установка "овалов" в е39, кто сталкивался? прдолжение

VAV

Разборка
Joined
Mar 3, 2012
Messages
433
Age
45
Страна
Украина
Город
Кривой Рог
хочу установить оваля в е-39, осли есть грамотные советы или фото подскажите пжл.
еще вопрос: на е39 шли задние полки с широкой сеткой под стоковую хай фай, например как на е31?:biggrin:
 
Last edited:
Какие овалы??? Если для нормального звука - ставь саб и усилок!!!
 
нет, вариантов задней полки нет.
А зачем овалы, в самом деле?
 
У меня стоят но с музыкой не закончил. Поставить ТЯЖЕЛО второй раз бы не полез, а так начал пришлось...(без дремеля не обойтись) Овалы нужно ставить в металлическую полку, иначе толка не будет. В планах поставить нормальную голову(китай не хочу). Установить динамики в задние двери. Установить усилитель для овалов.
 
с овалами не срослось, места по-бокам маловато... е-я с подиумами и испорченные 2 полки... в центре на железо ставить не увидел смысла, частотка и стерео потеряется.
поэтому было принято решение: в передние двери в стоковые и обесшумленные корпуса стали мидбасы с комплекта Hertz ESK 130.5 + родные твитеры с добавленным сопротивлением в 6ом. в задние коробки Hertz DSK 130.3 - пищалки в наклонной части полки; в ценре полки поселились 2шт Boschmann ALX-2102APL; все это нагрузили на бюджетный Blaupunkt GTA-470 подключив его к линейке с процессора штатной магнитолы + BMW1 YATOUR YT-M06 USB.
в результате для бюджетной наборки получился довольно прозрачный звук с хорошей подтяжкой по низам.
фотоотчет скину чуть позже, сейчас ставим конденсатор, бо все подмигует:)
 
Ждемс фотоотчет!

сейчас ставим конденсатор, бо все подмигует
Коднер не всегда нужен. Важно, чтоб АКБ был в порядке и провода питания правильные, ну и контакты везде хорошие)))
 
Вложения не открываются(
 
провода по сечению за глаза;) а на полной громкости клима "с ума сходила", щас порядок. да и с емкостью басы поглубже будут, уже проверил:blum:
Ждемс фотоотчет!


Коднер не всегда нужен. Важно, чтоб АКБ был в порядке и провода питания правильные, ну и контакты везде хорошие)))
 
:bayan::bayan::bayan:
 
Last edited:
блин, бывает и такое. (а у мну открываются). и уже не первый раз...
попробую позже
 
Ну это лучше, чем овалы однозначно:yes: Только по моему это не фришные динамики, а работают во фриэйрном оформлении?! А усилок нормально с этим всем справляется?
У меня стоит два усилка, один на акустику поканально, а второй на саб, а тут один на все...
 
усилок под сабы лучше было-бы отдельно, т.к. сабы подтягивают середину и частотку на которую они не расчитаны, но заказчика устроило. на удивление в фри-ейр звучат достойно, еще лучше когда багажник загадить:blush: на 50%. в пересчете мощности усилка хватает на подключение 4-х поканально и 2-х сабов мостом через два. в результате усилок нагружен 4*2ома, а учитывая что сопротивления сабов на 0,4ома ниже канальных, основную мощность берут на себя. в таком оформлении, по моему, чуть мощней усилок + индуктивные фильтра на сабы, и больше не нужно.
 
Прикольно!
Понравилась идея спрятать кондер в полу, не понравился усилок под бардачком!
 
Чего сзади твиттера не поставили в родные места в двери? Поленились?)))
 
неа, ненашел родные просеченные сетки, а у меня глухие:( размещение усилка пришло принудительно: при установке в багажник перебрали 4 к-та линейников и в паре с ятуром не могли победить фон (правда чуть заметный при листании треков). сейчас его не видно: вырезали 4мм пластину из алюминия и обшив родным ковролином под цвет закрепили через теплопроводную пасту прямо к ребру усилка(теперь и эстетично, и усилок в пиковых нагрузках лучше охлаждается)
вобщем старались...;)
 
Прикольно!
Понравилась идея спрятать кондер в полу, не понравился усилок под бардачком!

Мда....
А как тебе если в бочину кто зарядит ?
Вспышка обеспечена ;)!
 
Мда....
А как тебе если в бочину кто зарядит ?
Вспышка обеспечена ;)!
если в бочину кто зарядит, то и без этого "тюнинга" вспышка обеспечена:blum: (посмотри кривой рог е-39 + два ленд-ровера)
 
Back
Top