До е60 у меня были машины с салона, посему немного страшновато было покупать 5 летнюю б\у БМВ (к тому же все кричат: обслуживание очень дорогое, капризность электроники). Но всё таки е60 очень нравилась и решил попробовать.
Хотел машину в отличнейшем состояние с пробегом около 100 тыс.км. Соответственно выбирал от 2008 года и рестайлинг. Много смотрел машин, в приоритете было только состояние машины, а не наличие опций и кнопок.
В итоге нашел е60 производства 09.2008 год с пробегом 97 тыс км и на момент покупки ей было 4.5 года. Общее состояние машины очень достойное, после чательных проверок купил красавицу!!!
Мотор 2.0d 177л.с. : только дизель! (последние 7 лет в семье только дизеля, посему наша соляра и на прочие советы я улыбаюсь). Так как 80% езда по городу, акцент был на 4 цилиндра 2.0. 177 л.с. для машины весом 1600кг с головой! Паспортный разгон к 100 - 8.5 сек. Динамика достойная для обычного седана и мой стиль езды не жалить, а наслаждаться от комфорта. Расход поражает город 7л трасса 4.5л, зимой на 1.5л больше (до е60 был гольф 6 1.6 дизель. Я приятно удивлён, что е60 при своём классе хавает не намного больше). Так, что мотор 2.0 это компромис динамика\расход. Да 6 цилиндров 3.0 235 л.с. (а с 2мя турбинами 286 л.с.) бодрее едут. Но расход в городе около 10л и в дальнейшем 6 баняков подороже в ремонте 4х.
КПП: тут всё просто). У меня механика. Все машины до е60 были на автомате. А здесь осознано захотел только ручку!
Задний привод: Многие говорили зимой ужас. Нет РАДОСТЬ сплошная!!! ESP отключаешь и удовольствие от угла на все 100%. ESP включаешь и всё безопасно. В плане проходимости между передним приводом, разницы особой не вижу. В итоге задний привод мне намного больше нра переднего! Клиренс 14см немного маловат, но хорошие свесы бамперов позволяют нормально ездить (главное понимать головой).
Вывод машина очень толковая. Комфорт и тишина в салоне, динамика, расход, драйв, дизайн.
Накатал от момента покупки на ней 30тыс.км (общий пробег 130тыс.км) не каких ошибок, всё как часики! Реставрировал рулевую рейку и заменит втулки стабилизатора, пока всё!
Хотел машину в отличнейшем состояние с пробегом около 100 тыс.км. Соответственно выбирал от 2008 года и рестайлинг. Много смотрел машин, в приоритете было только состояние машины, а не наличие опций и кнопок.
В итоге нашел е60 производства 09.2008 год с пробегом 97 тыс км и на момент покупки ей было 4.5 года. Общее состояние машины очень достойное, после чательных проверок купил красавицу!!!
Мотор 2.0d 177л.с. : только дизель! (последние 7 лет в семье только дизеля, посему наша соляра и на прочие советы я улыбаюсь). Так как 80% езда по городу, акцент был на 4 цилиндра 2.0. 177 л.с. для машины весом 1600кг с головой! Паспортный разгон к 100 - 8.5 сек. Динамика достойная для обычного седана и мой стиль езды не жалить, а наслаждаться от комфорта. Расход поражает город 7л трасса 4.5л, зимой на 1.5л больше (до е60 был гольф 6 1.6 дизель. Я приятно удивлён, что е60 при своём классе хавает не намного больше). Так, что мотор 2.0 это компромис динамика\расход. Да 6 цилиндров 3.0 235 л.с. (а с 2мя турбинами 286 л.с.) бодрее едут. Но расход в городе около 10л и в дальнейшем 6 баняков подороже в ремонте 4х.
КПП: тут всё просто). У меня механика. Все машины до е60 были на автомате. А здесь осознано захотел только ручку!
Задний привод: Многие говорили зимой ужас. Нет РАДОСТЬ сплошная!!! ESP отключаешь и удовольствие от угла на все 100%. ESP включаешь и всё безопасно. В плане проходимости между передним приводом, разницы особой не вижу. В итоге задний привод мне намного больше нра переднего! Клиренс 14см немного маловат, но хорошие свесы бамперов позволяют нормально ездить (главное понимать головой).
Вывод машина очень толковая. Комфорт и тишина в салоне, динамика, расход, драйв, дизайн.
Накатал от момента покупки на ней 30тыс.км (общий пробег 130тыс.км) не каких ошибок, всё как часики! Реставрировал рулевую рейку и заменит втулки стабилизатора, пока всё!