• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

тяжело ли снять гену с М50 ?

  • Автор теми Автор теми Jekson777
  • Дата створення Дата створення

Jekson777

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
3,377
Вік
33
Город
Васильков
поменял вопрос..
собственно имеются гибкие руки,и нормальные инструменты)
когда-то пытался снять,не смог открутить нижний болт,представляю что там гайка прокручивалась..?
 
Останнє редагування:
мыл в основном так называемые"брызговики"и лонжероны,немного попшыкал крышки ДВС той дрянью и сполоснул маленьким китайским"кёрхером",завелась нормально,а в пути пропадает тяга до ХХ и в этот момент иногда загорается чек енджин,как будто топливо пропадает..
важно:такое было и прошлый раз,я и бензонасос поменял тогда,и фильтра,не уходило пока не снял впускной коллектор и не порассоединял все разъёмы...вода оказалась в разьёме датчика температуры тот что на мозги идёт,кто подскажет куда сейчас копать чтоб не снимать коллектор..?
может ли такое исполнять ДПРВ?
А чего гадать то ? Чек загорался! вот и прочитать ошибку сначала с DME ...
 
вопрос теперь про гену..
 
Снимаешь ремень и откручиваешь два крепежных болта.
 
верхний откручивается с роликом,а нижний у меня прокручивался(
 
С обратной стороны нужно было ключем придержать гайку.
 
Назад
Зверху