• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] 5НР24 как убрать адаптацию?

Vanek

Moderator
Joined
Sep 3, 2012
Messages
3,850
Age
39
Город
Херсон
Здравия всем Господа!

Позапрошлой ночью ездил с Херсона на Борисполь и убедился и решился что адаптивная коробка малость злит!!!

Повстречал на дороге Ауди А6, она уехала я жду пока моя решит поехать, моя поехала а не стало с кем ехать!

Что сделать дабы машина всегда делала то что мне интересно а не то, к чему она привыкла за какой то последний промежуток времени !?)

Всем добра и здравия!!!)))
 
МКПП делает только что хочешь Ты ))
 
Да ладно, как раз стрелять с ходу на автомате 5-24 почти так же как на 6 мкпп. Просто нужно уметь пользоваться автоматом. В шашках по городу я б сказал на автомате даже удобнее было. У меня и со сбросом и без сброса адаптации акпп работал одинаково. Но я часто работал в ходу если надо было уехать как на мкпп, кроме газа в пол, будто понижаешь на 2ю если шел на драйве (влево в спорт режим и вниз на понижение). Если же шел в спорте у меня кик даун реагировал моментально. Но была и подуставшая акпп которая долго думала , вот на ней я всегда в ручную понижал (через месяц та акпп развалилась).
 
Вот походу близок и развал моей нынешней акпп))) первой передачи почти нет и думает долго при желании кикдауна)

Думаю стоит начинать искать ркпп!

Слыхал что нужно при включенном зажигании нажать кнопку под газулькой на 30 сек и так отключиться адаптация!) На сколько сие может быть правдой!?)
 
Вот походу близок и развал моей нынешней акпп))) первой передачи почти нет и думает долго при желании кикдауна)

Думаю стоит начинать искать ркпп!

Слыхал что нужно при включенном зажигании нажать кнопку под газулькой на 30 сек и так отключиться адаптация!) На сколько сие может быть правдой!?)

Это правда, но у меня работа акпп не менялась по итогу. Что значит почти нет 1й?
 
Трогаясь с места во время заездов, тобишь с зажатыми тормозами и с оборотами в 3-4 тыс, машина малость пробуксовует и иногда буксует, но вот когда перестает буксовать и колеса цепляются уже за дорогу, то разгон ваще никакой! А вот когда включается вторая и третья то там чувствуется что машина поехала! Хотя пару лет назад первая была очень резвая и классная, радовала разгоном))) а щя на первой я в основном отстаю и начиная с 2 и 3 начинаю догонять.
 
Трогаясь с места во время заездов, тобишь с зажатыми тормозами и с оборотами в 3-4 тыс, машина малость пробуксовует и иногда буксует, но вот когда перестает буксовать и колеса цепляются уже за дорогу, то разгон ваще никакой! А вот когда включается вторая и третья то там чувствуется что машина поехала! Хотя пару лет назад первая была очень резвая и классная, радовала разгоном))) а щя на первой я в основном отстаю и начиная с 2 и 3 начинаю догонять.

Ваня SMG III в паре с S85 решат твою проблему:biggrin:
 
Трогаясь с места во время заездов, тобишь с зажатыми тормозами и с оборотами в 3-4 тыс, машина малость пробуксовует и иногда буксует, но вот когда перестает буксовать и колеса цепляются уже за дорогу, то разгон ваще никакой! А вот когда включается вторая и третья то там чувствуется что машина поехала! Хотя пару лет назад первая была очень резвая и классная, радовала разгоном))) а щя на первой я в основном отстаю и начиная с 2 и 3 начинаю догонять.

от такими стартами коробці і прийшов шиздець
 
от такими стартами коробці і прийшов шиздець
ну не расчитан коробас на такое варварское отношение ,старт с двух педалей,у вас же не ниссани GTR
 
ну не расчитан коробас на такое варварское отношение ,старт с двух педалей,у вас же не ниссани GTR
И функции лаунч контроля при старте нет,да и возраст самой машины ,соответсвенно и узлов немал,вот все это всборе приводит к логическому завершению .....кончины акпп и ....
 
Адаптацию сбрасывал и педалью и компом... Разница - небо и земля... После компа я первые 20-30 км не мог нормально ехать, коробка пиналась, беспорядочно переключалась то на пониженную, то на повышенную... Я уж думал ей кирдык... Но постепенно всё пришло в норму, даже пропали мелкие пинки, бывшие до сбрасывания адаптации на 1-й передаче. Когда сбрасывал комбинацией ключа зажигания и педалью, такого не было, просто переключаться стала чуть по оборотам раньше, пинки остались... Если и сбрасывать, то компом...
 
За варварское отношение к коробке я в курсе и согласен) браты, но я и не плачу что коробка погибает!) Чем быстрее ее кончу, тем быстрее начнут решаться иные вопросы, толи акпп другая толи мкпп.

За 5НР24 читал много негатива и того что она слабая и проблемная, мужики, от себя скажу, такого как терпит моя акпп я не ожидал!)) И старты и скорость и сжигание резины, хоть и редуктор без блокировки!)

А какая компьютерная программа может убрать адаптацию?

SMG в паре с S85 это крутяцкая круть но .....))))))
 
Трогаясь с места во время заездов, тобишь с зажатыми тормозами и с оборотами в 3-4 тыс, машина малость пробуксовует и иногда буксует, но вот когда перестает буксовать и колеса цепляются уже за дорогу, то разгон ваще никакой! А вот когда включается вторая и третья то там чувствуется что машина поехала! Хотя пару лет назад первая была очень резвая и классная, радовала разгоном))) а щя на первой я в основном отстаю и начиная с 2 и 3 начинаю догонять.
Это скорее мотор перестал ехать или привык просто. Коробка либо буксует либо нет.
Я считаю что ничего страшного от старта с тормозом и дрифта не будет, у меня б.у подуваленная коробка держалась 3 года в боевом режиме и хуже не стала. Просто нужно давать машине отдохнуть (остыть) а не 10 раз подряд трогаться с двух педалей или дрифтить без остановки 10 минут. Подсыпал-дал отдохнуть и тогда все нормально держится. Так же в коробке должно быть свежее масло и фильтр а не те что не меняли 300 тыщ потому что оно лонг лайф .
Адаптация когда скинул чувствуется что пинки появляются, чуть иначе работает, но в итоге через день езды все становиться снова как было.
 
Масло в коробке и фильтр и ..... все свежее и новое, поменял сразу же как взял авто.

В общем буду еще наблюдать)

Мож действительно привык к машине, и уже просто ни те ощущения)))
 
Back
Top