Britisher
Пользователь
- Реєстрація
- 05.12.2011
- Повідомлення
- 510
- Вік
- 40
- Город
- Киев
Начну и я вести бортовик, что бы было куда записывать что происходит с машиной. Самому что бы потом примерно не вспоминать что и ка было и сколько стоило и может кому то еще интересно будет во сколько обходится обслуживание БМВ и как это все происходит.
В общем начну.
Давно начал искать себе Е34, пересмотрел не одну машину но все оказывалось в состоянии "хлам" или если не хлам то стоимость была реально завышена. Потом переключился на Е36 состояние и цены которых меня тоже разочаровали. И одинажды в пятницу на роботе, от нечего делать, листал авто.риа в поисках БМВ. И на одной из последних страниц увидел черную 518, судя по фото состояние было хорошее, поговорив с владельцем договорились на просмотр машины на понедельник.
И вот приехав в понедельник на станцию метро Васильковская, я увидел ее и все понял.... Потом были рассказы владельца что плохо работает центральный замок и не закрывается лючек бензобака и бывает плавают обороты из за КРКГ. Вообщем меня это не остановило и через день я ее повез на СТО, там ее подняли, что самое интересное за поддомкратники, посмотрели подергали ходовую, почитали. Вывод был один, машина в хорошем состоянии, есть конечно моменты которые нужно устранить но ничего критичного нет.
Вообщем поторговавшись с владельцем и в конечном счете договорившись, я стал счастливым обладателем БМВ 518 Е34
Много кто говорит что 1.8 не едет. Нифига подобного, едет он и даже очень не плохо, для города вполне хватает, едет он лучше чем новая Фиеста 1,4 и новый Фокус 1,4 и уж подавно чем Авео и Ланосы. ВАЗы даже сравнивать не буду...
Не едет он в сравнении с 540, тут согласен
Вообщем машина начала радовать и начал убиратся всякий колхоз который на ней присутствует.
Из первого это вместо петли лючка бензобака была приварена рояльная (мебельная) петля из-за чего лючек не закрывался. Но она была демонтирована в первый же день, фото к сожалению не сделал не чем было.
Вот собственно пока и все. В дальнейшем буду писать что и как делалось где делалось и чем за кончилось и самое главное сколько стоило
Принимайте еще одго поклонника марки БМВ в свои ряды
И пара фот машины
В общем начну.
Давно начал искать себе Е34, пересмотрел не одну машину но все оказывалось в состоянии "хлам" или если не хлам то стоимость была реально завышена. Потом переключился на Е36 состояние и цены которых меня тоже разочаровали. И одинажды в пятницу на роботе, от нечего делать, листал авто.риа в поисках БМВ. И на одной из последних страниц увидел черную 518, судя по фото состояние было хорошее, поговорив с владельцем договорились на просмотр машины на понедельник.
И вот приехав в понедельник на станцию метро Васильковская, я увидел ее и все понял.... Потом были рассказы владельца что плохо работает центральный замок и не закрывается лючек бензобака и бывает плавают обороты из за КРКГ. Вообщем меня это не остановило и через день я ее повез на СТО, там ее подняли, что самое интересное за поддомкратники, посмотрели подергали ходовую, почитали. Вывод был один, машина в хорошем состоянии, есть конечно моменты которые нужно устранить но ничего критичного нет.
Вообщем поторговавшись с владельцем и в конечном счете договорившись, я стал счастливым обладателем БМВ 518 Е34
Много кто говорит что 1.8 не едет. Нифига подобного, едет он и даже очень не плохо, для города вполне хватает, едет он лучше чем новая Фиеста 1,4 и новый Фокус 1,4 и уж подавно чем Авео и Ланосы. ВАЗы даже сравнивать не буду...
Не едет он в сравнении с 540, тут согласен
Вообщем машина начала радовать и начал убиратся всякий колхоз который на ней присутствует.
Из первого это вместо петли лючка бензобака была приварена рояльная (мебельная) петля из-за чего лючек не закрывался. Но она была демонтирована в первый же день, фото к сожалению не сделал не чем было.
Вот собственно пока и все. В дальнейшем буду писать что и как делалось где делалось и чем за кончилось и самое главное сколько стоило
Принимайте еще одго поклонника марки БМВ в свои ряды
И пара фот машины