• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] 3.0d, Е53 2006г АКПП в аварии очень часто, куда копать?

mixer

Пользователь
Joined
Dec 13, 2011
Messages
25
Age
38
Город
Николаев
Уважаемые форумчане!
несколько месяцев назад заметил что начала загораться лампочка «4х4» после старта двигателя не гасла потом через час-два-три езды сама гасла. Я особо не переживал, так-как это было раз-два в неделю. через пару недель «4х4» уже горело постоянно, но ничего подозрительного в работе машины не замечал. Читал, что есть маса причин почему горит 4*4 и готовился на диагностику. Через некоторое время у меня по дороге домой, когда заехал заправиться при страрте движка вылетела ошыбкакоробки «transmition failed.prog”, это я заметил уже после того как началехать, в тот момент коробка «дернулась» на положении «драйв». Я испугался и поехал на СТО где обслуживаюсь, хотя до дома было несколько кварталов. Таммне подключили комп , почитали и после стирания ошибки, замелась нормально и ездила как до этого. Я забрал на следующий день.Ребята сказали что так бывает, может просто глюк. Черезпару дней это повторилось опять,но я не могехать на станцию и доехав домой поставил машину расстроившись. С утра думаю, пойду заведу. Завел и опять все норм, никаких пинков и ошибки по коробке, хотя 4*4 продолжает гореть постоянно. Сейчас вылетает в аварию по несколько раз на день, когда даю отдохнуть машине , завожуснова -работает. Подскажите ,куда копать? Капиталку коробки сходу на станции за 1200$ предложили, но если причина менее глобальна, как её найти?
Ошибки по коробке.681105
Ошибки по рулевому (4х4)
681106
 
Ошибки датчиков DSC легко вырубают 4х4
По дерганью коробки: для начала удостоверится в стабильности нормального бортового напряжения и целостности разъема акпп.
И считайте ошибки специализированным софтом (инпа, рейнгольд) для возможных более точных вводных
 
начните с датчиков абс, потом в реальном времени проверьте сигнал с датчика скорости коробки
 
Ошибки датчиков DSC легко вырубают 4х4
По дерганью коробки: для начала удостоверится в стабильности нормального бортового напряжения и целостности разъема акпп.
И считайте ошибки специализированным софтом (инпа, рейнгольд) для возможных более точных вводных
Но в этом случае должна гореть на приборке DSC. У меня больше ничего не горит, ни ABS ни DSC.
а разъем АКПП с ямы посмотреть я так понимаю.
Подскажите как стабильность питания проверить, плиз.
 
Но в этом случае должна гореть на приборке DSC. У меня больше ничего не горит, ни ABS ни DSC.
а разъем АКПП с ямы посмотреть я так понимаю.
Подскажите как стабильность питания проверить, плиз.
Тем не менее ошибки по датчикам в диагностике отсвечивают
Разъем с ямы можно осмотреть. Заодно, для уверенности, можно попробовать и прозвонить его до ЭБУ коробки (под капотом около правого пассажира он у вас). Вероятность проблем с проводочками не велика, но это из элементарного. Если проблема с регулировкой давления действительно есть, то она скорее ближе к гидроблоку акпп находится
Напругу бортовую можно в 7 тесте приборки смотреть (погуглите - не сложно). Заходите в 7 тест перед пусками мотора и понаблюдайте на холодную-горячую и в разных режимах передвижения
 
И подключите на всяк случай профильную диагнозу. Там могут новые вводные появится
 
Back
Top