• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] 324 td м21 плохо заводится на холодную

SDenis76

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,131
Age
47
Город
Одесса
Всем привет) машин 324td 87г. м21
На холодную стала туго заводиться,бывает даже с пятого раза,а вот на горячую все ок,с пол тыка;)
Какие мысли? Диагностика ясное дело,но хотелось бы услышать еще и мнения одноклубников.
 
Last edited:
свечи накаливания,завоздушивание.
 
у тебя ж я так понимаю, что всё четко и колхоза нет))) Но может ещё как вариант, на сколько я помню, там же хрень какая-то есть.. типа термостат или как его... в общем, он за холодный пуск отвечает, обороты поднимает и т.п.
 
Свечи накала или реле свечей
 
Всем спасибо за подсказки, но разве свечи накала работают при такой уличной температуре? Зачем они нужны,солярка вроде и без принудительного прогрева должна воспламеняться даже при +10.
 
Подогревается камера сгорания а не "соляра'"!
 
Last edited:
Поменяли свечи, заводится еще до поворота ключа )))
Всем спасибо за подсказки,оказывается такие корчи даже и на диагностику не хотят брать,не говоря уже о замене свечей...еле-еле нашли мастера.:eek:k:
 
Подскажите, на холодную жду 4 сек завожу двигатель, на горячую надо ждать накала свечей?
 
Подскажите, на холодную жду 4 сек завожу двигатель, на горячую надо ждать накала свечей?
рассказываю,как практик.хоть на холодную,хоть на горячую смотришь на панель приборов.на холодную,при включении "зажигания",загорается спираль и одновременно форсунка.потом спираль тухнет,загорается зеленая лампочка.потом тухнет форсунка,тухнет зеленая лампочка и потом запускаешь.на горячую спираль не загорается,а все остальное так же..если не загорается зеленая лампочка,значит не работает как минимум одна из свечей накала.не загорается форсунка-вообще жопа.это уже отдельная история.
 
У меня не загораеться зеленая лампочка, пробил напряжение на свечах, все работают кроме одной, провода целые, что-то случилось с реле, не дает напряжение на одну свечу, перекинул провод с соседней свечи, езжу так. Планирую брать с разборки реле.
 
у тебя,скорей всего,букет проблем.если напряжение не приходит на одну свечу,то это реле(если проводка целая).но у меня при такой ситуации лампочка все равно загоралась..я бы как проверил.снял крышку реле.скинул разьем с толстыми проводами.тестер в режим вольтметра.плюс на предохранитель этого реле,а минус поочередно на все контакты этого разьема.должно показывать напряжение батареи.везде одинаково.не меньше.это ты проверишь свои свечи.потом вкючай зачигание и измеряй напряжение на клемах из самого реле(минус на массу,на клемы плюс).если где то напряжения нет,меняй реле.если везде есть,поменяй два провода на рзьеме местами(подозрительный и любой)и измерь уже на свечах(при надетом разьеме).
 
Хорошо, попробую отпишусь что было.
 
Отписываюсь что было с моим реле, проблема в нем, я его разобрал, а там одна дорожка развалилась. Непонятная мне штука, спираль как из припоя, а внутри стеклянная палочка, а еще внутри стекляшки провод, в общем пока я перекинул провод с одной свечи на другую. Реле под замену.
 
Кто владельцы M21 с мех. насосом, подскажите что за два провода и куда должны подключаться? Один Зеленый-Коричневый, второй Зеленый-Желтый.
View attachment 343217
 
Кто владельцы M21 с мех. насосом, подскажите что за два провода и куда должны подключаться? Один Зеленый-Коричневый, второй Зеленый-Желтый.
View attachment 343217
если ты это сфотографировал в раёне 5 цылиндра, то эти провода подключаются на датчик которы отвечает за изменение опережения угла впрыска в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
 
Решил проблему плохой тяги m21 атмосферника. Когда собирал мотор, то шкив распредвала поставил не совсем правильно, был смещен на пару мм, сейчас выставил все как можно точно, и стал немного резвее. Так же решил вопрос с углом опережения благодаря subman'у, подключил провода на датчик. Когда двигатель прогретый, на электромагнитный клапан идет 12v и угол становиться раньше.
 
Bloodlight, Там датчик стоит котрый срабатывает на 17 градусах. тоесть когда температура охл. жидкости ниже 17 градусов то включается опережение впрыска. в Двигателе м21 все очень просто. Опережение впрыска Облегчает старт двигателя в холодную пору.Если есть вопросы по этому движку, обращайся, помогу.
 
Подскажите, есть ли разница в динамике разгона дизеля м21 с мех насосом и электронным? у меня блок от м21тд и голова, хочу в будущем ставить турбину.
 
Подскажите, есть ли разница в динамике разгона дизеля м21 с мех насосом и электронным? у меня блок от м21тд и голова, хочу в будущем ставить турбину.

одинаково.
правильнно настроеный и живой м21 валит так-что уши заворачиваются(один раз попадался в руки на гайки е28-от немцев-пестня а не мотор)
если при накале свечей-гаснет желтая лампа накала и не загорается зелененькая рядышком лампочка-значит сгорела или сгорели свечи накала.

головки на м21 однаковые-дизель и турбодизель,блоки малость разные.турбодизельный блок можно подкинуть на дизель,а вот дизельный подкинуть на турбодизель-не стоит..отсутствуют масляные форсунки охлаждения поршней.
 
Last edited:
парни поделитесь мыслями, взял машину m21b24 d с механическим насососм,,,,на ней уже была выведена кнопка принудительного накала свечей , в теплую погоду прежде чем завестись держу кнопку секунд 10 потом завожу, двигатель работает ровно не дергается не дымит, на горячую тоже приходиться держать что бы завести но секунд 7, без кнопки не заводиться и вовсе , может завестись если сразу заглучшить и завести, но вот пришли холода и что бы завести двигатель надо держать секунд 30 это при температуре 0 -2, как думаете это дело в свечах или компрессии ? всем спасибо
 
парни поделитесь мыслями, взял машину m21b24 d с механическим насососм,,,,на ней уже была выведена кнопка принудительного накала свечей , в теплую погоду прежде чем завестись держу кнопку секунд 10 потом завожу, двигатель работает ровно не дергается не дымит, на горячую тоже приходиться держать что бы завести но секунд 7, без кнопки не заводиться и вовсе , может завестись если сразу заглучшить и завести, но вот пришли холода и что бы завести двигатель надо держать секунд 30 это при температуре 0 -2, как думаете это дело в свечах или компрессии ? всем спасибо
Скорее всего сгорела свеча накала, а может и две. электроника при такой температуре максимум 15 сек греет свечи.
 
Back
Top