• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] хочет едит, хочет нет!

OGGI

Пользователь
Joined
Dec 14, 2011
Messages
85
Age
36
Город
Киев
Мотор м54б22, ситуация такая: машина то бывает нормально едит, и тяга и разгон нормальный, а бывает и тяги нет и дергается, при дергании так же дергается и стрелка тахометра. Диагностика ошибок ни по мотору ни по коробке не находит. После того как просто подключиш компьютер и почитаешь пару часов ездит вообще без проблем.
По машине было сделано:
Поменян клапан РКГ
Поменяны два патрубка КРКГ
Поменяны оба датчика распредвалов
Поменян топливный фильтр
Поменян топливный насос
Почищены форсунки

И еще на хх компьютер показывает давление воздуха 10 кг
 
Может свечи, а масло какой расход?
 
Тоже думаю, что может забились каты.
 
Катализаторы вроди как звенят там уже но никак не могу заехать и проверить. А расходомер не может не корректно работать?
Расход масла вроди не большой, еще не понял, не давно купил машину и сразу поменял масло, так что еще не могу точно сказать сколько от замены до замены.
 
Last edited:
И еще на хх компьютер показывает давление воздуха 10 кг
Прикаком ХХ(количество)? Если при минимальном то практически норма.
 
Оборотов 600
 
y menja bila takaja je problemma. posle vsex diagnostik, zamen sve4ey i ingectorov ni4ego ne izmenilos'. Tolko posle zameni akymyljatora stala rabotat stabilno. oboroti dergit rovno i tjaga ne propadaet.
 
Проверяйте катушки!
 
y menja bila takaja je problemma. posle vsex diagnostik, zamen sve4ey i ingectorov ni4ego ne izmenilos'. Tolko posle zameni akymyljatora stala rabotat stabilno. oboroti dergit rovno i tjaga ne propadaet.
Впринцепи логика есть, потому как машина простояла около года. и когда к ней пришли, аккумулятор был полностью розряжен. его зарядили, и поставили на место.
 
Проверяйте катушки!
катушки бы прописали, пропуски зажигания!
 
катушки бы прописали, пропуски зажигания!

Ой не факт! Лучше перепроверьте!
 
хорошо, а как их проверить тогда?
 
Расскажите, плиз, как достоверно проверить катушки
 
Наверно самый простой вариант замена на заведоме рабочие, а впоследствии( если проблема в катушках) на новые.
 
Расскажите, плиз, как достоверно проверить катушки
Генератор-коммутатор и разрядник!
 
Генератор-коммутатор и разрядник!

А температуру нагрева катушки как будем осуществлять ?... Часто-часто дыша на них ?
Не кидайтесь в крайности Клим. Современные блоки управления достаточно точно определяют неисправности как катушек, так и форсунок впрыска, поэтому не вижу особого смысла заниматься извращениями.
В ДИС/ИСТА очень подробно описана методика поиска неисправности, надо просто внимательно прочитать.
 
Кому извращения, а кому верная метода...
Вы вправе "читать" и "проверять" как заблагорассудиться а желающие определиться с неисправностью выберут сами!!!
 
Кому извращения, а кому верная метода...

Перекинуть катушки местами и проверить плавность хода займет пять минут чтоб понять в чем причина, снять ВСЕ катушки и проверить их по вашей методе - займет приличное время.
Создать видимость работы для клиента и снять с него денег? Или потратить бесполезно свое время и потерять свои деньги ? Как больше нравится ?
Не потому ли мы бедные, от того что такие глупые ?
 
Проверить работоспособность узла DISA, бывает при заедании штока заслонки или порванной мембране, двигатель при быстром наборе скорости будет дергать как будто нет бензина.
 
Генератор-коммутатор и разрядник!

Индуктивной експресс-линейкой+осцил = делов на 10мин (каждую по 2мин посмотреть на ХХ и 4000rpm) в 99% на неисправной катушке будет неправильная осцилограмма,или видно будет низкую амплитуду сигнала если вторичка подзамкнула ...

http://motor-master.ru/nuke/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=53
 
Last edited:
Чаще проблема изоляции а не обмоток и проявить деффект можно только симетировав давление в камере сгорания(в эквиваленте большой искровой зазор). Таких вариантов было масса-осиллографом все гуд а вживую пропуски под нагрузкой!!!
 
Проверить работоспособность узла DISA, бывает при заедании штока заслонки или порванной мембране, двигатель при быстром наборе скорости будет дергать как будто нет бензина.
снимали проверяли, работает нормально! без закусов, и без люфтов!
 
Еще вчера заметил что в дождь, дергания усиливаются. и учащаются.
 
Чаще проблема изоляции а не обмоток и проявить деффект можно только симетировав давление в камере сгорания(в эквиваленте большой искровой зазор). Таких вариантов было масса-осиллографом все гуд а вживую пропуски под нагрузкой!!!

+1 Согласен на 99.9% Просто у меня проблемму с изоляцией катушек оборудование сразу видит (ноутбук+Disco=сразу начинает виснуть USB шина и адаптер отваливаеться = я с этим не борюсь, ибо мне так информативней = зависло =значит примерно там где только что прикосался линейкой - прошивает высокое, хотя руками и не чуствуеться никак :) )...

p/s Кстати на Mt-pro(есть и этот у мну) пробивающую катушку видно было тоже по осцилограмме(но только если вывесить катушки через переходники и на общем параде цилиндров) ...

Вспомнил первое общение с системой зажигания на E60(снятие с катушек осцилограмм на ХХ - минут 20 чесал репу и боялся сказать клиенту что всем катушкам кирдык, залез в ТИС и понял что баран :) Там на ХХ многоискровое зажигание до 2000rpm :blush: (хорошо что вслух ничего не сказал, а вот катушечку одну все же тогда дохлую нашел,первичка на вторичку звонилась тестером не так как на остальных)... и осцилка малой амлитуды+время горение на осцилке меньше было чем на других ...)...

--------------------------------------------------- http://tis.bmwcats.com/doc1078975/
M54 / M56 / N40 / N42 / N45 / N46 / N62 / N73:

Для двигателей с многоискровым зажиганием производства с апреля 2001 имеет место следующая осциллограмма зажигания:

В зависимости от температуры двигателя (20ААи частоты вращения коленвала (< 2000 об/мин.), перед обычным напряжением зажигания подается несколько импульсов напряжения (1-5 импульсов).
---------------------------------------------------
 
Last edited:
Вырезал катализаторы, и она поехала! эффект даже больше чем я ожидал.
Правда дергания хоть и небольшие, но остались.
И еще когда выкрутил свечи, в одном из цилиндров свеча была белого цвета.
 
Back
Top