• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] удалите, пробема решилась Проблема с карточкой и работой машины!!!

hooligan2107

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
212
Город
Киев
Здравствуйте!!! Имею автомобиль е39 520 от предыдущего владельца с автомобилем досталась карточка, без которой автомобиль не заводится или заводится но через несколько минут глохнет. Последнее время она начала выпендриватся и бывает, что в движении "типа" пропадает связь автомобиля с это карточной и он начинает постепенно сбрасывать обороты после чего автомобиль глохнет. А сегодня я ее вообще чуть не сломал:dash3: И меня реально начал мучать вопрос: а если я ее потеряю и таки сломаю, что тогда?? машина станет мертвым грузом(((
Кто может подсказать что это за карточка и возможно ли ее действие как-то отключить???
 
Last edited:
Классический случай , когда противоугонка доставляет проблем хозяину больше , чем возможному угонщику.Резюме - демонтаж.
 
Классический случай , когда противоугонка доставляет проблем хозяину больше , чем возможному угонщику.Резюме - демонтаж.
КАК??
нашел блочок - вроде как для этой карточки. отключил его - машина не заводится((
 
может батарейку в ней поменять?
 
может батарейку в ней поменять?

в самом блоке батарейки нету, да и в карточке естетсвенно тоже))) мне бы вообще ее отключить...
 
Я ж по - русски говорю ДЕМОНТАЖ , а не "отключил"....
 
smok, тогда поясните, пожалуйста, для тех кто в танку, что в Вашем понимании "ДЕМОНТАЖ"
 
Это значит разобратся где стоит блок, который эту карточку "нюхает", отключить его нафиг и восстановить провода, которые он разрывает.
Предвидя следующий вопрос, где стоит блок - зависит от фантазии установщика, поэтому искать его прийдется на удачу. У людей, которые работают с электрикой часто, это получается быстрее, чем у остальных.
 
smok, тогда поясните, пожалуйста, для тех кто в танку, что в Вашем понимании "ДЕМОНТАЖ"

Если обороты медленно падают = то этот блочок прерывает управление на топливный насос ... Ну и как грил вам bumer_ANG = остаеться востановить схему заводскую ...
 
Это значит разобратся где стоит блок, который эту карточку "нюхает", отключить его нафиг и восстановить провода, которые он разрывает.
Предвидя следующий вопрос, где стоит блок - зависит от фантазии установщика, поэтому искать его прийдется на удачу. У людей, которые работают с электрикой часто, это получается быстрее, чем у остальных.
+1+1+1
 
Это значит разобратся где стоит блок, который эту карточку "нюхает", отключить его нафиг и восстановить провода, которые он разрывает.
Предвидя следующий вопрос, где стоит блок - зависит от фантазии установщика, поэтому искать его прийдется на удачу. У людей, которые работают с электрикой часто, это получается быстрее, чем у остальных.

Это уже более конструктивный ответ - спасибо! будем пробовать искать...
 
а вот интересно, как карта с блоком обменивается инфой без батарейки в карте?
 
а вот интересно, как карта с блоком обменивается инфой без батарейки в карте?
этого знать не могу)) но карточка обычная - типа как кредитная только без каких-либо надписей или магнитных лент. Я так понимаю там просто в середине что-то))
 
а вот интересно, как карта с блоком обменивается инфой без батарейки в карте?
Точно также как штатный иммобилайзер в ключе!
 
этого знать не могу)) но карточка обычная - типа как кредитная только без каких-либо надписей или магнитных лент. Я так понимаю там просто в середине что-то))

У меня была такая сигналка. В карточке есть батарейка.
Типа такого:
http://catalog.autodela.ru/article/view/3330?q=article/view/3330
 
Вы ею проводите где-то?
Я видел E38 c такой же. Провести нужно было в районе рычага переключения акпп, раздавался звуковой сигнал. После него можно было нажать кнопку на ключе и автомобиль заводился.
У вас также?
 
карточка имеет вот такой вид http://www.google.com.ua/imgres?q=б...w=114&start=0&ndsp=36&ved=1t:429,r:5,s:0,i:96 одинакова с обеих сторон.
Это RF id карта ..скорее всего EM Marine 125кГц ..

Позже докорябал: Никаких батареек ей не нужно ..внутри карты по периметру катушка, которая подключена к чипу ... оптимальное решение = удалить это к такойто матери , так как эти карты ненадежны (спросите у любого кто обслуживает СКД, сколько карточек за месяц мрет ) ...
 
Last edited:
Вы ею проводите где-то?
Я видел E38 c такой же. Провести нужно было в районе рычага переключения акпп, раздавался звуковой сигнал. После него можно было нажать кнопку на ключе и автомобиль заводился.
У вас также?

ложу на сидушку - примерно по середине, поворачиваю ключ в зажигание, раздается определенный короткий звук, после чего завожу машину. Если звука не было машина не заведется.
 
Если она как простая банковская карта - тогда не знаю. Моя была толщиной около 3-4мм, стояла с сигналкой Шериф.

у меня сигналка "Alligator"
 
Если обороты медленно падают = то этот блочок прерывает управление на топливный насос ... Ну и как грил вам bumer_ANG = остаеться востановить схему заводскую ...

Спасибо за совет!!! проблему решил именно этим путем.
 
Back
Top