• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] 520d 2008 - удалять ли EGR и DPF ?

UFO

Пользователь
Joined
Nov 8, 2012
Messages
38
Город
Киев
у меня пробег четь больше 100 тыщ, машина относительно свежая. мотор 177 л.с.
есть 2 вопроса.

1) тут некоторые рекомендуют сразу, превентивной мерой удалить в выхлопной системе фильтр частиц (DPF). пока никаких ошибок нет, динамика меня устраивает. что мне это даст? не станет ли из-за этого работать громче (как неизбежно случается после удаления катализаторов на бензинке) ?
или подождать пока сажевый фильтр не выработает свой ресурс, а потом уже его вырезать, как вынужденная мера?

2) то же самое, по поводу удалить/заглушить EGR. опять же, меня в принципе все устраивает в моторе. и сказать по правде, я не сторонник вносить какие-либо лишние изменения в конструкцию автомобиля без надобности, мне кажется, работники конструкторского бюро БМВ не зря свой хлеб едят. наши украинские специалисты основным доводом приводят, что машина изначально с завода "задушена" под экологию, чтобы соответствовать нормам.

на бмв недавно пересел, до этого с этой маркой пересекался в начале 2000-х (Е34 М50B25). посоветуйте, как правильно сделать, по пунктам 1 и 2, или не мешать машине работать? :)
 
Тоже интересует этот вопрос, но никак не могу решиться.
 
Удалил сажевый из за его выхода из строя и отключили егр, катализатор не трогал. Громче работать не стала, дым не появился, запах не изменился, форсунки льют в норме, но зато динамика и расход радуют.
В вашем случае, я бы избавился от заслонок во впускном коллекторе, а сажевый можно сразу или когда время прийдет
 
А заслонки чем помешали?Егр каким способом глушили?
 
Спасибо,вчера пришел к выводу удалять и глушить.:dirol:
 
Правельное решение ;)
 
Мне ЕГР заглушили и вывели на чистый воздух.
Я в этом не шарю, но как мне сказали ЕГР это отработаные газы впускают в мотор вместо воздуха.
 
пока все работает не мешайте! там же не идиоты сидят а как ни как инженеры с очень нехилой зарплатой...
 
100%! недавно была проблема с клапаном ЕГР, датчик положения...двигатель работал не так как надо и с вибрацией
уже думал вырезать все нафиг, но меня убедили что не стоит этого делать и я заказал новый клапан.
Поменял и доволен. Кстати по сажевому пишет остаток на 90000км, а машина прошла уже 200, так что хватает его надолго, а потом можно и поменять, не так уж дорого он стоит.
 
Но суть вырезания ЕГР в том что бы в мотор не чёрный дым заходил вместо воздуха, а чистый воздух.
Это сделано для экологии, но не для того что бы продлить жизнь мотору.
 
ну и пусть в него заходит как Вы говорите черный дым...лью исключительно хорошую солярку и масло, так что не думаю что так всё плохо там
 
Думать можно что унгодно, а можно снять патрубок с ЕГР и саому все увидеть :biggrin:
 
снимал, ничего смешного/страшного там не увидел...
 
Но суть вырезания ЕГР в том что бы в мотор не чёрный дым заходил вместо воздуха, а чистый воздух.
Это сделано для экологии, но не для того что бы продлить жизнь мотору.
может для начала надо было почитать что нибудь, написанное инженерами, а не тюнингаторами?

все почему-то забывают (а многие никогда и не знали) что одна из задач системы ЕГР - ПОНИЖЕНИЕ температуры в камере сгорания. это положительно влияет на уменьшение образования оксидов азота - экологическая цель, и ПРОДЛЕВАЕТ ресурс двигателя, поскольку узлы меньше термально нагружены. и, как следствие, обоих вышеперечисленных факторов - не такой быстрый износ масла (поскольку и температура и продукты горения влияют на его старение). чистый воздух содержит много кислорода - горит отлично... впрыск же солярки на определенных режимах рассчитан, что в цилиндре будут ГАЗЫ ОТРАБОТАННЫЕ, а вы туда воздух чистый.... что-то похоже на паяльную лампу получается... но это дизель... он едет. даже веселее едет. только в сторону свалки.

если еще прошивки не систему без сажевого фильтра существуют заводские, то на отсутсвие ЕГР - не встречал.

дальше больше... особо ушлые "тюнингаторы" не изменяют прошивку в картах впрыска и логике работы, а просто "запрещают" писать ошибку по сажевику. но приходит время для регенерации, и что делает ДДЕ??? -- правильно, херачит двойную дозу соляры, что бы поднять температуру выхлопа и "пропалить" сажевик. а сажевика то нет уже... и соляркой поливаем асфальт...

вырезайте, глушите, отключайте....

всегда так было, что пацаны с гаражей умнее инженеров концерна... все вам будут благодарны - и поколение детей, дышащее вашей соляркой, и следующие владельцы машины...
 
1. EGR не продлевает ресурс двигателя.
2. EGR не продлевает ресурс масла.
3. EGR не продлевает ресурс сажевого
4. BMW не делается на небесах ангелами - не молитесь на инженеров
5. "Самая высокая температура в камере сгорания в режиме максимальной мощности (система EGR в это время полностью отключена)" (с)
6. "Сажа является канцерогеном, то же вызывает раковые заболевания и СО/СН далеко не полезные газы, однако их выбросы в атмосферу растут при использовании АГР... Я уже не говорю про мнения разных ученых по поводу пользы/вреда сажевых фильтров, которые просто маскируют проблему дымности, "переводя" сажу в "невидимый" размер, что только усиливает вред от нее... Невидимый враг в разы опаснее, органы дыхания не задерживают такие мелкие частицы, они прямиком иду в легкие где и копятся всю нашу жизнь (когда рядом проехал Камаз, мы задерживаем дыхание и отворачивается от облака сажы, а тут как быть? его не видно... К тому же, крупные частицы сажы быстрее оседают, в отличии от мелких, которые висят в воздухе часами )" (с)
7. "АГР же УВЕЛИЧИВАЕТ выбросы СО и СН. Если его удалить, выбросы СО и СН снизятся, а вот NOx будет выбрасываться больше." (с)
8. "Однако весь смысл ее работы не в дожигании непонятно чего, а подмешивании инертного газа (выхлопного, отработанного) в свежую смесь для понижения температуры горения (уменьшения количества кислорода) и, как следствие, понижения выбросов NOx в атмосферу. Давайте разберемся когда она работает, а работает она только на малых и средних нагрузках, когда в смеси присутствует в большом количестве "избыточный" кислород, и только до 2800 об/мин. Далее система отключается. Что именно можно дожигать в этих режимах, когда топлива впрыскивает мало и когда обороты двигателя невелики ? Ничего А вот на мощностных режимах и после 2800 об/минуту система АГР уже не работает, хотя, по логике, дожигать надо именно на этих режимах " (с)
9. "Задержка в "выходе" автомобиля на буст в том числе обусловлена достаточно инертным приводом клапана системы EGR (пневматика).
Таким образом задержка между командой на закрытие клапана EGR и его активацией занимает на мой взгляд порядка 0,2 - 0,5 секунды + имеется еще паразитный объем соединяющий выпускной коллектор и впускной коллектор.
Удалив физически ,все эти недочеты исчезают.
Реакция на педаль акселератора становиться гораздо более внятной (не путать с всякими педаль бустерами и прочей лабудой)
Сокращается время выхода двигателя на буст.
Расход топлива и работоспособность системы EGR очень сложно связаны между собой.
Понять порой от чего больше расход топлива не возможно.
Для этого надо заглянуть глубже.
Безусловно окисление азота в камере сгорания процесс эндотермический, то есть идет поглощение некого количества тепла,что для тепловой машины не есть хорошо.
Но это верно только в режиме холостого хода,да и то очень посредственно.
В режиме частичных нагрузок ,до 2000 об/ мин более важным является уже термический КПД,если простым языком то с работающей системой EGR необходимо большее количество рабочих тактов для достижения одной и той же мощности.
Еще раз хотелось подчеркнуть ,что в мощностном режиме система EGR всегда отключена!!!
Цель системы EGR не снизить расход топлива,а снизить концентрацию оксидов азота.
Концентрация оксидов азота экспоненциально увеличивается с увеличением температуры и линейно увеличивается с ростом концентрации атомарного кислорода." (с)
10. "EGR работает только на уже прогретом двигателе в режиме холостого и режиме частичных нагрузок" (с)
11. http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=10815266&postcount=890

Удаляйте и не парьтесь. Будет только лучше.
 
1. EGR не продлевает ресурс двигателя.
2. EGR не продлевает ресурс масла.
более высокая температура в камере сгорания, следуя вашей логике, никак не влияет на ресурс? количество продуктов горения солярки - соединений азота, никак на влияет на свойства масла????
3. EGR не продлевает ресурс сажевого
а такого никто и не говорил
4. BMW не делается на небесах ангелами - не молитесь на инженеров
по крайней мере, все их придумки улучшают автомобиль в целом не нанося вреда окружающим
5. "Самая высокая температура в камере сгорания в режиме максимальной мощности (система EGR в это время полностью отключена)"
да, это не противоречит написанному мною. вот только режим максимальной мощности в среднестатистических дизельных моторах при эксплуатации в городе сколько процентов составляет от всех выработанных моточасов? 1? 2?

Я уже не говорю про мнения разных ученых по поводу пользы/вреда сажевых фильтров, которые просто маскируют проблему дымности, "переводя" сажу в "невидимый" размер, что только усиливает вред от нее...
потрудитесь погуглить на предмет принципа работы сажевого фильтра и его регенерации.

"АГР же УВЕЛИЧИВАЕТ выбросы СО и СН. Если его удалить, выбросы СО и СН снизятся, а вот NOx будет выбрасываться больше.".
не забудьте переслать это творчество туда, где разрабатывают ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ стандарты ЕВРО. там лохи сидят, они не понимают что и в каких дозах допустимо.

смысл ее работы не в дожигании непонятно чего, а подмешивании инертного газа (выхлопного, отработанного) в свежую смесь для понижения температуры горения (уменьшения количества кислорода) и, как следствие, понижения выбросов NOx в атмосферу.
погуглите на тему "инертные газы". К инертным газам относятся гелий, неон, аргон, криптон, ксенон, радон, и, возможно, унуноктий. http://ru.wikipedia.org/wiki/Инертные_газы Если человек допускает в своей статье такую жуткую оплошность, как незнание что такое инертные газы - как можно верить всему остальному?

Таким образом задержка между командой на закрытие клапана EGR и его активацией занимает на мой взгляд порядка 0,2 - 0,5 секунды + имеется еще паразитный объем соединяющий выпускной коллектор и впускной коллектор.
по сравнению с инерционностью турбины - это пыль. что ж вы себе емки не купили, раз доли секунды для вас важнее здоровья окружающих?

новый мотор х5д М в е70, не лишен ни егр ни сажевиков. о динамике и отзыве на педаль будем дисскутировать?

Еще раз хотелось подчеркнуть ,что в мощностном режиме система EGR всегда отключена!!!
еще раз хотелось бы подчеркнуть, что этот мощностной режим составляет очень небольшой процент времени работы мотора.

Цель системы EGR не снизить расход топлива,а снизить концентрацию оксидов азота.
да

Удаляйте и не парьтесь. Будет только лучше.
удаляйте. потомки вас проклянут.
 
продолжайте. очень интересно наблюдать за словесной перепалкой начитаных людей. когда-то и я горяче спорил и дискутировал в подобных постах, но у мня направление было в сторону тюннга и в частности наддува на бензиновых моторах... :))))))))))))))
буквально пару часов назад наткнулся на статью описания ЕГР и в ней уважаемый человек со всей ответственностью заявил что егр не устанавливают на турбомоторы потребляющие бензин - но это ведь БРЕД. это я к тому что не стоит доверять статьям так откровенно.
 
Сегодня завели мотор м57n после переделки.Удалили вихревые заслонки,поставил заглушки из металла как на видео.Отключили ЕГР правда колхозным способом,а именно тоже поставили металлическую заглушку.Никаких изменений в динамике не заметил,замеряли и секундомером,получилось 8сек,но правда пробуксовывала на 1й и 2й передаче.Вернули в работу ЕГР поехали снова,едет так-же.Что за фигня,или что-то не так делаю?
 
Сегодня завели мотор м57n после переделки.Удалили вихревые заслонки,поставил заглушки из металла как на видео.Отключили ЕГР правда колхозным способом,а именно тоже поставили металлическую заглушку.Никаких изменений в динамике не заметил,замеряли и секундомером,получилось 8сек,но правда пробуксовывала на 1й и 2й передаче.Вернули в работу ЕГР поехали снова,едет так-же.Что за фигня,или что-то не так делаю?

Дворники снять забыли - аэродинамика хромает ))))
 
уважаемые! причём тут экология? нормы выбросов придумали владельцы нефтевых скважин. как и глобальное потепление - такой же миф.
я, как не приезжаю в европу - задыхаюсь! там все на дизелях, вонища невыносимая! в вене вообще находиться невозможно: вена пахнет дизелями и лошадиным навозом. причём тут экология, если дышать всё равно невозможно?..
в нашей стране больше шансов согнуться от сухот и диабета! какой рак! нет учёта туберкулёзников, лечатся как попало, ездят с нами в трамваях, стоят в очередях. государству чхать на это всё.
канцерогенов и без колхозных "тракторов" достаточно. они едва ли вносят ощутимый "вклад" в здоровье нации. куда больше вреда несут продукты питания, в которых через один "Е" является жОстким канцерогеном.
по-этому говорить о том, что инженеры бмв заботятся о нашем здоровье - по меньшей мере лукавство. они делают идеальные механизмы, насколько их можно такими сделать в условиях законодательного "экологического" давления.
по теме. вместе со сказанным считаю, что удалять егр не стОит, т.к. это искажает работу двигателя. как и на газе - очень тяжело добиться нормальной работы мотора. (если не вовсе невозможно - знающие люди поправят)
а вот сажевик - вырезать с программным отключением.
всё имхо.
 
Удалял, удаляю и буду удалять EGR. Сажевый пока живой нет смысла (по моему мнению) удалять, а потом удалять и чиповать :). Рецепт для всех моих автомобилей.
 
Сегодня завели мотор м57n после переделки.Удалили вихревые заслонки,поставил заглушки из металла как на видео.Отключили ЕГР правда колхозным способом,а именно тоже поставили металлическую заглушку.Никаких изменений в динамике не заметил,замеряли и секундомером,получилось 8сек,но правда пробуксовывала на 1й и 2й передаче.Вернули в работу ЕГР поехали снова,едет так-же.Что за фигня,или что-то не так делаю?

А вы ,что думали после удаления заслонок и кастрации ЕГР в ней лошадок прибавится ?Из своего опыта м-57 мотора начитавшись ХЕРНИ про заслонки полез их удалять ,снял колекто а они там как новые держутся без люфтов и болтанок при пробеге 270 тыщ,что должно произойти ,чтоб их оторвала ума не приложу ,опятьже по совету бывалых трактористов заглушил ЕГР ,так машина в динамике немного потеряла ,после этого востановил все и сделал вывод ,Все должно работать ,и лишьних деталей в БМВ нету .
 
Last edited:
На пробеге в 300тыщ снимал коллектор,тоже все норм с заслонками было,немного нагара внутри,а так даже и не думал глушить/удалять.
 
А по поводу сажевого фильтра ,его диагностикой можно увидеть в каком он состояние ,
 
просто нашим кулибинам нужно чем то заниматся,а вы ведетесь на эту чушь.
 
знакомы в германии предлагает фирменную вставку на место сажевика + обновленную прошивку под эту модификацию. могу узнать сколько стоит если интересно. лично себе он уже заменил и многим клиентам тоже. это в германии! прошивка тоже фирменная (не гаражная). а делать такой апгрейд или нет - личное дело каждого. я себе решил тоже сделать, но не сейчас а вместе с чиповкой, чтоб сразу же прошивку мощностную затачивали под удаление сажевика, т.к. оно очень влияет на эту самую мощность.
например на бенз моторах при модификации выхлопа меняют фазы грм и зажигания. на диз тоже самое.
 
знакомы в германии предлагает фирменную вставку на место сажевика + обновленную прошивку под эту модификацию. могу узнать сколько стоит если интересно. лично себе он уже заменил и многим клиентам тоже. это в германии! прошивка тоже фирменная (не гаражная). а делать такой апгрейд или нет - личное дело каждого. я себе решил тоже сделать, но не сейчас а вместе с чиповкой, чтоб сразу же прошивку мощностную затачивали под удаление сажевика, т.к. оно очень влияет на эту самую мощность.
например на бенз моторах при модификации выхлопа меняют фазы грм и зажигания. на диз тоже самое.
Какая глупость !!! Как могут при модивикации выхлопа менятся фазы ГРМ ???Как в Германии могут предлагать ФИРМЕННУЮ вставку место сажевого фильтра ??? Ты наверно слышал звон только не понял о чем разговор или знакомый твой сказочник веселый .
 
Last edited:
Фирменная вставка- это прямая труба :biggrin:
Отключать программно с одновременным программированием по EGR мощностью и крутящему моменту. Я думаю процентов 50 европейских авто было подвергнуто изменениям в ECU
 
Back
Top