• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

х5, е53, 2005г.проблемма! Варить блок + ого (

Wolf_Ad

Член Клуба
Joined
Dec 4, 2011
Messages
40
Город
Коростышев
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Возникла проблемма, над решением которой бьюсь! пока она меня! в целом опишу с фото: искали течь масла, а нашли на свою голову, подушка двигателя, кронштейн который крепиться к блоку 4мя болтами, 1 болт оказался вырватый из блока с резьбой, сняли двигатель - оказалось вырватые 2 болта с резьбой, на третьем микротрещина! все кому не говорил отвечали первой фразой : ни...я себе! Вопрос в следующем : что делать? можно ли варить силуминовый (как я понял блок) и чем варить, наваривать и нарезать резьбу? нужно ли разбирать при этом двигатель? выложу фото для пущей ясности проихощедшего!

011220111019.jpg011220111020.jpg021220111023.jpg021220111027.jpg021220111028.jpg021220111029.jpg021220111031.jpg021220111032.jpg021220111033.jpg


на фото отчётливо видно места где оторваны болты , микротрещину...
Интересует ваше мнение, по скольку предыдущие расходяться немного!
 
а) варить можно, двигатель разбирать не надо.
б) по нормальному - замена блока, сколько такая подварка походит гарантии наверное никто не даст. какой объём двигателя?
 
объем там 4,4л.
 
Да...Менять блок-это сильно...Он отлично варится и можно еще и углубить резьбы(там есть куда)
если что,блок такой есть
 
ещё неудобство, один кусок оторваный от блока есть на болте, а другой - ни болта ни куска...
 
Андрюша , я думал , что ты уже закончил ... )
 
Понормальному варится на раздетом и помытом блоке.
 
Андрюша , я думал , что ты уже закончил ... )

времени небыло, пока сняли, по работе траблы - только разгрёбся!
 
рисунки к стате кликабельные...если шо) там хорошо видны места отрывов болтов
 
Блин вот это попандос ... как так вышло? зацепили чем-то ... непонятно .. варить блок можно, но только аргоном и только у супергипермегаспеца, разбирать не обязательно, там главное не перегреть его при сварке.
 
Когда то варил себе коробку на Патона, так и продал с машиной, не знаю остался ли кто там сейчас, но попробывать можно.
 
Блин вот это попандос ... как так вышло? зацепили чем-то ... непонятно .. варить блок можно, но только аргоном и только у супергипермегаспеца, разбирать не обязательно, там главное не перегреть его при сварке.

а хз как и откуда оно вылезло...искали течь масла - нашли это...выходит ездил на 2 болтах при чём один с трещиной...
 
времени небыло, пока сняли, по работе траблы - только разгрёбся!

:(
вже 4 роки тебе ця робота мордує, ніяк розгребтись не можеш( весь час недоступний.
 
На сколько я понимаю - блок алюминиевый, а не силуминовый. Силумин не варится, а алюминий - да. В аргоне и при условии, что все вокруг обложено мокрыми тряпками, чтобы не перегреть. Место под болт, на котором трещина, заварится легко. А вот обломанные места могут потянуть другую проблему. То, что на том месте можно наварить балабаху для последующей обработки и сверловки - не проблема. А вот сверловка отверстия именно в том месте, где оно должно быть - может вылиться в трабл. Трудно будет попасть. Но можно. Нужно фиксировать лапу на оставшихся родных отверстиях, внимательно размечать и очень аккуратно сверлить ручной дрелью. Резьбу нарезать неспеша и обязательно с керосином.
Андрей, для нормальных сварщика и слесаря эта работа не есть непосильной. Вопрос в том, найдешь ли ты их.
 
у себя на периферии думаю вряд ли найду спецов(
 
Back
Top