• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

4.0 td e38

hit9rko

Пользователь
Joined
Jun 26, 2012
Messages
1,344
Age
32
Город
Запорожье
Добрый ночи всем, присматриваю потихоньку e38, ребята посоветовали посмотреть 4.0 битурбо дизель, они все - битурбо, или только рестайл ? Кто в теме отпишитесь, как ведет себя такой мотор!
 
когда он был новый то конечно это был прорыв,4л дизель,да ещё и би турбо,а сейчас это попандос на деньги,знакомый купил такую,типа с Германии,но пока до толку довёл...вложил не мало...вот и она,кстати http://auto.ria.ua/auto_bmw_740_9079485.html
 
многие говорят, что проблемный мотор...почитай про него на форумах ;)
Дизель и так в обслуживании космос, а е38 с битурбо это вообще...
 
Last edited:
Как говорил в одний из подобных тем Дима ака MDU: "Пока Ты ее сделаешь, она тебе надоест")))
 
Вечная проблема будет с одной и с турбин,этот мотор всего ставили на семерки,он не есть такой распространенный как M57 или M57M.
 
не нужна она тебе такая... уж очень капризная ((( поверь... не со слухов говорю. Она хороша, пока ездит. Но ездить безпроблемно она долго не сможет. И не в одном моторе дело там. Товарищ продал с год назад и очень рад, т.к. нае..лся он с ней на всю жизнь ))) Когда купил , то нарадоваться не мог, ну а потом началось... по итогу она больше стояла, чем ездила. И он не первый такой.
Если и брать дизель, то 3 литра, но там тоже есть свои сюрпризы. Но эти сюрпризы дешевле обойдутся, чем в 4 литрах.
А вообщем, возьми бензиновую... там хоть попроще всё и по деньгам можно вытянуть.
 
Last edited:
Back
Top