• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] 18 радиус на зиму ? (235/45/18)

qpr

Пользователь
Joined
Apr 20, 2012
Messages
277
Age
113
Город
Днепр
Летом прям чтоб особой разницы , в проглатывании ям и мягкости в ходу , между 16ми и 18ми колесами не заметил . Есть ли у кого-то опыт эксплуатации 18го профиля резина зимой на e60 ? Понимаю что 18ые колеса зимой это понты , но все таки интересно было бы услышать мнение тех , кто катался на 5ке зимой на этом профиле . Всем ответившим заранее спасибо )
 
Я не катался, но мне было бы жалко. Даже не из-за ям, а от соли, грязи и реагентов ваши диски превратятся в говно. Не в мягкости даже дело, не поскупитесь и купите 16-е на зиму.
 
дело не в скупости ) 16е лежат в гараже с практически новой зимней резиной
но вид у машинки после 18ых катков на 16ых уж больно унылый (
 
Езжу постоянно на 18-х, просто зимой внимательнее нужно быть, намного больше ям и неровностей, медленно, но уверенно (а зимой лучше не спешить) можно ехать...
 
Не знаю как на e60, но на e38 разница огромная. На жестком режиме подвески на 16-ых дисках едет как на обычном авто с обычной подвеской. В меру жестко и сбалансировано. А на 18-ых превращается в зубодробилку.
В мягком режиме 16-ые очень мягко. 18-ые - мягче среднего.
 
был у меня когда-то грандис, на дисках от финика 18 с резиной 245 45 зимней, ну реально как на лыжах, ездить не удобно. Опыт самое ценное, метод проб и ошибок... Пока сам не попробуешь не поймешь=) Было время и на стихе всю зиму на 235 40 18 летней отьездил. После всего теперь зима новая и 205 60 16, и мягко и недорого по резине, и комфортно. А за красотой зимой в слякоти в гряном кузове и в налипшем снеге мое имхо гнаться не стоит...
 
Не знаю как на e60, но на e38 разница огромная. На жестком режиме подвески на 16-ых дисках едет как на обычном авто с обычной подвеской. В меру жестко и сбалансировано. А на 18-ых превращается в зубодробилку.
В мягком режиме 16-ые очень мягко. 18-ые - мягче среднего.
У меня обычная подвеска Е38:
шины 285-40-18 задние + 235-50-18 передние на 37м стиле недавно снял,
обул новую с нуля 225-60-16 на 6м стиле. По комфорту разницы вообще никакой, а по ощущениям от рулежки -
чуток хуже.
Сегодня снял 16е новые колеса ЗИМА,
и обул 17е от Е60 стиль 116 но с резиной 235-55-17 что по размеру подходит для Е38, б.у. 6мм протектор -
комфортнее, плавнее, и прохождение стыков-неровностей более спокойное.
Для себя решил: если бы у меня были финансы покупать новую 18ю резину на зиму -
то только на 18х и катался бы.
 
Back
Top