фольцваген пассат б 5 или Бмв 3 ???

дЫк я ж и не говорю, ни в коем случае, что в переднем приводе есть .. что-то страшное и ужасное, от заднего привода .. просто можно получить больше кайфа в поворотах , но этот кайф нужно уметь контролировать и получать от этого удовольствие, не каждому по душе прийдутся виляния ЗП.., многих это пугает.. хотя я кайфую от этого..))), но это такое уже..) уход от темы.., а о преимуществах и недостатках ЗП, перед ПП можно рассуждать и спорить часами, только .. есть одна фраза : "о вкусах устриц, предпочитаю спорить с тем, кто их пробовал.." (с), и "устрицы" эти .. для начала нужно пробовать в правильной компании и в правильном месте, что бы научиться их правильно "кушать" каждый день и получать от этого удовольствие..:biggrin:
А когда речь идет о машине на каждый день стоимостью до 10$, то нужно думать о возможностях кошелька и выбирать самые качественные "спагетти", а "устрицы" отложить на будущее..)))), надеюсь.. я не очень не корректное сравнение привел..)

Ну, с устрицами у нас все в порядке, есть и переднеприводная устрица на 150 л.с. - чего только не видела. И заднеприводная на 230 л.с. пока видела меньше (взрослею, или старею), но выводы уже имеются.
 
Ну вот только не нагнетайте обстановку,зачем пугать человека.
Тоже самое можно услышать от человека который не обладал БМВ.....только в таком контексте "та ну нах., лохматого года бумер брать из Укрляндии..

вы в своем вообще уме?"

Согласен, тем более что турбина, это запчасть, которая поддается замене, и реставрации. А вот на загнаную малолетками БМВ нарватся куда проще.
 
Ну и последний мой пост в этой теме - надоело уже спорить.
Итак - не забываем (понимаю что ТС оно нах. не нада), но - за 250-350 дол. Ваш пассат из 150 сильного превращается в 180 сильный - чип, в турбомоторах творит чудеса. И это при том, что, если не меняется манера езды, то и расход не изменится, а потенциал прибавится. Кроме того - двигатель 1,8т, в 98, кажется, году был признан двигателем года - мелочь, а приятно, и, наверное, не просто так. Ну и, в конце концов, будущее за турбодвигателями, некоторые производители это поняли раньше, некоторые познее, некоторым пофиг, но факт, остается фактом. Хотя в больших атмо, тоже чтото есть.
 
Last edited:
о аж приятно почитать когда люди начали обмениваться реальным опытом, а не слухами и своими мыслями " палец в небо"

Всем добрый вечер - ночь.

предлагаю еще ТС присмотреться к а4 кузов б5.
ОЧень приятная машинка.
и внутри задороже,Чем пассат :)
 
Ну и последний мой пост в этой теме - надоело уже спорить.
Итак - не забываем (понимаю что ТС оно нах. не нада), но - за 250-350 дол. Ваш пассат из 150 сильного превращается в 180 сильный - чип, в турбомоторах творит чудеса. И это при том, что, если не меняется манера езды, то и расход не изменится, а потенциал прибавится. Кроме того - двигатель 1,8т, в 98, кажется, году был признан двигателем года - мелочь, а приятно, и, наверное, не просто так. Ну и, в конце концов, будущее за турбодвигателями, некоторые производители это поняли раньше, некоторые познее, некоторым пофиг, но факт, остается фактом. Хотя в больших атмо, тоже чтото есть.

все прально, слыхал что дизель 1.9 тоже не не плохой.
 
о аж приятно почитать когда люди начали обмениваться реальным опытом, а не слухами и своими мыслями " палец в небо"

Всем добрый вечер - ночь.

предлагаю еще ТС присмотреться к а4 кузов б5.
ОЧень приятная машинка.
и внутри задороже,Чем пассат :)

Да ,хорошая машинка,там вроди 2.5 тди есть, не плохой вариантик был бы.
 
слыхал что дизель 1.9 тоже не не плохой

он еще есть двух турбинный. И даже б5 рестайл видел ( приезжали поляки) 4 моушен 1.9 две турбины..+ чип, ехал очень недурно, очень.
 
он еще есть двух турбинный. И даже б5 рестайл видел ( приезжали поляки) 4 моушен 1.9 две турбины..+ чип, ехал очень недурно, очень.
Хм,интересно Немцы пляшут))) крутящий момент,наверное,хороший был))
 
Ну ОК, давай по пунктам будем разбирать.
1. Управляемость, и инстинкты - как по мне - передний привод логичнее, и из заноса вытянуть проще, вопрос скорее в том - заднеприводные у тебя инстинкты, или переднеприводные.
2. Сильный выворот колеса в повороте - это вообще как, и в каком повороте, и при какой скорости. в 90 градусном на 160, ну, хотел бы я посмотреть как задний привод в него врулит...
3. Мощность и управляемость - ездил я на коррадо 300 л.с. - очень даже управляемая, и цепкая машина, главное резину не одевать 7 летнюю со шрота.
4. лучше разгон - с нуля - возможно - букса меньше, но уже с 10 км/час преимущество нивелируется, да и нужно это скорее для драга, чем в жизни.
прогнозируемые заносы - это как, и чем они прогнозируемей чем в переднем приводе (под газок в повороте жопу в заднем приводе снесет быстрее, чем в переднем)
Лучше на подъемах - работает до определенного предела - чем больше градус подъема, тем больше веса на заднюю ось, но на не очень крутых подъемах - тяжолая морда, и пригруженная передняя ось имеет преимущество, так что тут 50/50.
Развесовка - ну да - прилепите к переднему приводу кардан, редуктор, всу эту лабуду, и его жопа станет тоже тяжолой. (то же самое что бросить мешок цемента в багажник). А вообще - езил на пассате по трассе - на бешеных скоростяхм в повороты нырял на ура, еще и газу добавляли.
И еще - развесовка более критична для заднего привода, там нада пригрузить ведущую ось, чтобы ее не сносило, в переднем же, это не так важно, даже наоборот - легкую жопа не так стремится к наружному радиусу в поворотах, но это уже зависит, от многого зависит - покрытие, погода, скорость...

1.Странный инстинкт у вас - давить сильнее на газ, чтоб вытянуть авто из поворота:)
2.Элементарно. На скользком покрытии резкое движение рулем в сторону поворота и единственное, что остается - читать молитву:)
3. 300 лс как раз тот придел о котором я говорил, дальше машина превращается в мощный, но неуправляемый кусок металла.
4.Это преимущество очень важно для человека, который ценит драйв в авто, о котором и идет речь.
прогнозируемые заносы - это как, и чем они прогнозируемей чем в переднем приводе
Ну вот вы сами понимаете, что передозировка газа приведет к заносу авто и наверняка понимаете, как его погасить. На переднем приводе так же легко спровоцировать занос по неопытности, но вот погасить будет уже порядком сложнее.
Развесовка - ну да - прилепите к переднему приводу кардан, редуктор, всу эту лабуду, и его жопа станет тоже тяжолой. (то же самое что бросить мешок цемента в багажник).
Зачем что-то лепить и возить с собой мешок цемента, если можно купить Нормальное авто:biggrin:

Сразу оговорюсь, что в условиях размеренной городской езды и езды по трассе - все эти вещи особого значения не имеют и больше важны для людей, которые любят ездить на пределе.
Ах да - на ПП нельзя ездить поперек дороги, а для тех, кто это хоть раз попробовал - ПП не существует более:)

Когдато ездив на 318 ис купе, думал что накажу кореша на акорде купе +/- тех же годов 2,2, думал потому что садясь за его руль не чувствовал драйва - она просто ехала и все, а бмв ревела, гудела, ворчала (обе машины на АКПП). Но както на светофоре хонда уверенно доказала, что много шума, но о чем не говорит.
Это не доказательство ничему. Кто сейчас знает в каком состоянии были оба авто?
 
о аж приятно почитать когда люди начали обмениваться реальным опытом, а не слухами и своими мыслями " палец в небо"

Всем добрый вечер - ночь.

предлагаю еще ТС присмотреться к а4 кузов б5.
ОЧень приятная машинка.
и внутри задороже,Чем пассат :)

В обслуге как и все Ауди - раздевает?:)
 
В обслуге как и все Ауди - раздевает?:)

нет, кстати.
она подешевле будет.
да и лемф вроде на нее запачасти делает.

и внутри очень приятная.
а пассат...хорошая машина, надежная. но сцука сделана для поляков и молдовашек.

п.с. ничего не имею к VW, просто такова она правда)
п.с. я вообще считаю, что из VW заслуживает внимание в своем классе - это Гольф и Туарег. ( Туарег мы здесь не обсуждаем, так что не подхватывайте. Это мое мнение)
 
п.с. я вообще считаю, что заслуживает внимание в своем классе - .... и Туарег. ( Туарег мы здесь не обсуждаем, так что не подхватывайте. Это мое мнение)
- позовите кто-нибудь Maxe 38 :biggrin:
 
та ну нах., лохматого года турбо брать из Укрляндии..
вы в своем вообще уме?
- та турба, уже давно не стоит космических денег - эт раз.
- качественная диагностика перед покупкой, решит массу проблем в будущем (как и перед покупкой бмв) - эт два.
- VAG-овский 1.8Т (не путать с современным 1.8TSI) очень крепкий, надежный, долгоиграющий девайс. Уваливают его, как правило люди, абсолютно начХавшие на регламенты обслуживания или просто дебилы. Стоимость (вдруг) ремонта не высока. Возможности тюнинга (если вдруг, появится такое желание) огромны (как по бюджету, так и по конечным целям). - эт три.
 
Да, про управляемость переднего привода в поворотах повеселило:biggrin:

Его вообще впринципе нет и быть не может, ДИФ всё правильно расписал, тут простая физика, и марка авто не важна.
Передний привод выносит наружу поворота, а правильный задний (классика ТАЗ не в счёт) буквально ввинчивается в него.
Концерн Фольцваген практически на все машины мощностью от 200 л.с. ставит полный привод, иначе машина становится как писали выше неуправляемым снарядом.
 
Last edited:
о аж приятно почитать когда люди начали обмениваться реальным опытом, а не слухами и своими мыслями " палец в небо"

Всем добрый вечер - ночь.

предлагаю еще ТС присмотреться к а4 кузов б5.
ОЧень приятная машинка.
и внутри задороже,Чем пассат :)


А 4 кузов б5 это такая


View attachment 89283View attachment 89284
 
- та турба, уже давно не стоит космических денег - эт раз.
можно без пафоса..скока конкретно стоит такая турба и работа по замене?
 
Прокатился только что на VW первый раз), конкретно на этом http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_b5_8809784.html?

Впечатление осталось хорошее,салон просторный,экстерьер лучше чем в 34 и в 36,по езде ну очень мягкий,после бмв кажется как на желе ездишь))) темболее что я приехал на 46 бмв) тройке),1,8 едет нормально разве что первая и вторая передача не так как в бмв набирает обороты,но после третей живенько едет хотя и без турбины)

Надо менять натяжитель цепи,что то трещит на гарячую,хозяин сказал цена вороса 300$.и хочет за нее 8700$.эту покупать не собираюсь так опробывал авто)

Буду искать по достойней апарат) а может еще передумаю и е 36 возьму))))))
 
Last edited:
можно без пафоса..скока конкретно стоит такая турба и работа по замене?

Млять, та шо ты вцепился в ту турбу, её что каждый раз менять надо вместе с маслом:diablo:

Если машину правильно эксплуатировать, то турбы хватает на 150-200 тыс. км, и за это время ты три раза ходовую поменяешь.
 
Впечатление осталось хорошее,салон просторный,экстерьер лучше чем в 34 и в 36
Экстерьер?
 
Пассат тех годов по салону погремушка..С БМВ не сравнить..
 
вот такая А4 http://auto.ria.ua/auto_audi_a4_8797135.html ( просто для примера)

Пассат тех годов по салону погремушка..С БМВ не сравнить.

100%, ручик дверей, в салоне хрустят в руках....

- позовите кто-нибудь Maxe 38

я Максима не боюсь :) я тоже люблю Х5 :)
 
Пассат тех годов по салону погремушка..С БМВ не сравнить..

Я сказал по экстерьеру а не по качеству экстерьера!Торпеда например намного лучше чем в 34 карты тоже!ручки может и поскрипывают но я думаю с правильными руками можно все устранить! с 39 начинаются хорошие салоны и по качеству и на вид! я очень люблю 34 у самого была только продал!
 
вот такая А4 http://auto.ria.ua/auto_audi_a4_8797135.html ( просто для примера)



100%, ручик дверей, в салоне хрустят в руках....



я Максима не боюсь :) я тоже люблю Х5 :)

А 4 не годится))) уж лучше е 36 она по интересней во всем а если ещё м50 б25 ух))))
 
А 4 не годится)))
тогда и пассат не смотри. Одна платформа...
 
тогда и пассат не смотри. Одна платформа...

Они совсем разные и по размеру и по комфорту!)
 
тогда и пассат не смотри. Одна платформа...

Странно,я всегда думал что пасс на одной платформе с а6 :biggrin:
 
Они совсем разные и по размеру и по комфорту!)

ну может быть сзади будет чуть меньше места, чем в пассате.
а по комфорту наоборот ауди приятнее будет.

Хотя может это мое субъективное мнение...
 
Странно,я всегда думал что пасс на одной платформе с а6 :biggrin:

нее...а6\ шкода супер Б - это один класс...
а у фольца...хм..а у них тут ничего нет.
 
Back
Top