фольцваген пассат б 5 или Бмв 3 ???

___VOVA___

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
565
Age
44
Город
Киев
Фото исключетельно для демонстрации модели,а не на покупку 58033407f.jpg58032919f.jpg58032748f.jpg Пассат или





58070892f.jpg БМВ ??????




Бмв я думаю знают многие),помогите в выборе -если можно хорошо обдуманные ответы))

Год бмв 91-94,год пассата 96-99, по деньгам практически одинаково,в обслуживании вроде тоже,салон кажеться у пассата по просторней и удобней, может есть у кого опыт эксплуатации пассата??подскажите + и-

Спасибо.
 
Last edited:
да простите меня БМВисты.
НО в этом случае я бы взял пассат б5, но не тот который на фото.
только вот он переднеприводный.

какой бюджет? на рестайл пассат не хватает ?
 
да простите меня БМВисты.
НО в этом случае я бы взял пассат б5, но не тот который на фото.
только вот он переднеприводный.

какой бюджет? на рестайл пассат не хватает ?

на рестайл нет(

7000-9000$

тоже больше склоняюсь к пассату
 
Якщо вагаєшся - бери пассат. БМВ беруть без вагань:dirol:
 
На е-36 не ездил просто и маленькая она какаято))Была е -34 машина огонь но продал!

Хотел найти форум по пасатам 5, там заодно и машинку можно было присмотреть,но что то не нашел(
 
Хм..
еще один минус пассата, что продать его сложнее ибо их кол-во на просторах нашей родины. А особенно на западе...

а омегу рестайлинговую смотрел ?
очень хорошее авто. Огромный салон. + задний привод.
Да и опций там приятных больше.
 
нет, опель не хочется:)
 
еще один минус пассата, что продать его сложнее

В корне не согласен.
Очень ликвидная машина (V6 V8 не в счёт), если не убитая продаётся аж бегом.

По езде: как все фольцы, в меру комфортная, удобная машика на каждый день, и по трассе ехать не напряжно.
Ясен пень что это не БМВ, но и не авео како то.
 
Last edited:
В корне не согласен.
Очень ликвидная машина (V6 V8 не в счёт), если не убитая продаётся аж бегом.

По езде: как все фольцы, в меру комфортная, удобная машика на каждый день, и по трассе ехать не напряжно.
Ясен пень что это не БМВ, но и не авео како то.


там v8 не было.
только v6.

бмв тоже очень ликвидные, но найти хорошую...

а пассат всегда был ликвидный, как и гольф. Но их кол-во......
 
+1 к пассату в данном случае, только я бы брал или 1.8турбо бензиновый на ручке (передний привод) или V6 2.8 с полным приводом (хотя были V6 и переднеприводные). Были еще другие двигатели : 2.0 на нем был 8 клапанный (115л.с.) - абсолютно мертвый и жрет больше, чем 1.8Т, был еще 5-ти цилиндровый 2.3 (170сил вроде), но.. по динамике , он не особо-то и веселее, чем 1.8Т, а расход.. опять таки больше, да и сам мотор в обслуге подороже будет + если найти живой 1.8Т, то его можно перепрошить за копейки и получить прибавку в 30-35 сил и 50-70 Н*м.. ))
За дизеля молчу, так как найти живой дизельный пассат .. слишком уж творческое задание..))
2 RAI: W8 были, но только после рестайлинга, не с такой мордой, как у пассата на фото..)
 
В корне не согласен.
Очень ликвидная машина (W8 не в счёт), если не убитая продаётся аж бегом.

По езде: как все фольцы, в меру комфортная, удобная машика на каждый день, и по трассе ехать не напряжно.
Ясен пень что это не БМВ, но и не авео како то.
+ мульен
 
для семьи пассат большой салон большой багажник. телочек посрезать BMWешка
 
а зря.
это стереотип.

+1
уже давно прошло время тех опелей про которые поговорки складывали, но на языке у многих осталось. когда я слышу "любая машина становится опелем", "и жизнь гавно, и жена страшная и машина опель", и тому подобные, прошу обычно привести в док-во хоть один аргумент, и в ответ почти всегда: нууу, не знаю, или молчание и глазами луп-луп.
 
Если есть какие вопросы по пассату б5 дорестайлинговом,могу поделится информацией.
Имею во владении 1.9 ТДИ уже как 5 лет,думаю на вопросы смогу ответить.
 
фольцваген
Не фольц, а фольксваген ;)
фолькс - народ
ваген -автомобиль...

а товы пишите как девочки- помощницы судей в постановах..
фольцваген...:biggrin:

когда я слышу "любая машина становится опелем", "и жизнь гавно, и жена страшная и машина опель", и тому подобные, прошу обычно привести в док-во хоть один аргумент, и в ответ почти всегда: нууу, не знаю, или молчание и глазами луп-луп.
когда-то выпил пива и случайно в Германии по мобиле.де купил опель омега А, ему было 7 лет, не глядя..
220 тыщ... поехал забирать на польскую границу.. клима, электропакет, диски и тд..
дома оказалось что гнилое днище и ланжероны.. и практически везде поверху очаговая корозия..
не таможил, сдал на разборку
 
И еще,может меня сейчас заплюют,но по салону ,ИМХО, б5 просторней е39 :)
 
когда-то выпил пива и случайно в Германии по мобиле.де купил опель омега А, ему было 7 лет, не глядя..
220 тыщ... поехал забирать на польскую границу.. клима, электропакет, диски и тд..
дома оказалось что гнилое днище и ланжероны.. и практически везде поверху очаговая корозия..
не таможил, сдал на разборку
Во Во....что не глянь то гнилой,да и салон какой-то игрушечный что-ли :biggrin:
 
купил опель омега А

не внимательно что ли читал?
я ж говорил, прошли давно времена Омеги А, Вектры А, Кадета... они гнили безжалостно, но на дороге почти нет их, стоит ли их обсуждать? никто и не предлагает покупать эти корыта. речь о более свежих, которые не страдают такой бедой. впрочем как и остальными бедами, из-за которых и пошли поговорки.
 
не внимательно что ли читал?
я ж говорил, прошли давно времена Омеги А, Вектры А, Кадета... они гнили безжалостно, но на дороге почти нет их, стоит ли их обсуждать? никто и не предлагает покупать эти корыта. речь о более свежих, которые не страдают такой бедой. впрочем как и остальными бедами, из-за которых и пошли поговорки.

Омега Б тоже не славится стойкостью к коррозии.
 
Омега Б тоже не славится стойкостью к коррозии.

дорестайл может быть. да любые авто тех годов которые не оцинковывали, не славятся стойкостью к корозии.
 
дорестайл может быть. да любые авто тех годов которые не оцинковывали, не славятся стойкостью к корозии.

ну так что говорить,если они даже не делали оцинковку?
 
По теме тоже +1 к пассату. Е36 совсем маленькая в салоне. правда на "Дас Авто" цены по з/ч могут покусаться.
 
+1 к пассату.
1. меньше ржавеет
2. вместительней, причем значительно
3. облслуга дешевле (конструктивно проще чем БМВ)
4. ИМХО - надежней чем бмв.
5. Передний привод - как по мне плюс, многие тут скажут что минус.
6. разработка современнее чем е36, соответственно и салон дизайном посовременнее, но БМВ-й, комуто понравится больше.
7. с запчастями проще у vw (я про б/у), во всяком случае в нашем регионе.

Могу продолжать, но этого хватит.
И еще - если брал бы пасик - то либо 1,8т, либо дизель. 2,0 8 кл. - слабоват, 2,8 - жрет дофига, ну про 4,0 - не будем...

Смаотреть прежде всего кузов, как и у всех авто. во вторую очередь мотор, особенно 1,8т (турбина - самое дорогое.). По ходовке - не дорого перебрать, так что - можна и закрыть глаза - лишний повод сбить пару баксов с продавца.
 
як саме передній привід є плюсом у відношенні до заднього?
 
як саме передній привід є плюсом у відношенні до заднього?
а давай зимой в снежок и гололед станем на подьем на Краснозвездный от автовокзала вгору тогда все и узнаешь :biggrin: и на летней резине пасаны на Е30 в такую погоду так вообще скатываются обратно :biggrin:

кстати в B5 там ремонт ходовой дороговат.. если в Б4 шаровую от рычага открутил, 20 баксов и всех делов, то
Б5 там передние рычаги в сборе с шаровыми, там прилично они стоят.. я в поезженый в Украине Б5 не брал ;)
 
кстати в B5 там ремонт ходовой дороговат.. если в Б4 шаровую от рычага открутил, 20 баксов и всех делов, то
Б5 там передние рычаги в сборе с шаровыми, там прилично они стоят.. я в поезженый в Украине Б5 не брал ;)
Ну ребят,а в е39,е38 ходовая дешевле чтоль, их тоже тогда не брать?....
Я менял ходовую,аморты и все мелочи по ходовке,думаю для такого авто не так уж и большая сумма. Единственные затраты за 5 лет. Ушатать можно любую ходовку с дурной головой....
 
Last edited:
Был у товарища Омега последний (хз, по-моему.. в народе, его Омега С называют), V6, 3.2, на ручке, задний привод, качественный пластик, огромный салон и багажник, ксеноны/люки/памяти сидух и пр.., тачка мега крутая за свои деньги, пару лет он ее поюзал (брал не новую, лет 5-ть-6-ть точно ей было когда брал), поюзал довольно жосска..)), запчасти не дорогие, машинка крепкая.. , по концовке.. себе взял Е60, а омегу отцу оставил.. ни капли ржавчинки нет по сей день (машинка битой не была). Е60 ему нравится, но по живучести .. до омеги той .. ей далеко (человек в год больше 60000км наезжает).
У самого была вектра 2.2 АКП'2008, брал ее новой, 1,5-2года отьездил , намотал тыЩ 50 по всей Украине и продал, кроме масел/фильтров/колодок.. ничего машинка не требовала.. хотя носился на ней так, что все колеса от земли отрывались..:biggrin: , считаю.. отношение к опелям нынешним.. не совсем адекватное..(учитывая их стоимость)
 
Back
Top