• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] 320D M47N

demianko

Пользователь
Joined
Jun 6, 2012
Messages
56
Город
Львов
220тис вібрація по кузову коли працює двигун і кидає при виключенні. хто щось підскаже.
 
Подушки двигателя смотри,а также коробки за одно. Ставить либо оригинал, либо corteco. Левая и правая разные, в том числе и по жесткости.
 
не обязательно, такое может и демпфер давать и даже одна форсунка,
1.смотреть инпой коррекцию форс,на прогретом если хоть одна в большем плюсе(у тебя я так думаю +3 и более то может быть из-за нее).
2.открыть капот и пробовать тронуться вперед-назад на зажатом тормозе, если проблемная подушка то или вперед или назад правая или левая сторона мотора приподымится а как отпустишь газ услышишь удар(или не сильный,глухой стук)
3.если с ростом оборотов на 50-100-150об сначала вибрация усилится а затем пропадет то это скорее всего демпфер
 
Про демпфер запамятовал, но проверять обязательно. А вот форсунки, в коррекции, кучу побочных явлений дают, такие как черный дым, задавленая динамика и не равномерность работы мотора. Но инпой посмотреть конечно проще :).
 
демпфер новий стоїть... а от чорний дим проскакує особливо на драйві. масло в нормі.турбіна мокра.
 
черный дым - это либо много топлива либо мало воздуха. В любом случае в топливной смеси больше топлива чем нужно. Причины две поступает больше топлива чем нужно, второй вариант при нормальной подаче топлива поступает меньше воздуха. В обоих случаях топливо не догорает до конца и мы видим черный дым. Вибрация + черный дым = форсунки (с большой долей вероятности)
 
всім велике дякую... замінив повітряний фільтр дим пропав..а от вібрація від сцеплення вже на ізносі.
 
подушки мотора
 
Back
Top