• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] хелп 525 тдс, проблемы с ASC

7575

Пользователь
Joined
Apr 4, 2012
Messages
204
Age
39
Город
Керчь
закройте, разобрался.
 
Last edited:
немного порыв инет воткнул, что это бочинит ASC. отсюда два вопроса: как его отключить напрочь (или какой предахранитель на него идет и где) и второй момент, до этого мне меняли передние рычаги (рулевые не трогали) и после замены руль почемуто перекосило, так вот нет ли на е39 какого нибудь датчика, который отвечает за положение руля?
когда машину покупал руль тоже стоял не ровно, но я не предал значения этому и переставил ровно, и теперь пришла мысль, что руль невольно сместился и электроника в шоке.
и из-за чего при замене передних рычагов (верхних кривых и нижних + отбойников стоек) мог сместиться руль?
ВСЕМ НЕ РАВНОДУШНЫМ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
 
положение руля важно для ДСЦ... система АСЦ работает без него. для начала определись, какая система на борту

и АСЦ и ДСЦ выключить можно кнопкой на панели возле пепельницы.

если лазили по ходовке - могли какой то из датчиков колес повредить могли
 
система АСЦ, датчики целые, да и ситуация немного присняеться. Одним словом для начало надо будет сделать развал.
спасибо за участие в моей проблеме.
 
кто что может подсказать про ASC? как ее отключить на тдс?
 
Back
Top