• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

уважаемые специалисты,помогите с принятием решения

arlano

Пользователь
Joined
Nov 20, 2011
Messages
122
Город
Кривой Рог
доброго всем времени суток...
у меня,вернее у моей бешули такая проблема:
на холодную когда заводишь мотор обороты плавают,такое ощущение что троит,где то минуты 2-3,ваносы торохтят как дизель и цепи шелестят.в общем всю эту радость нужно по хорошему менять.
у меня вопрос такого плана:
заморочиться с капиталкой движки,или не морочить голову,а купить мотор и переставить?что посоветуете?мотор M62B35TU машина май 2000г типтрон5НР24
 
Last edited:
Я бы посоветовал делать свой мотор. По крайней мере ты его знаешь и знаешь как он эксплуатировался. Менять мотор по деньгам будет примерно то же, а гарантий что купишь хороший мотор никаких я с этим столкнулся до сих пор жалею...
 
я не спец ))), но присоединяюсь, тоже себе капиталил 62...
 
да и меделить не стоит, потому как видимо успокоители если не разлетаются, то скоро это произойдёт, а это уже может стоить дороже....
 
вот посетила мысль,а не закинуть ли моей бешуле 4.4 TU
 
Со свежепригнаной,видеале,один хозяин,дедуля пенсионер по праздникам в магазин ездил,нюхала только импортный какчественый бенз...
Бери не пожалееш!
 
дедуля на4.4 ....красава :new_russian:
 
Со свежепригнаной,видеале,один хозяин,дедуля пенсионер по праздникам в магазин ездил,нюхала только импортный какчественый бенз...
Бери не пожалееш!
вот и Я так думаю....с ремонтом только зацепись... про зреешь:shok:
 
Шютка:blum:
Прозрееш когда второй тоже надо будет капиталить.:heat:
 
Шютка:blum:
Прозрееш когда второй тоже надо будет капиталить.:heat:
и его поменяем......
 
.........так ничего внятного и не посоветовали...вот одноклубники
 
Делай свой. Или авто меняй. Мотор подставлять...дело стрёмное.
 
При коммунизме НЕУГОДНЫХ устраняли любым способом...
 
Я бы вставил 4.4. Но при условии что мотор хороший.
 
Я бы вставил 4.4. Но при условии что мотор хороший.
как знать точно что он хороший?
 
Якщо ставити 4.4 то коробку і трансформатор міняти треба.Хоть коробки на них ідуть 5 нр 24,але вони вроді якось відрізняються,фрикціонами чи шото таке.Тобто від 4.4 вона витримує більші нагрузки.
Якщо твій мотор масло не жре,то роби свій.
А взагалі інтересно?,На холодному моторі ваноси, торохтят ,а на гарячому?В мене наоборот,холодний тихо,я як прогріється то всі завідують,думають дізель.
На ремонт уйде 1.5 - 2 тис.Одні ваноси 650 євро.
 
Якщо ставити 4.4 то коробку і трансформатор міняти треба.Хоть коробки на них ідуть 5 нр 24,але вони вроді якось відрізняються,фрикціонами чи шото таке.Тобто від 4.4 вона витримує більші нагрузки.
Якщо твій мотор масло не жре,то роби свій.
А взагалі інтересно?,На холодному моторі ваноси, торохтят ,а на гарячому?В мене наоборот,холодний тихо,я як прогріється то всі завідують,думають дізель.
На ремонт уйде 1.5 - 2 тис.Одні ваноси 650 євро.

да мой тоже на дизель похож,а на холодную как только завел такой от них тррррррр:biggrin: и обороты плавают с минуту.прогреется работает ровно,но ваносы слышны.а ваносы 650 евро это где?Я интересовался так они в районе 5т. один.у знакомого есть по супер цене за пару хочет 5.5т..плюс все по цепям и прокладки,в общем он мне насчитал 12т..плюс работа 2-3 т..в общем в 15т. по идее должен уложиться.а масла взяла на 10000т 1.5 литра.ездил со скоростью до 250 км/ч как раз мотался Украина-Россия.
может действительно откапиталить мотор .после ремонта получится новый,кольца подкинуть и забыть за все тыс на 200...:new_russian:
 
Якщо ставити 4.4 то коробку і трансформатор міняти треба.Хоть коробки на них ідуть 5 нр 24,але вони вроді якось відрізняються,фрикціонами чи шото таке.Тобто від 4.4 вона витримує більші нагрузки.
Коробки одинаковые. Отличие только в хвостовой части. На 4.4 другой кардан и редуктор. Но как показывает практика 4.4 очень хорошо стает на базу 3.5. Только передачи становятся немного короче, чем на обычной 540.
 
Коробки одинаковые. Отличие только в хвостовой части. На 4.4 другой кардан и редуктор. Но как показывает практика 4.4 очень хорошо стает на базу 3.5. Только передачи становятся немного короче, чем на обычной 540.
короче передачи это не так уж и плохо
 
Ну никто не говорит что это плохо. Свои 250 и так пойдет.
 
Не одинакові коробки 100%.Одинакові тільки тим шо 5нр24.Коробки від 3.5 на довго не хватить.Вона і на 3.5 не дуже...,якщо їй нормально давати.
Я на цю тему вже спілкувався з людьми які їх ремонтують.Там якато різниця в фрикціонах.
 
Last edited:
Днів 10 тому перепитував в нас В магазині у Львові.330 один.Номер телефона 0679999775,Ігор.Його координати є на Львівському форумі.
 
Last edited:
Роби свій мотор!!!!Це буде саме правильне рішення.
В мене є куплені БУ ваноси.Спеціально купив для цього діла.Завтра їду в росію,а по дорозі їх завезу в білорусію на реставрацію.Через недільки 3 буду їхати назад,і в них же їх і поміняю.Американці вже почали продавати рем.компл. на 62ту.Білоруси ше додатково гальваніку ро*****.Відновлюють зношений метал.Обов"язково відпишусь.
 
Роби свій мотор!!!!Це буде саме правильне рішення.
В мене є куплені БУ ваноси.Спеціально купив для цього діла.Завтра їду в росію,а по дорозі їх завезу в білорусію на реставрацію.Через недільки 3 буду їхати назад,і в них же їх і поміняю.Американці вже почали продавати рем.компл. на 62ту.Білоруси ше додатково гальваніку ро*****.Відновлюють зношений метал.Обов"язково відпишусь.
интересно...
 
как знать точно что он хороший?

Вопрос почти философский)))) Если у тебя есть хорошие знакомые мотористы, делай капиталку. Если есть хорошие знакомые которые могут организовать свап, делай свап 4.4. Если есть хорошие знакомые которые могут тебе достать хороший 4.4. покупай 4.4. и делай свап.

В любом случае лучше давать заработать своим, и если чего спрос сможешь устроить
 
Back
Top