15 Ужасающих Фактов о Полете на Самолетах

  • Автор теми Автор теми GROMAN
  • Дата створення Дата створення

GROMAN

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
806
Город
Киев
Решил поделится... :biggrin::girl_witch::help::hi:

Возможно, многие согласятся, что одной из самых пугающих вещей,
касающихся полетов на самолете, является отсутствие контроля над своей судьбой в случае, если что-то пойдет не так. Когда самолет входит в зону турбулентности, работа стюардесс заключается в том, чтобы помочь всем сохранять спокойствие. Вести самолет в условиях опасности достаточно сложная задача, и пилоту будет еще сложнее, если на борту будет несколько десятков напуганных людей. Однако иногда спокойствие никак не может помочь вам в случае непредвиденной ситуации в воздухе. Если вы страдаете от страха перед полетами, не советуем вам читать это.

1. В случае катастрофы, в зависимости от скорости удара, ваше тело, которое на 70 процентов состоит из воды, скорее всего, взорвется. А если оно не полностью взорвется, взрыв самолета позаботится об этом.

797b9f590d2c4ba8e6895b6bf588148f.jpg


2. Ремни безопасности в самолете должны иметь плечевые ремни. Во время катастрофы при небольшой скорости, плечевой ремень может спасти жизнь, оставив только небольшие синяки на груди жертвы. Конечно плечевые ремни не такие удобные, но смерть еще более неудобна.

6d8d81b27da2024989ea1d71fbf26bd7.jpg


3. Без ремня на плече, толчок от удара может привести к тому, что ваша голова может сломать шею. Были даже случаи, когда ремни на поясе разрывали жертву надвое.

3132.jpg


4. Лучше было бы, если бы сидения располагались наоборот. Хирурги утверждают, что спина поглощает больший удар, чем грудь. Сидения, расположенные лицом к хвосту, установленные в военных транспортных самолетах, спасли в десять раз больше жизней.

thumb.php


5. Спасательные жилеты в основном предназначены для того, чтобы спасательные команды могли находить тела в случае катастрофы.

thumb.php


6. Кислородные маски не сильно помогают при быстром снижении самолета. Они предназначены для случаев, когда высота самолета превышает 4270 метров и давление в кабине потеряно. Они могут выпасть в случае сильной турбулентности, но просто из-за того, что панели расшатались.

thumb.php


7. Каждая часть самолета производится согласно предложению по самой низкой цене, чтобы уменьшить расходы.

791.jpg


8. Во время снижения, высокоскоростные потоки ветра могут сорвать одежду с жертв катастрофы.

887.jpg


9. Если самолет упадет в воду, и вы выживете, высоки шансы того, что вы не выдержите гипотермию, которая в холодной воде может наступить за считанные секунды. Если вы погрузите голову под воду, это может повлиять на работу мозга.

thumb.php


10. Ученые утверждают, что из-за увеличения уровня углекислого газа в озоновом слое турбулентность при полете тоже возрастает. К середине века ситуация может ухудшиться на 40 процентов.

thumb.php


11. 80 процентов всех авиакатастроф происходит либо во время взлета, либо во время приземления.

11121.jpg


12. В случае пожара, у вас есть примерно 90 секунд, чтобы выбраться из самолета, до того, как все сгорит. Если же вы сидите на 5 рядов дальше от выхода, то статистически у вас больше шансов не выжить.

1296.jpg


13. Примерно 43-54 процента пилотов признавались, что засыпали, находясь у пульта управления. Около трети из них просыпались, увидев, что их помощник тоже заснул.

thumb.php


14. Во время снижения на высокой скорости в кабине самолета произойдет быстрая декомпрессия, из-за чего большинство пассажиров потеряет сознание до крушения

thumb.php


15. Иногда авиакомпании снижают стоимость авиабилетов, экономя на топливе, из-за чего самолет взлетает с меньшим количеством топлива, чем рекомендуется

thumb.php


спер тут: тыц
 
Может все написанное и правда,но вы откажитесь от полетов на самолете?Я думаю наврядли и так большинство,я в том числе.
 
Если бы вопрос стоял так: морем или самолетом, я бы выбрала морем. Хотя плавать не умею.
 
Я сцу летать и сильно, но по работе в год пролетаю в среднем 15-20 тыс км +/-!!!)))
 
Блин, Рома :) Я как раз во вторник вечером под дождик улетаю :) Нашел когда постить )
 
Никогда не любил самолёты, хоть и считается один из самых безопасных транспортов. Я лучше на машине в Испанию, чем на самолёте)))
Одна из версий топа:
1 место. Мотоциклы и мопеды
2 место. Пешком
3 место. Велосипеды
4 место. Паромы
5 место. Космические корабли
6 место. Автомобили
7 место. Самолеты
8 место. Автобусы
9 место. Поезда
 
16 фактор :biggrin:

[video=youtube;IoFJldO5OPk]https://www.youtube.com/watch?v=IoFJldO5OPk[/video]
 
огорчу Вас - так везде разгружают! Ну может за ОЧЕНЬ редким исключением! Поэтому лучше максимум в ручную кладь брать, да и чемодан выбирать продуманно.
 
Много летал, летаю и буду летать.

P.S. Жаль, что машины пока ещё не летают...
 
Назад
Зверху