• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] 3.0i 2002г. Гул при оборотах 1400-1800

  • Автор теми Автор теми LionSX
  • Дата створення Дата створення

LionSX

Banned
Реєстрація
09.04.2012
Повідомлення
1,079
Город
Запорожье
Суть проблемы:
0. Когда ставишь в коробку в положение D и жмешь тормоз, то появляется вибрация. Как только начинаешь трогаться - все отлично.
1. При езде на одной скорости, появляется какой-то гул, который очень напрягает. Как только жмешь на газ или начинаешь тормозить, все становится отлично.
Не знаю связаны ли эти проблемы между собой, но проблема номер 1 НЕРЕАЛЬНО напрягает. Что это может быть? Подушка коробки, подвесной подшипник, колеса(вряд ли), резина(вряд ли)? Как это вообще можно продиагностировать? Может была подобная проблема или подскажите диагноста, который за это возьмется в Запорожье. Буду рад любому совету.
АП. Гул возникает, если даже стоять на месте в любой позиции КПП и держать обороты 1400-1800.
АП2. Гул слышно на прогретой машине. На холодную он лоибо вообще не замечен, либо почти не слышно. Ошибок по комп. диагностике нет. Показатель расходомера - 18кг.
 
Останнє редагування:
Привет!
0. Однозначно подушки коробки/двигателя. (Если целые-все отпустить , дать поработать двигателю,позажимать обратно)
1.Извини, предположений куча, что бы понять нужно ко мне в бокс, но я в Киеве, найди хорошего мастера, найдет причину гаантировано. Удачи!
 
Сегодня обнаружил, что этот гул есть и на стоящей машине при любом положении коробки (P, N) при оборотах 1400-1800.
Возможно проблема с выхлопом или с работой двигателем. С понедельника буду продолжать заниматься проблемой.
 
Останнє редагування:
было нечто подобное - какое-то из креплений глушителя оборвалось и вибрация со звоном была дикая, только в положении N все пропадало, вылечилось за 10 минут и 3 копейки денег.
 
Тут вряд ли такое прокатит. Так, как в любом положении КПП на оборотах, примерно 1400-1800 появляется вибрация.
 
Обнаружил еще такую штуку, что на холодную не так сильно слышно этот гул. На прогретой машине гул, становится сильней.
В пятницу поеду перекину расходомер, будем выяснять проблему методом тыка.
 
Вы думаете, я совсем:)? Ошибок по двигателю нет. Вообще ошибок нет.
По расходомеру показатель - 18кг.
 
Вы думаете, я совсем:)? Ошибок по двигателю нет. Вообще ошибок нет.
По расходомеру показатель - 18кг.
Каким ПО и сканером читали? Хотя как по мне - гул и комп. диагностика - вещи из разных областей.
 
Останнє редагування:
Вы думаете, я совсем? Ошибок по двигателю нет. Вообще ошибок нет.
По расходомеру показатель - 18кг.
Надо не ошибки рассматривать а параметры и проводить доп. тесты привода VANOS.
 
По ходу все-таки виноват или выхлоп или то, что вырезали катализаторы. Как их вырезали и вставляли что-то вместо них, я не знаю.
Расследование продолжается))
 
Мнение сошлось в том, что проблема из-за вырезанных катов. Вырезал их не я, что в них поставили тоже не знаю, но постучали по ним, сказали, что не пустые.
Теперь я вообще не знаю делать(( Есть идеи?
 
Не поверил бы, если бы сам не столкнулся - гудел регулятор давления топлива. Менял? У тебя отдельно или вместе с фильтром?
 
Мнение сошлось в том, что проблема из-за вырезанных катов. Вырезал их не я, что в них поставили тоже не знаю, но постучали по ним, сказали, что не пустые.
Простите,звон или виборация беспокоит...!?
Вибрация будет ощущаться телом даже при идеальных подушках. Повторю предложение теста ДВС на предмет фаз ГРМ и состояния приводов VANOS.
Звон это лишь звуковая составляющая и к вибрации не имеет отношения.Поэтому пустые корпуса катализаторов вообще не причина!
 
Проблема выяснена. Проблема в выхлопе. Каты были напханы фиг знает чем. Сейчас сделали по человечески, машина поехала и гул почти пропал. Позже надо глянуть на сами банки и полностью его убрать.
Так, что, если уж решили вырезать каты, то это тоже надо делать по уму.
 
если решили вырезать каты, поставьте равнодлинный коллектор
 
Поменял подушку двигателя, теперь, чтоб услышать гул, надо очень постараться, или меня глючит и его вообще нет.
 
Назад
Зверху