• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

хелп ми плиз)

  • Автор теми Автор теми Boris_Britva
  • Дата створення Дата створення

Boris_Britva

Пользователь
Реєстрація
15.11.2011
Повідомлення
374
Город
Киев
Всем привет… Тут в общем такая беда у меня… Любит выделываться стрелка температуры у меня. При частом нажатии на тормоз "выростает температура двигателя" и кагда музыку слушаю… громко, при басах она тоже дергаеться. При включеном повороте и дворниках. Раньше такого не было, а теперь появилось… Кто подскажет что это может быть?
 
Останнє редагування модератором:
есть форум гараж..это туда...и писать темы ТАКИМИ буквами запрещено.
 
а машина какая?
 
Да, спасибо ув. aneg2008 что подсказал что за машина)))

да, 30ка седан на м20 2х литровом. Но я думаю тут не в машине дело а в чем то другом, ибо я не могу разобраться что ж за причина "танцев" стрелки.

+ забыл дописать: Ночью после длительной поездки, останавливаюсь там выйти в кафе, или посидеть в машине... Ну в общем глушу ее. Минут через 10 например завожусь, стрелка доходит до нормы, потом подымается где то до "120-130" градусов, потом спадает на норму. А днем такого нету
Чем это может быть вызвано?
 
Первое - проблемные контакты внутри приборки, второе (после 10-минутного перерыва) - это нагрев заглушенного двигателя во время остановки (всё горячее, охлаждения нет). Второе - естественный процесс..)
 
Первое - проблемные контакты внутри приборки, второе (после 10-минутного перерыва) - это нагрев заглушенного двигателя во время остановки (всё горячее, охлаждения нет). Второе - естественный процесс..)

понял, возьму на заметку. Надо решить просто это, а то ни в какие ворота не входит((((
 
Повторюсь, второе - это нормально. Ключевое слово - длительная поездка.
По первому проще всего подкинуть исправную приборку на время, чтобы понять, внутри проблема или снаружи.
 
Повторюсь, второе - это нормально. Ключевое слово - длительная поездка.
По первому проще всего подкинуть исправную приборку на время, чтобы понять, внутри проблема или снаружи.
Да, поездка в 3-6 минут и все становиться на свои места.
Но удивляет то, что вот часто нажимаешь на тормоз, на пример в пробке, то стрелка дергаеться.... Там идет дождь, играет музыка, стоишь в пробке (это щас частое явление с нашим климатом) то смотришь как машина "греется" на ровном месте. То есть в таком случаее это проблема в контакте?!

И такой тогда вопросик к тебе еще: Аккумы для приборки где можно приобрести? А то спидометр и топлива датчик не горят((((
 
Аккум для приборки нужен для сервис-индикатора. Если нет подсветки, то там лампочку бесцокольную поменять надо...)
Нагрев в пробке может быть реальным нагревом.
А вот подёргивание стрелки - проблема с контактами...
 
Аккум для приборки нужен для сервис-индикатора. Если нет подсветки, то там лампочку бесцокольную поменять надо...)
mersi... А то меня аккумами пугают)))) Мол не найдешь и тд и тп, проще приборку поменять) А так.... Завтра займусь этим уже))))

Нагрев в пробке может быть реальным нагревом.
А вот подёргивание стрелки - проблема с контактами...
Не, нагрева как такового нету. Имел ввиду что стрелка дергается... Нравиться наблюдать как под басы она прыгает, а когда поворот включаешь то вообще ухахатываюсь)))) Говорю: Аквалайзер мол встроеный)))))
 
Аккум для приборки нужен для сервис-индикатора
если приборка рестайл - то и для температуры и для тахометра с эконометром.
 
если приборка рестайл - то и для температуры и для тахометра с эконометром.
Тахометр с эконометром и на дорестайле не работают, если подох аккум. Но если перерезать дорожки на плате, то уже 10 лет всё работает... :dirol:
 
Назад
Зверху