• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] 520d 09.2009г. n47 ошибки двигателя

  • Автор теми Автор теми wolfer
  • Дата створення Дата створення

wolfer

Пользователь
Реєстрація
17.11.2011
Повідомлення
33
Вік
38
Город
Кривой Рог
всем привет, может кто сталкивался?
Загорелась ошибка (неисправность двигателя, потеря мощности), пока собрался почитать, сама собой пропала.
Потом еще раз появилась, сама пропала и так несколько раз
Сегодня наконец-то почитал компом значит что пишет:
1.Exhaust-gas pressure sensor before turbocharger, plausibility.
Exhaust-gas pressure before turbocharger not plausible in rel. to change-air pressure in run-on

2.Air system,air to EGR mass flow, plausibility.
measured air mass compared with calculated air mass too low.

3.Rail-pressure monitoring on engine start
Rail pressure too low during engine start
 
Останнє редагування:
активность зашкаливает)
 
активность зашкаливает)
Ну если тебе самому лень, почему кому-то должно быть нет?
Английские слова в диковинку? Гугл переводчик рулит. Смысл ошибок написан в явном виде. Что еще????

1. Датчик давления выхлопных газов до турбонагнетателя, достоверность.
2. Достоверность подачи воздушной массы ЕГР, достоверность. Отношение измеренной рассчетной воздушной массы слишком мало.
3. Контроль давления в рейке. Давление в рейле слишком низко в момент запуска.

Помогло? Дальше что?

Ну почему купить машину 2009 года есть деньги, а на диагностику поехать нет?
 
это у нас в крови....никому не давать своих денег...
 
Назад
Зверху