518 M43B18 [Киев]

  • Автор теми Автор теми Britisher
  • Дата створення Дата створення

Britisher

Пользователь
Реєстрація
05.12.2011
Повідомлення
510
Вік
40
Город
Киев
Начну и я вести бортовик, что бы было куда записывать что происходит с машиной. Самому что бы потом примерно не вспоминать что и ка было и сколько стоило и может кому то еще интересно будет во сколько обходится обслуживание БМВ и как это все происходит.:)

В общем начну.

Давно начал искать себе Е34, пересмотрел не одну машину но все оказывалось в состоянии "хлам" или если не хлам то стоимость была реально завышена. Потом переключился на Е36 состояние и цены которых меня тоже разочаровали. И одинажды в пятницу на роботе, от нечего делать, листал авто.риа в поисках БМВ. И на одной из последних страниц увидел черную 518, судя по фото состояние было хорошее, поговорив с владельцем договорились на просмотр машины на понедельник.
И вот приехав в понедельник на станцию метро Васильковская, я увидел ее и все понял.... Потом были рассказы владельца что плохо работает центральный замок и не закрывается лючек бензобака и бывает плавают обороты из за КРКГ. Вообщем меня это не остановило и через день я ее повез на СТО, там ее подняли, что самое интересное за поддомкратники, посмотрели подергали ходовую, почитали. Вывод был один, машина в хорошем состоянии, есть конечно моменты которые нужно устранить но ничего критичного нет.
Вообщем поторговавшись с владельцем и в конечном счете договорившись, я стал счастливым обладателем БМВ 518 Е34:)

Много кто говорит что 1.8 не едет. Нифига подобного, едет он и даже очень не плохо, для города вполне хватает, едет он лучше чем новая Фиеста 1,4 и новый Фокус 1,4 и уж подавно чем Авео и Ланосы. ВАЗы даже сравнивать не буду...
Не едет он в сравнении с 540, тут согласен :)

Вообщем машина начала радовать и начал убиратся всякий колхоз который на ней присутствует.
Из первого это вместо петли лючка бензобака была приварена рояльная (мебельная) петля из-за чего лючек не закрывался. Но она была демонтирована в первый же день, фото к сожалению не сделал не чем было.

Вот собственно пока и все. В дальнейшем буду писать что и как делалось где делалось и чем за кончилось и самое главное сколько стоило;)

Принимайте еще одго поклонника марки БМВ в свои ряды:)

И пара фот машины
IMAG0249.jpgIMAG0248.jpg
 
И собственно начну вести записи.

3.12.2012 машина была переобута в зимнюю резину
Цена: резина - 350 грн комплект Б/У, 195/65/R15
шиномонтаж 190 грн, R15
 
Останнє редагування:
4.12.2012 был заменен аккумулятор, поставил Centra Futura.
Тех характеристики:
Емкость, Ач 77
Пусковой ток EN, А 760
Длина,мм 278
Ширина,мм 175
Высота,мм 190

Пробег на момент замены 523 700км
Цена 680 грн.
 
Останнє редагування:
Красивая 34ка.Желаю Вам засунуть туда м60 поскорее)
 
Потом потерял ключи от машины, выронил где то в снег и все... ключи пропали до весны. Поиски результата не дали, пришлось смерить все замки.

8.12.12 куплен комплект замков зажигание/двери/багажник/бардачек. И в этот же день все установлено
Цена 650 грн замки

При снятии старых дверных замков сломалось кольцо которое накручивается вокруг личинки и фиксирует ручку. Теперь жду другие с разборки.
 
е34 518 разгон до сотни за 12,5
новая Фиеста 1.4 мкпп за 12,2
Ланос 1,6 до сотни за 11,5
новые Фокусы только 1.6.

ничего личного.
 
е34 518 разгон до сотни за 12,5
новая Фиеста 1.4 мкпп за 12,2
Ланос 1,6 до сотни за 11,5
новые Фокусы только 1.6.

ничего личного.

Фиеста на автомате, на которой довольно долго ездил.
Фокус чуть перепутал, не последний, а пред последний и он 1.4 на ручке.

И разгон до сотни это не показатель, как по мне. Я ориентируюсь больше на ощущения от езды, а не на цифры которые указаны в характеристиках :)
 
пускай завидуют хорошая лялечка ...а будет желание кинешь 2.5 ванос сейчас это не проблема и не такие большие деньги как раньше
 
И разгон до сотни это не показатель, как по мне. Я ориентируюсь больше на ощущения от езды, а не на цифры которые указаны в характеристиках :)
Ощущения ощущениями, но как ты себя не уговаривай, а 518 это овощ, даже е36 с этим мотором не едит, что говорить о е34...
Но в случае с е34 это скорее плюс чем минус, больше шансов что машина была не под гонсчиком, меньше получала под хвост, соответственно меньше попадала в ДТП и кузов хорошо сохранился, что и видно на фотках. Минус один, прийдётся потратится на СВАП.
 
пускай завидуют хорошая лялечка ...а будет желание кинешь 2.5 ванос сейчас это не проблема и не такие большие деньги как раньше

Спасибо) А кинуть другой мотор это не так затратно по деньгам, больше наверное времени потратить нужно.
Видел у нас на форуме продавали М43 подготовленный Schnitzer'om это я думаю хороший вариант.
 
Ощущения ощущениями, но как ты себя не уговаривай, а 518 это овощ, даже е36 с этим мотором не едит, что говорить о е34...
Но в случае с е34 это скорее плюс чем минус, больше шансов что машина была не под гонсчиком, меньше получала под хвост, соответственно меньше попадала в ДТП и кузов хорошо сохранился, что и видно на фотках. Минус один, прийдётся потратится на СВАП.

Согласен по поводу мотора и гонщика)

Кузов хорошо сохранился, он красился пару лет назад, просто обновляли, маляра не нашли проблем с покраской говорят просто облили свежей краской.
По внешнему виду хорошо получилось.
 
Мотор под замену однозначно минимум М50В25 должен стоять на этом аппарате! Был у меня Е36 1,8 Ездил на Е34 2,5
 
Замена мотора пока не самое важное) в планах привести в порядок салон, убрать мелкий колхоз. Потом поставить хорошую музыку, а потом возможно и подумать о замене мотора)
 
У меня тут возник вопрос. Должны ли подсвечиваться кнопки габаритов и туманок при включении габаритов?
 
должны)))
 
Подсвечиваются все кнопки, где есть символы и обозначения, практически:)
 
ну конечно)
2275f4u-480.jpg
 
Машина начала чуть подтраивать и не набирает обороты, вернее набирает но не так резко как раньше, такое впечатление что задыхается.
Что это может быть? Мож кто знает. Я понимаю что нужна диагностика, но сейчас нет времени вырваться на СТО, смогу только к концу недели.
Может это лямбда?
И может ли быть такое из-за заглушенного КРКГ? Но началось все вчера, а клапан заглушен давно.

И еще, стоит ГБО, так при переключении на газ вообще глохнет даж подгазовка не помогает.
 
Очередная запись в бортовике связанная с ремонтом.

Вообщем в один прекрасный день из-за ГБО разорвало расходомер, "антихлопок" газовый стоял по ходу для красоты:biggrin:

После чего машина ездила но сильно переливала.
Купил новый расходомер, поменял, но помогло не сильно. Машина работала очень не устойчиво особенно на холостых. А так как новогодние праздники и все такое, не получалось загнать на СТО. Так и ездил коптил, чихал но ехал :)

И вот на этой неделе загнал на станцию, сделали следующие работы:
- замена расходомера - 60 грн
- замена клапана рециркуляции картерных газов
- замена свечей
- чистка клапана холостого хода
- чистка форсунок
- замена масла
За все 660 грн. за роботу.

- свечи - 220 грн.
- клапан рециркуляции картерных газов - 510 грн (оригинал)
- фильтр воздушный - 150 грн
- масло - 280 грн.
- фильтр маслянный - 110 грн.
- жидкость для промывки форсунок Винс - 100 грн.
За все 1370 грн

После посещения СТО машина начала вести себя гораздо лучше, но на холодную все равно чуть плавают обороты. Как прогреется все Ок. И чуть подплавывают под сброс газа.
Может кто посоветует в чем может быть причина?
 
Останнє редагування:
ГБО на 518?:shok:
 
Чего вы пристали к человеку?)) 1,8 на е34 тоже имеет место быть.
Для е34 главное не объем, а состояние. Я так считаю.
 
у Вас до сотни, наверное, секунд 20...

да не такая уж там и разница в мощности... сам езжу на м50в20 на газу. Когда кто со мной едет в машине - не замечают, что она на газу, я тоже в принципе. А если давить на тапку, то при 4700 об\мин переходит на бенз, чувствуется небольшой толчок.
 
Тачка норм,на крости её.Дисочки 17-18Моторчик подкинуть и только в путь.
 
Останнє редагування:
А что удивительного-то?! Некоторые модели BMW выпускались с заводским ГБО - модель BMW 518g!Переглянути вкладення 171944

Це я знаю. Але в тому випадку ГБО йде з заводу. А тут однак хтось свідомо(!) поставив на і так "економічну" і "динамічну" машину ГБО....
 

А что тут такого? :) прежний хозяин экономил :)

Вот в этом и кроется причина Ваших бед! А как это 1,8 на газу может порвать 1,4 на бензе? У Вас до сотни, наверное, секунд 20...

Нормально отрегулированный газ едет не хуже чем бензин.

Чего вы пристали к человеку?)) 1,8 на е34 тоже имеет место быть.
Для е34 главное не объем, а состояние. Я так считаю.

Вот вот:)
 
Назад
Зверху