хотелось бы услышать мнение...

KaiserSoze

Пользователь
Joined
Mar 9, 2012
Messages
6
Age
38
Город
Харьков
Есть утверждение что из моторов м30 обьемом 2.8,3.0,3.5 самым неудачным является 3.5л.
В принципе я с утверддением согласен, хотелось бы еще мнения услышать!!!!
 
до безобразия ошибочное мнение,мотор отличный.................
 
что в этом моторе,вас не устраивает?
 
я согласен, но те два более надежные, у меня 735 е32, я прикрасно знаю этот мотор,просто я сейчас капиталить его начал и посоветовали блок 3.поставить
 
даже по выпускам его очень быстро заменили на в8,хотя рядники всегда были надежней
 
Устраивает все, просто когда я посматрел на толщену стенок в целиндре-в это мне и не понравилось,мотор прошел более 500000 км и брал масло до литра на 10000,200 легко не внапряг, при этом всем у поршней зазор с целиндром где то в мл. как это обьяснить, а двигатель разобрал чтоб просто заминить прокладку:)))я даже и не думал что там так все плачевно, клапанам писец. один погнутый,казалось бы как он вообще мог нармально работать,заводился в 30 мороз без сучка и задоринки...
 
посоветовали блок 3.0 скорее всего из-за того что,его можно расточить под ваши старые поршни.А ваш блок если точить в ремонтный размер,поршни нужно покупать новые,ремонтные по цене 2000,00грн 1 комплект с кольцами.итого умножаем на 6=12000,00грн.(многовато...........)
поэтому и ставят во время ремонта блок 3.0. под поршни 3.5.(я так думаю)
 
тот зазор который ты увидел при снятой башке,это ошибочное мнение.поршень немного в конусе,то есть нижняя часть поршня при таком зазоре возможно плотно сидит.это нужно промерять внутромером.
п.с. позвони мне завтра,я всё расскажу пока не накосячили.066-671-77-55
093-534-69-15 Вреж.
 
Нет выроботка не элипсная, просто я решил купить целеком блок трех литровый, плюс поршня гуляет вправо влево, короче во все стороны очень сильно...
а за тел большое спасибо завря наберу
 
мне сами мастера сказали что на той поршне он еще 80000 - 100000 км отматает,это я сам решил закапиталить...меня поразила выносливасть этого мотора...
 
Back
Top