• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] хлопок в м 62

Fartuna

Пользователь
Joined
Dec 26, 2011
Messages
610
Age
49
Город
Киев
всем привет. случилась такая непонятка,завожу машину хлопок под капотом и пошел дымок ,откуда не понял, поднял капот дымок шел из под декоративной крышки. я думаю что дым шел от КВКГ. потом завел ее(заводилась долго секунд 10) и поехала как не в чем не бывало. что за ерунда,может у кого то подобное было? квкг и все прокладки недавно поменяны.подскажите что за трабл? машинка е38 м 62 1996 года.
 
всем привет. случилась такая непонятка,завожу машину хлопок под капотом и пошел дымок ,откуда не понял, поднял капот дымок шел из под декоративной крышки. я думаю что дым шел от КВКГ. потом завел ее(заводилась долго секунд 10) и поехала как не в чем не бывало. что за ерунда,может у кого то подобное было? квкг и все прокладки недавно поменяны.подскажите что за трабл? машинка е38 м 62 1996 года.

Подобную ситуацию долгое время наблюдал на М50 ,но на машине было ГБО и все подозрения сводились к утечке газа во впускной коллектор . ГБО присутствует на вашем авто ?
 
да присутствует. но оно отключенно и газовые форсунки сняты.
 
да присутствует. но оно отключенно и газовые форсунки сняты.

Еще как варианты :слабая поршневая или капающая форсунка ,пары бензина могут собираться во впускном коллекторе и при пуске взрываться (хлопать)
 
да поршневая норм. компрессию мерял... форсунки поменял,на других такое же было... а еще ее на холостых колбасит ,когда больше когда меньше но колбасит последнее время всегда.
 
да поршневая норм. компрессию мерял... форсунки поменял,на других такое же было... а еще ее на холостых колбасит ,когда больше когда меньше но колбасит последнее время всегда.

Тут надо решать проблему (колбасит ) а хлопок и дым при пуске это пары бензина в моторе ну иле неправильно выставленный ГРМ
 
я понимаю что надо решать... знать бы где копать...
 
я понимаю что надо решать... знать бы где копать...

Диагностика !!! Слава богу к Киеве есть люди которые поставят диагноз .
 
самое обидное в том что я был на 3х разных диагностиках.. ошибки почитали ,машинку полечили а проблема осталась
 
самое обидное в том что я был на 3х разных диагностиках.. ошибки почитали ,машинку полечили а проблема осталась

Тогда озвучь ошибки по ДВС ,и ГРМ выставляли (при как ты говоришь лечении )?
 
проверили грм приспособой. были ошибки по лямда зондам(поменял) ,по 3 ему цилиндру(тоже вылечили) и подогреву термостата..(ничего не делал от етого колбасить ее не может)
 
колбасит скорее всего от подсоса воздуха, может от хлопка нарушена герметичность впускного тракта? Обратись к Климу,он скажет что делать
 
колбасит скорее всего от подсоса воздуха, может от хлопка нарушена герметичность впускного тракта? Обратись к Климу,он скажет что делать

Газированые машины он не деагностирует !
 
Газированые машины он не деагностирует !

Вы ошибаетесь,могу точно сказать что газировку он не устанавливает:biggrin:.А в остальном все смотрит.
 
Вы ошибаетесь,могу точно сказать что газировку он не устанавливает:biggrin:.А в остальном все смотрит.

Тогда к нему на диагностику !
 
У меня тож когдато такое было после длительного простоя тож хлопнуло и дым пошел но потом завелся без проблем и поехал :heat:)))
у меня М60В30 - тож интересно что это было :unknw:

Подпишусь :popcorm2:
 
Тоже было хлопнуло, а потом потряхивало мотор.
Почему хлопнуло мне не известно, может форсунки, больше не повторялось, но хлопнуло во впускной коллектор.
А потряхивало после этого из-за того что от хлопка слетела шлангочка с коллектора впускного к регулятору давления топлива.
 
Back
Top