• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] удалите

Dryul

Пользователь
Joined
Jul 25, 2012
Messages
81
Город
Южноукраинск
удалите
 
Last edited:
Почитали программой, нописало ошибку про какую то скорость.

Если кто то владеет информацией о проблеме или сталкивался с подобным. Расскажите в чем может быть дело.

Вы понимаете в чем дело, вы даже ленитесь (или поставьте любое удобное для вас слово) переписать как звучит ошибка, а тут все должны начать гадать на кофейной гуще? Без обид, просто мысли вслух.
Ставьте еще раз в аварию, читайте ошибки (не только по коробке, но и по DDE, DSC).
Масло меняли перед заменой? Смотрели ли рабочую темп. масла?
 
Просто мы читали не БМВшным софтом,читали только EGS, по этому слово перед словом "Speed" мы понять не могли. Мало менял, тестили коробку во время работы. Все клапаны открываются как надо. И говорят что давление хорошее. Сегодня будем тестить DIS-м. посмотрим что он напишет. Почитаю все блоки и отпишу. Спасибо что отозвался на мою проблему. Если есть информация, не подскажешь какая температура должна быть и давление?
 
С чего АП? Потестили ДИСом и есть нормальное описание ошибок?
 
потестили ДИСом.
3B EGS: частота вращения коленвала при заблокированных тормозах
Знакомый подсказал что первой фрикции жопа, и надо реставрировать АКПП. Но что интересно, когда включаешь тип трон, она не трогается ни 1й ни с 2й ни 3й. Вообще вперед не едет. Вот такая вот беда. что делать, пока не знаю
 
3B EGS: частота вращения коленвала при заблокированных тормозах
Это всего лишь значит, что коробка "видела" одновременное повышение оборотов входного вала и статус педали тормоза "нажато". Что может просто быть из-за глючного концевика педали или одновременном нажатии - газ тормоз.
Как на основании этого можно сделать вывод что
что первой фрикции жопа, и надо реставрировать АКПП
????

В статусах коробки все правильно отображается? Или кроме ошибок ничего не делали? ДИС же подсказки дает - что делать и куда лезть.
 
Я не знаю как сделали такой вывод.еще попробовали завести авто, и отключить сигнал из мозгов. говорят что такое действие приводит к тому что что работает только задняя и только первая передача.Еще, включал типтрон,когда видно на какой передаче стоит авто. нажимал на газ, и когда АКПП переходила в аварийку, 3 первые передачи ничего не происходило,а на 4й и 5й были легенькие толчки.На счет концевика педали, не уверен. Почему тогда она назад едет отлично? Как в ДИСе посмотреть подсказки?
 
Если кто еще какой инфой обладает, подскажите что и как.Завтра вечером буду ставить старую АКПП и хреновым гидробарабаном. А эту на реставрацию. А не хотелось бы,если дело совершено не в механических повреждения АКПП
 
Я небольшой спец по автоматам, но из практики такое случается именно после замены масла.
 
Back
Top