей с новыми свечами, после очистки форсунок настали одни мучения(
старые свечи уже были очень убитые.
 
кручения шестиграника,не есть хорошо!!фосы я так понял снимались и ставились на стенд!?если снимались,то там много чего отсоеденялось,тотже расшодомер,клапан ххх,датчики,я так по памяти и не вспомню,вобщем просто для начяла все просмотри,все хомуты,(на затяжку)все фишки(раземы)а есче посторайся как нибуть проверить чтоб планка на форсунках нормально сидела!!!вобщем провиряй визуально всю навеску,для начяла!!есле все окажется одетым,и затянутым,не помешалбы диагност,чтоб не гадать!!!
 
У меня тоже такое было в м30б35 после замены свечей,проверь ВВ провода,они могут быть усталые и при замене свечей где-то что-то не так стоит.
 
Проверю, спасибо.


Провода проверили - все в норме. Нашел не подсоедененный проводок к датчику, находиться сбоку от форсунок, подсоеденил половина проблем ушло, расход вроде меньше стал. вот только EML замучала, не могу отрегулировать болт, проблема в следующем, завожу ЕМЛ загорелась и потухла - так как должно быть, начинаю ехать и через какоето время загораеться ЕМЛ, заглушил завожу снова потухла и потос загорелась) болт на ЕМЛ заслонке регулирую пока не помогат.
помогите кто знает как устранить эту проблем? кто умеет регулировать болт? должна же быть заводская установка что то типа закрути полностью и открутил на 2 оборота.....? очень надоело это!)
 
Назад
Зверху